×
Полная версия сайта
Материк

Материк

Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

https://materik.ru/analitika/preemnica-romeyskoy-imperii-rossiya-s/
Новости
21 января
17 января
16 января
15 января
14 января
Преемница Ромейской Империи Россия спасла православных греков 200 лет назад. Спасёт и сейчас

Доклад Кирилла Фролова на конференции в честь 200-летия греческого религиозно - национального восстания 1821-го года

Панорама православных русско-греческих, византийских связей, преемства настолько грандиозна, что рассказ о ней нашим народам ниспровергнет все попытки антиправославных глобалистов уничтожить их, стереть из прошлого, настоящего и будущего наших народов.

Наиболее дальновидные  православные святые и интеллектуалы Ромейской Империи много веков взращивали из Руси и её столицы Москвы преемника окружаемой, а затем и возведенной противником Православной Ромейской Империи. Святые Кирилл и Мефодий и спасший их от узколобых националистов святой Патриарх Фотий были прародителями этого великого пути.

Святой Патриарх Царьграда Филофей (Коккин) прославил в лике святых защитника православного учения об умной молитве и Нетварных Божественных Энергиях Григория Паламу и для распространения этих учения и практики поддерживает Киевского, Московского и всея Руси митрополита Алексия (Бяконта) как фактического правителя всей России и жёстко пересекает попытки литовских князей создать отдельную от Москвы и стремящуюся к унии с католицизмом Киево-литовскую митрополию  , которую в итоге создал принявший унию Патриарх Григорий Мамма.

Вдохновенные стихи Патриарха Филофея пели русские воины на Куликовом поле. Таким образом, «геополитический исихазм» создал Русское государство.

Великий православный Царьград кий Патриарх Иеремия Второй (Транос) едет создавать Московское и всея Руси Патриаршество  через Львов, где его помощник святой архиепископ Арсений создаёт первую грамматику русского языка» Адельфотес или наука о восьми частях слова в назидание многоименитому Российскому роду», а  Иеремия призывает львовское православное братство  к единству с Москвой, а затем пишет «Уложенную Грамоту» Московского Патриаршества, в которой даёт послушание Московскому Русскому Государству и Патриаршему Престолу быть» Третьим Римом «, хранителем и миссионером Вселенского Православия. К мощам святого Арсения Элассонского в Суздале я готов провести экскурсию греков России.

Установление Московского, Великой, Малой , Белой России и «Третьего Рима» Патриаршества является величайшим событием как общерусской, так и вселенской православной истории, так и торжеством русского — ромейского взаимодействия, симфонии, синергии!

Иерусалимский Патриарх Феофил Третий по просьбе русского Царя Михаила Романова в 1620м году  восстанавливает уничтоженную униатами Киевскую и Малой России митрополию и Киево-Печерской архимандрит Захария (Копыстенский) пишет манифест русского воссоединения и борьбы с унией «Палинрдия или Книга обороны», в которой чётко и ясно пишет о том, что в Киеве и Львове живёт один православный русский народ, а никаких «украинцев» нет .

Патриарх Феофан накладывает трехлетнее отлучение от Церкви на гетмана Петра Сагайдачного и войско Запорожское  за поход на поход в составе польского католического войска на единоверную и единокровную   Москву в 1619 м году, в результате чего Сагайдачный кается и едет к царю Михаилу Романову с мольбой о воссоединении Руси.

Православный Царьградский Патриарх Паисий  усваивает идеологу воссоединения Великой, Малой и Белой России Патриарху Никону  титул «Патриарх Великой, Малой и Белой России» так православные Патриархи и образованные люди считали Москву, Киев и Полоцк с Вильной русскими городами, где живёт один православный русский народ.

Святой Царьградский Патриарх Афанасий (Пателарис) убежал вместе с Патриархом Никоном русского Царя Алексея Михайловича принять Богдана Хмельницкого с его русским Запорожским войском в свое подданство, освободить Царьград и русским царям, как Вселенским Базилевсам, короноваться в Святой Софии.

Соборы восточных Патриархов  утвердили помазание святым Московским митрополитом Макарием Иоанна Четвёртого как Вселенского Базилевса, а Соборы 1590 и 1593 годов установление Московского, «Третьего Рима» Патриаршества.

В этом контексте действия православного Царьградского Патриарха Дионисия Четвёртого, воссоединившего в 1686 м году Киевскую и Малой России митрополию с Московским, Великой, Малой и Белой России Патриархатом были не просто каноничными, необходимыми и закономерными, но были продолжением стратегии великих святых Царьградских Патриархов Филофея (Коккина) и Афанасия (Пателариса), великих Патриархов, иерархов Иеремии Второго, Арсения Элассонского,  царицы Софии Палеолог, всех лучших и православных людей Ромейской Империи по взращиванию, утверждению и воссоединению своего преемника, «Северного Катехона» с центром в Москве.

