Православные русские имперцы в год 300-летия Российской Империи направили московскому градоначальнику Сергею Собянину обращение с просьбой об установлении на Лубянской площади памятника великому , но замалчиваемому либералами русскому царю Ивану Третьему, который сделал совершил великое воссоединение русских земель, покончив с прозападным новгородским сепаратизмом, воссоединил с Россией Северскую Русь- Чернигов ,Новгород – Северский, Брянск, Слободской Край , на землях которого позже возникли русские города Харьков и Сумы. Либералы, узнав новость об этом обращении, вновь публично обнаружили свои русофобские планы и стали откровенно реанимировать новгородский сепаратизм.
Иван Третий уместен именно на Лубянке потому что с помощью «святого контрразведчика» 15 века игумена Иосифа Волоцкого он разгромил разветвленный «элитный» прозападный заговор, «ересь». И вся тема с Дзержинским на Лубянке является поводом поговорить о том, какие символы нужны спецслужбам России. О русофобии Дзержинского сказано немало и нет смысла повторяться.
Ключевая проблема ещё и в том, что фигура Дзержинского — это символ исторической молодости российских спецслужб и, соответственно, государства.
А нужны символы более чем тысячелетнего Российского государства, которые закрепляют его укорененный в истории суверенитет, цивилизационную и геополитическую субъектность и, соответственно, древность, историческую укорененность спецслужб Российского государства.
Такими символами являются фигуры вышеупомянутого святого игумена Иосифа Волоцкого — великого русского контрразведчика, раскрывший и открывший царю Ивану Третьему системный элитный заговор «шестой колонны», едва не увенчавшийся ликвидацией Российского государства «изнутри», это фигура святого архиепископа Иоанна (Максимовича), приводившего в Русскую Церковь Китай, Филиппины, США, Францию, разоблачавший западную русофобию, это фигуры отцов великой русской спецслужбы, успешно и эффективно «раздавившей гадину» революции и русофобии, «Священной Дружины — императора Александра Третьего и православных государственников-Константина Победоносцева и Льва Тихомирова, тысяч героев» Священной Дружины «, боровшегося с революцией и русофобией.
Из советского периода истории российских спецслужб актуальна фигура Павла Судоплатова так как бандеровский нацизм является ключевой угрозой для России.
Вот это — настоящие герои для аналитических структур великого Государства Российского, и мест для памятников им в Москве хватит, но на Лубянской площади должен быть именно Иван Третий потому что именно он сделал Россию «Катехоном», государством, исторической миссией которого является спасение мира от зла и Россию и, конкретно, Москву, в качестве преемника готовили лучшие умы «удерживающей» православной Ромейской Империи. Тогда Константинопольские Патриархи ставили на Москву как на преемника Византии. Особенно сильной была связка патриарха Патриарха Филофея (Коккина) и черниговского боярина святого киевского и московского митрополита Алексия (Бяконта). Филофей добился того, что Алексий стал фактическим соправителем московского княжества , жестко пресекал попытки литовско – русских князей создать отдельную от Москвы западнорусскую митрополию и Вильну – альтернативой Москве. Этих святых ромеев предал нынешний ересиарх Варфоломей Архондонис.
Как же Иоанн Третий сделал Москву «Третьим Римом, а Россию- Катехоном?
К моменту падения Константинополя в 1453 году в мире было только одно сильное государство, где господствовало Православное Христианство — Великое Княжество Московское, Московская Русь. Произошел ряд важнейших событий, в ходе которых духовное наследие Византии, Новой Римской Империи, полностью передается Московской Руси. В 1472 году Софья Палеолог, племянница последнего византийского императора Константина XII, венчается с московским Великом князем Иваном III. В 1454 году Московская Русь официально принимает государственный герб Византии — черного двуглавого орла на золотом фоне. В 1497 году на груди орла появляется герб Москвы — всадник Георгий Победоносец. В 1485-95 гг. итальянские архитекторы строят московский Кремль по византийскому образцу. И в конечном итоге наследие Византии закрепляется не только в символических, но и в конкретных политических формулировках. В 1523 г. инок Псковско-Елеазаровского монастыря Филофей в своем третьем «Послании на звездочетцев» к псковскому великоняжескому дьякону Михаилу Мунехину, позже переадресованном к Великому князю Московскому Ивану IV, пишет: «Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не быть». Затем православный Константинопольский Патриарх Иеремия Второй , устанавливая Московское, Великой, Малой и Белой России Патриаршество, определяет Московскому Патриарху быть «Патриархом «Третьего Рима». Таким образом, идея Москвы как «Третьего Рима» — это не привилегия и не самозванство, это — Предание Церкви, это — послушание Церкви, это — обязанность и историческая миссия Российского государства, миссия быть помощником Церкви в хранении и всемирной миссии Православия.
Окончательно в качестве Новой Православной Империи Русь оформляется в 1547-1589 годах: в 1547 году Иоанн IV (Грозный) принял титул Царя (Цезаря), а в 1589, уже в царствование Бориса Годунова, на Руси учреждается патриаршество. Первым Патриархом Московским и всея Руси стал бывший московский митрополит Иов. В том же году, в Уложенной грамоте Московского поместного Собора, была закреплена идея Москвы как Третьего Рима.
Перенос преемства православной ромейской империи в Москву при Иоанне Третьем происходил и через Крым. Крым является местом передачи этого наследия, определившего и закрепившего наш православный цивилизационный выбор. Исходя из этого факта , возвращение Крыма в Россию является «актом торжества «Православия», а новые санкции против России являются поводом к мобилизации нашего православного русского самосознания.
В разговоре о передаче византийского цивилизационного и государственно -правового наследия Византии в Россию речь идет и о византийском Херсонесе, где крестился креститель Руси святой князь Владимир, о последнем плацдарме борющейся Византии -княжестве Федоро (Мангуп), сражавшемся еще более двадцати лет после падения Константинополя, чей князь Константин сопровождал носительницу византийского правопреемства Софию Палеолог, сестру Мангупской княжны Марии, в Москву , к князю Ивану Третьему, сделавший свои браком с Софьей Россию не только духовным, цивилизационным но и правовым преемником Византии. И это -не просто историческая ретроспекция, мы не «Клуб ностальгистов»-актуализация византийского наследия и правопреемства является весом аргументом России в утверждении ее законных прав на мировую цивилизационную и геополитическую субъектность и утверждении полноты ее цивилизационного и национально-государственного суверенитета. Неолибералы утверждают ,что Российскому государству всего 26 лет, ревнители «советского проекта» -100, мы же умножаем более чем 1000-летие Российской государственности от Рюрика и, затем, Владимира -Крестителя на более, чем тысячелетнюю историю Византийской империи, правопреемниками которой мы являемся, и тогда мы получаем серьезный, значительно более весомый, чем без него, мандат на равноправный диалог с позиций глубокой субъектности с мировыми центрами власти, силы и влияния. Хочу обратить внимание, что такие мировые государства, как Китай, Индия, Япония, не только не считают свою историческую и цивилизационную субъектность препятствием к национальной модернизации, но наоборот, ее условием, опорой исторического рывка вперед своей своих стран.
Таким образом, русский Российский Крым как «точка передачи преемства» Византии России обретает колоссальный аргумент, потенциал как эпицентр развития всей России, «точка исторического прорыва».
Таким образом, памятник Ивану Третьему на Лубянской площади – это и памятник воссоединения Крыма с Россией 2014-го года, имеющего метафизическое, «катехоническое» измерение!