Кирилл Фролов
17 мая в Институте стран СНГ состоялась презентация переизданных издательством «Алетейя» «Талергофских Альманахов», ведущий презентацию заведующий православным отделом Института стран СНГ в моем лице отметил, что «Талергофские альманахи» документально описывают каждый факт, каждую жертву, каждую деталь первого геноцида в 20 м веке, геноцида русских Галицкой Руси, и книги великого галицко-русского историка В.Р. Ваврика «Терезин и Талероф», изданной в 2002-м году Институтом стран СНГ и Союзом православных граждан.
Терезин и Талегоф — это концентрационные лагеря для галицких русских, куда их отправили «Сичевые стрельцы» — униатские украинствуюшие боевики, созданные идеологом «украинства» львовским униатским митрополитом Андреем Шептицким.
Также ведущий отметил, что стратегически важнейшим является освобождение Одессы, но освобождение Киева как начала русских Церкви и нации важно с точки зрения их спасения, особенно в контексте того, что враг спешит и особым цинизмом и назначил лжесобор об отделении УПЦ от МП именно на именины Патриарха Кирилла 24 мая. Православные в вопросе войны и мира ориентируются не на иеговистский пацифистский бред, а на воззвание святого Патриарха Тихона против Брестского мира, согласно которому Церковь не благословляет тот мир, по которому мать городов Русских Киев и другие Русские Земли навсегда отторгаются от России.
Также ведущий от лица Ассоциации православных экспертов попросил Владимира Путина отложить свой визит в Стамбул, так как Эрдоган может использовать свое вето в вопросе вступления Швеции и Финляндии в НАТО в качестве инструмента давления на Россию в вопросе освобождения нацистов из «Азова» и заключения похабного мира с «Зе-фюрером».
Игумен Кирилл (Сахаров) отметил, что в краткосрочной перспективе сорвать отделение УПЦ от МП и лжесобор 24 мая может ультиматум 14 епархий УПЦ в Крыму, ЛДНР и на освобождённых территориях Новороссии и Слобожанщины о том, что в случае отделения УПЦ от Русской Церкви они перейдут в прямое подчинение Патриарху Кириллу, ведущий дополнил о. Кирилла констатацией того факта, что реально спасти Русскую Церковь может только освобождение Харькова, Екатеринослава, Запорожья, Николаева,Одессы и Киева.
Зав.отделом Украины Института стран СНГ Иван Скориков отметил, что представленные книги являются важным доказательством тех фактов, что «историософская ересь украинства» и нацизм неразделимы и наслаждались они кровью и террором от Талергофа до Одессы 2 мая 2014-го года и Донбасса.
Эти книги являются важной доказательной базой для будущего Нюрнбергского процесса над укронацизмом.
Он предложил выступавшей и презентовавшей другие издания «Алетейи» по малороссийскому вопросу Татьяне Савкиной, представляющей издательство, выпустить книжную версию «Малороссийской библиотеки» Института стран СНГ, включающей труды более чем 200 малороссийских учёных и богословов, развенчивающих доктрину «украинства».
Историки Дмитрий Степанов и Александр Васильевич отметили необходимость популяризации этих важнейших трудов в массовом кино, и молодёжном формате.
В этот же день член Президентского Совета по национальной политике Богдан Беспалько немало сделавший для переиздания «Талергофских Альманахов», провёл их презентацию в Донецке.
На презентации Талергофских альманахов в Институте стран СНГ состоялась импровизированная пресс-конференция законного градоначальника Владислава Соколова, который отметил, что отсутствие кадров и сторонников русского мира на освобождаемых землях Слобожанщины, Малороссии и Новоросии является мифом нацистов и их единомышленников их партии похабного мира в Москве.
Слобожанщина помнит о том, что вошла в Россию, а 1503-м году и, несмотря на лютую «укропскую» пропаганду, люди ждут освобождения Харькова. В Изюме свято чтут Евангелие, подаренное Петром Первым городу.
Сергей Моисеев рассказал о символе возрождения Слобожанщины, который нужно возродить, это построенный Александром Третьим Спасский Собор Спасского скита на месте спасения им поезда со своей семьей, сухопутный коридор на Крым — это трасса Москва — Харьков –Екатеринослав — Запорожье, а путь через Мариуполь — это тропинка, без освобождения Харькова является условием безопасности Белгорода.
Полный текст выступления Сергея Моисеева на презентации «Талергофских альманахов»:
Молитвами святого Патриарха Афанасия русский Харьков будет освобождён!
Сергей Моисеев:
В XVII веке Константинопольские патриархи (в отличии от нынешнего) всячески содействовали воссоединению русского народа. Константинопольский патриарх Афанасий из царского рода Палеологов был не только лоббистом воссоединения Руси, но и инициатором передачи титула Вселенского патриарха Патриарху Московскому. С этим предложением он приехал в Москву был радушно принят и возвращался в Константинополь, чтобы это решение реализовать, но по дороге занемог и 15 апреля 1654 года умер в Лубнах.
Теперь его мощи покоятся в Харьковском Благовещенском соборе.
Он прославлен в лике святых как святитель Афанасий Цареградский (сидящий), Лубенский чудотворец либо Афанасий Харьковский.
В целом Церковь сыграла огромную роль в деле воссоединения Руси.
Россия долго не решалась портить отношения с Западом из-за Малороссии. На памяти была недавняя польская интервенция. Семь лет Богдан Хмельницкий вел борьбу с Польшей, просил подданства у России, но получал отказ. Малороссия истекала кровью, но русские бояре тогда, как и сейчас, больше думали о Западных санкциях и не верили в силу воссоединяемого русского народа. Но в 1653-м году патриарх Никон убедил Земский собор защитить южнорусский народ и объявить войну Польше.
Сейчас надо экранизировать героические вехи русской истории важно выявить образы борцов за единство Руси, Богдана Хмельницкого, его сподвижников и малоизвестное, но яркое житие мужественного подвижника Афанасия Брестского.
Сейчас тяжелая ситуация, но тогда в XVII-м веке изначально было еще хуже, тогда почти вся элита народа Малороссии ушла в унию, считая себя поляками. Но нашелся один человек, который хоть и закончил иезуитский колледж, но все ж не потерял связи с народом, и этого хватило, чтобы освободить от польского ига многострадальный южнорусский народ.
В XVII веке загнанные в угол православные люди подняли восстание и освободились от польского.