Соответственно, жалкие попытки продолжателя униата Григория Маммы Патриарха Варфоломея «отменить» и опорочить великое воссоединение Русской Церкви 1686-го года является хулой на этих святых и отречением от Ромейского, подлинно греческого наследия, то есть воинствующим антиэллинизмом.

  Византийский проект императрицы Екатерины Великой как предпосылка греческого восстания.

После провозглашения Православной Российской Империи в октябре 1721 года наши Императоры, вопреки всем соблазнам секуляризации и «европейского просвещения» ясно осознают себя Вселенскими Базилевсами, продолжателями и преемниками Ромейских императоров.

В наибольшей степени это касается императрицы Екатерины Великой, которая, присоединяя к России Таврию и Новороссию, осуществляла осознанный» Византийский проект», идеологом которого был архиепископ Славянский и Херсонский Евгений Булгарис, грек, который убедил Екатерину в том , что православные вселенские российские императоры должны помазываться в освобожденном Соборе святой  Софии в Константинополе. В том же самом убеждал Царя Алексея Михайловича святой Патриарх Афанасий и ради этого убеждал воссоединить Малороссию с Россией, а Евгений Булгарис — создать Новороссию, на территории которой ради будущего освобождения Греции Екатерина создаёт в Приазовье «Новую Грецию», куда вместе со свое таврической паствой, спасаясь от османско-ханского геноцида, переезжает святой епископ Готский Игнатий и переосновывает на берегу Азовского моря город Пресвятой Богородицы Мариамполь (так исторически назывался Бахчисарай). Святитель Игнатий, ещё находясь в Крыму, попросил Российский Синод принять возглавляемую им Готтскую епархию в Греко — Российскую Церковь. Затем появилась Славяно — Херсонская епархия.

Таким образом, епархии Таврии и Новороссии не имеют отношения к Киевской и Малой России митрополии, воссоединившиеся с Русской Церковью в 1686м году.

Сам город Херсон был основан как новый Херсонес Таврический и южная  столица Российской Империи.

Архиепископ Евгений (Булгарис) являлся выходцем из «Афониады», православной богословский Академии на Афоне вместе с великим греческим святым Косьмой Этолийским. Евгений едет в Санкт — Петербург создавать Новороссию и создаёт ее, а святой Косьма идёт пробуждать греческий народ, готовить Греческое восстание. Народ спал, спивался или отуречивался, принимал ислам.

Этому способствовали коррумпированные Портой Константинопольские Патриархи, которым Султан платил за то, чтобы они не занимались православным просвещением своей паствы. И они «вставляли палки в колеса» святому Косьме, который  обошёл с проповедью все греческие села, основал 10 тысяч воскресных школ, за ним поднялось целое движение «коливадов» — миссионеров и патриотов, которые практивовали еженедельное причастие святых Христовых Таин и активное миссионерское пробуждение своего народа. Один из лидеров «коливадов» святой Никодим Святогорец  написал канонический сборник «Пидалион», в котором со ссылкой на каноны опроверг ложное учение о «папской» власти Константинопольских Патриархов, что было актуально тогда и актуально сейчас.

И «коливады» пробудили греческий народ, восстание которого было бы невозможно без поддержки сторонников» православного византийского проекта» в России, таких, как святой адмирал Черноморского флота  Фёдор Ушаков, и великих «русских греков», таких, как Александр Ипсиланти и Иоанн Каподистрия.

Греческое восстание прошло через многие тернии, в том числе, через неканоничное отлучение восставшего греческого народа от Церкви Константинопольским Патриархом Григорием Пятым. Но его коллаборционизм не спас его, османы все равно  зверски казнили его.

Итогом этого «отлучения» и победы восстания стала независимая от Константинопольского Патриархата Элладская Православная Церковь

Пока Константинопольские Патриархи исповедовали Православие, они видели в России преемника Ромейской Империи.

Исповедовали вопреки османской неволе.

Доказательством этого тезиса является взаимодействие последнего православного Константинопольского Патриарха Иоакима Третьего и идеолога возрождения русского Патриаршества Волынского архиепископа, затем Киевского митрополита Антония (Храповицкого).

С целью возвращения в Православие и возрождения русского самосознания галицких и карпаторусских униатов  по просьбе Волынского архиепископа Иоаким делает Антонию вторую юрисдикцию Карпаторусского Экзарха так как в Австро — Венгрии, готовившейся к войне с Россией, действовать только под эгидой Российского Синода было невозможно. И архиепископ Антоний устраивает на Галицкой и Подкарпатской Руси настоящую «русскую весну», рукополагая лидеров русского возрождения святых архимандрита, вождя карпатроссов Алексия (Кабалюка) и о. Максима Сандоаича — духовного лидера русских лемков.

