В Севастополе открылся памятник русскому национальному примирению, основной мыслью, которой является то, что мы, русские, являемся одним народом с одной историей. Об этом неоднократно говорил Святейший Патриарх Кирилл.
Означает ли эта констатация оправданием богоборчества, уравнением добра и зла , не является ли это обвинение авторов памятника желанием именно обвинить их в этом, вне зависимости, ставили ли авторы памятника такую цель?
Надеюсь, что нет. Но их очевидной неправдой является отождествление национального примирения с примирением с ложью. На мой взгляд, авторы памятника хотели увековечить лучших «белых».
«Белые» критики памятника правы в одном — оправдание того лучшего, что было в России после октября 1917 года — разгром Троцкого, индустриализация, Победа 1945 г. , восстановление Патриаршества 1943 г., Всеправославное Совещание 1948 г., полет православного космонавта Юрия Гагарина в космоса не должно привести к реабилитации безбожного большевизма, идеологии и практики атеизма, русофобской политики большевиков, создания ими украинской и белорусской «наций». Этому оправдания быть не может, и все настоящие достижения СССР произошли вопреки богоборчеству, благодаря ревизионизму большевистской интернациональной теории, победе Православия над ней. Это победа проявилась в переписи 1938 г, где большинство написали себя верующими, вследствие чего Сталин разогнал «Союз воинствующих безбожников».
Именно этой частичной победе Православия и русского державного имперства внутри и посвящён памятник (если бы победа была полной, отброса России к границам 17-го века не произошло бы). Это первый памятник белогвардейцу в современной России и это победа православных русских державников .
Это памятник таким белогвардейцам, как православные монархисты Владимир Каппель, Михаил Дроздовский и таким «красные», как герои, водрузившие знамя Победы над Рейхстагом по воле Божией и молитвам Русской Церкви и благословению Патриарха Алексия Первого!
Другим таким символом национального примирения является Донской монастырь со святыми мощами духовного отца Православного Сопротивления богоборчеству святому Патриарху Тихону и могилами русских героев — Владимира Каппеля, Ивана Ильина, Антона Деникина и Павла Судоплатова.
В Донском правильные «белые» и правильные «красные», служившие Катехону, которым Россия осталась в 20 м веке вопреки атеизм , доказательством чего является Державная икона Божией Матери. Более подробно мы пишем это в докладе «Третий Рим — суверенная модернизация».
Почему я подчёркиваю, что правильные» белые» и правильные советские державники должны разговаривать и что лучшие советские державники способны прийти к Истине Православия и пониманию православной религиозной миссии России как Катехона, осознанию именно метафизической сущности реализующейся антихристианской глобализации, «Великой перезагрузки» за счёт России и против России «?
Потому что есть и другие» белые «и другие» красные», у которых есть антиправославное, антинациональное, антирусское согласие.
«Белые» февралисты, такие, как Зубов, работают на» красных «неотроцкистов-«неоконов» во главе с Байденом, которые осуществляют мировую революцию, отменяют институты Церкви, семьи, государства, собственности ради глобалистского антихристианского, тоталитарного «нового мирового порядка».
Есть две дороги, ведущие к одному обрыву. Первая. Это оправдание богоборчества и «Третьего интернационала». Второй — это теория «чёрной дыры», согласно которой 20 век для России — это сплошное зло, а расчленение России в 1991 м году и её колонизация-это «освобождение».
«Коллективный Зубов» бесчестен, ибо, если эти люди были честны, они бы ушли в какую-нибудь «античергианскую»» истинно — православную» секту, ибо наши Патриархи Сергий, Алексий, Пимен Алексий Второй не разрушали СССР, а пытались воцерковить его, савлов сделать павлами.
Святейший Патриарх Кирилл ясно обличил расчленение России в 1991 м году.
Великим памятником национальному единству, единой истории русского народа является великое воссоединение Русской Зарубежной Церкви, затем Парижской архиепископии, с Московским Патриархатом.