К 30-летию отделения Новороссии, Малороссии и Подкарпатской Руси от России
Лучшие учёные и святые люди Великой, Малой и Белой Руси убедительно показали искусственность и сфальсифицированность доктрины «украинства», утвердившейся путем уничтожения Галицкой Руси в концентрационных лагерях «Терезин» и «Талергоф» и уничтожения Русской Православной Церкви.
Но самый точный диагноз, приговор «историософской ереси украинства» и дате 30-летия «независимости Украины», которую с помпой отмечают все ненавистники Русской Церкви, самого Православия, русского народа и Российского Государства, вынесли авторы фильма, вышедшего на телеканале «Спас».
Они попали в цель и суть, констатировав тот факт, что 30 лет независимой Украины — это 30 лет борьбы с Церковью Христовой.
Сам «проект Украина» — это отречение от православного русского выбора святого равноапостольного князя Владимира, ибо русская идентичность создана Православной Церковью, русские национальные манифесты, такие как «Повесть временных лет», «Слово о Законе и Благодати», «Палинодия или Книга Обороны», «Синопсис» были написаны православными миссионерами в Киеве — Матери Городов Русских».
«Украинство» является отречением от собственного наследия, которое было продолжено Москвой, которая по благословению волынянина святого митрополита Петра Ратенского стала столицей Русской Церкви и России и центром собирания русских земель.
Следовательно, борьба с ложью «историософской ереси украинства», с самим «проектом Украина» является не только гражданским, научным, но и религиозным долгом православного христианина, ибо «проект Украина» был создан в качестве инструмента для борьбы с Церковью, что блестяще показали и доказали авторы фильма.
Ключевой ложью проектантов «украинства» является миф о его необратимости. Для того, чтобы утвердить этот миф, американские оккупанты и их киевские «гауляйтеры» привезли в Киев зависимого от ЦРУ, попавшего догматы и каноны Православия Константинопольского Патриарха Варфоломея, который, по сценарию, должен был именно 24 августа на праздновании «30-летия самостийности», объявить о «лишении сана» единственно каноничного Киевского митрополита, духовного лидера Малой, то есть центральной, исконной Руси, Блаженнейшего Онуфрия.
Если он на этой пойдёт, то тем хуже будет для «проекта Украина», обречённого в любом случае.
В дни визита Варфоломея, не собравшего на свое «богослужение» и пол тысячи человек, которого поддержали только власти и нацистские «тербаты», верующие УПЦ, сердцевины всей Русской Церкви, десятками тысяч человек собирались по всему маршруту передвижений Варфоломея, чтобы сказать ему твёрдое «Нет «.
Не только ему лично, но и самому «проекту Украина» как проекту ликвидации Православия.
Что касается утверждений проектантов о необратимости «украинства» по причине 30-летия «незалежности» и полного контроля над молодёжью и системой образования, то эти утверждения не стоят и введённого яйца.
«Самостиийные» и «незалежные» русские сепаратистские квазигосударственные образования типа Новгорода имели гораздо более древнюю историю, чем 30 лет, но Русь, по греческому произношению Россия, все равно воссоединилась благодаря миссионерской воле Русской Церкви и политической воле национально-государственного русского центра в Москве.
С 1612 по 1620-ый год было хуже чем сейчас, все казалось беспросветным и необратимо потерянным — в Малороссии не было законной православной иерархии, элита перешла на польский язык, сопротивлялись только православные братства.
Гетман Пётр Сагайдачный по заданию польских католических оккупантов на Покров 1618-го года шёл жечь Москву, уже вошёл в неё, запалил фитиля, но, по преданию, этому «АТОшнику 17-го века» явилась Богородица и остановила его.
Сагайдачный и все Войско Запорожское 3 года выполняло наложенное Иерусалимским Патриархом Феофаном Третьим за поход на единоверных и единокровных великороссов отлучение от Церкви, помогает восстановить Киевскую и Малой России митрополию, посылает к царю Михаилу Романову посольство Петра Одинца с просьбой о воссоединении Малороссии с Великороссией, а Киевские митрополиты Иов (Борецкий) и Исайя (Копинский) повторяют эту просьбу 14 раз, что приводит к Переяславской Раде.
Привело тогда, приведёт и сейчас.
Идём дальше.
Создатели «украинства» Пантелеймон Кулиш и Михаил Максимович, погрузившись в исторические источники, приходят к выводу о лживости украинской доктрины, публично каются в своих заблуждениях и пишут научные манифесты общерусского воссоединения, Михаил Максимович «О наименовании Киевской Руси Россией», Пантелеймон Кулиш — «Воссоединение Руси».
Эти книги должны стать настольными у каждого православного человека в Москве, Киеве, Минске, Верном и Владивостоке.