Это русское возрождение было грандиозным и сейчас трудно себе представить, что галицкие крестьяне возвели одними из первых в русском мире 8 памятников Пушкину в своих сёлах, таких, как Заболотовцы.

На Галицкой Руси с подачи идеолога «украинства» Львовского униатского митрополита Андрея Шептицкого и выпестованного им «мазепинского» меньшинства православное русское возрождение было утоплено в крови, в концентрационных лагерях, таких , как Терезин и Талергоф и Галицкая Русь стала антирусской Галицией.

А в венгерской части венской империи геноцид русских был слабее, поэтому в 1919-38 там существовало государство Подкарпатская Русь, признанные 52 странами и оккупированное по приказу Гитлера галицийскими «сичевыми стрельцами» во главе с униатским священником Августином Волошиным, памятник которому недавно освятил продолжатель Шептицкого глава УГКЦ С. Шевчук. Но святой архимандрит Алексий (Кабалюк) духовно возглавил антифашистское Сопротивление карпатроссов в Великую Отечественную Войну, а потом просил Сталина взять Республику Подкарпатская Русь в РСФСР, а не УССР и написал воззвание о том , что «наша русскость не моложе Карпет».

Вот каковы плоды синергии Патриарха Иоакима и русского митрополита Антония (Храповицкого).

Следующим Константинопольским Патриархом стал ставленник

Великобритании Мелетий (Метаксакис), расколовший православный мир календарной реформой , поддержавший обновленческий раскол в СССР, созданный Троцким и собиравшийся вместе с ним судить святого Патриарха Тихона. И тогда такой великий русский филэллин, как митрополит Антоний (Храповицкий), заявил :»Шайка еретиков во главе с Мелетием  захватила Фанар».

И эта шайка до сих разрушает Православие под руководством самых настоящих оккупантов из США. Посол США в Греции Пайетт, вместе с Байденом являющийся творцом майдана и госпереворота в Киеве в 2014 м году, ведёт себя, как настоящий оккупант, выкрутивший руки многим иерархам Элладской Церкви с целью признания ими  так называемой «ПЦУ», раскола, не имеющего апостольского преемства.

Американский журналист Стефанопулос, задавший Байдену находящий провокационный вопрос «является ли Путин убийцей, является архонтом Константинопольского Патриархата, то есть «шайки еретиков, захвативший Фанар».  Более того, Константинопольский Патриархат все более теряет свойства Православной Церкви. 21 марта не имеющий апостольского преемства «архиепископ» «ПЦУ» Евстратий Зоря принял участие в хиротонии нового митрополита «епархии 40 церквей» Константинопольского Патриархата. Таким  образом, в Константинопольском Патриархате есть теперь лжемитрополит, все «хиротонии» которого будут недействительны и количество лжеархиереев, в «хиротониях» которых будет принимать участие этот «митрополит», будут недействительны, как и «пресвитеры», им рукоположенные. Более того, любой епископ Поместных Церквей, сослуживший с этим митрополитом, по канонам, подлежит запрету в священнослужении.

Что может остановить эту «шайку»?

Правда о великом братстве русских и греческих наследников и преемников Византии, которое создало» Третий Рим» и освободило Грецию в 1821-29м годах. Может быть, священник Элладской Церкви Ангелос Ангелопулос, который на Торжество Православия 2021-го года анафематствовал «ПЦУ» и ее главу Сергея Думенко, называющего себя «митрополитом Епифанием», и станет новым Косьмой Этолийским!

Россия освободила Грецию тогда, освободит и сейчас!



Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь

Читайте по теме

2 августа 2024

Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев отреагировал на идею Молдавии объявить голод в стране после Великой Отечественной войны (ВОВ) геноцидом. Соответствующий пост он опубликовал на своей странице во «ВКонтакте». «Каким же наглым лицемерным дураком надо быть, чтобы так издеваться над историей и здравым смыслом! Любому мало-мальски образованному …

29 февраля 2024

Останки государственного деятеля Григория Потемкина «в целости и сохранности» хранятся на территории Херсонской области. Об этом в интервью ТАСС сообщил губернатор Херсонской области Владимир Сальдо. «Мы их [останки Потемкина] вывезли, как и памятник Потемкину тоже, который восстановленный. Они в целости …

23 января 2024

18 января весь русский народ светло празднует 370-летия Переяславской Рады, когда православные русские люди юго–запада России, восстали против латино–польских оккупантов и присягнули навечно присягнули Русскому царю. Этой присяги никто не отменял, поэтому Россия обязана повторить Переяславскую Раду, тем более, что …


Ваш браузер устарел! Обновите его.