Парламентское большинство молдавского парламента внесло законопроект по разделению собственности молдавской железно дороги, где инфраструктура должна оставаться в собственности государства, а услуги по перевозке пассажиров и товаров могут предоставлять частные компании.
Экс-президент Молдавии Игорь Додон увидел в законопроекте аналогии с потерей ранее государством главного аэропорта страны и национального авиаперевозчика, которая произошла после принятия аналогичного законопроекта.
«После либерализации остались без аэропорта, без «Air Moldova». Кстати, «Air Moldova,» до 2009 года было рентабельным предприятием, платило дивидендов на 40 млн. леев год, –заявил Додон. — Разделение пассажирского грузового транспорта должно быть просчитано. Новый директор предприятия может подтвердить, что пассажирский транспорт субсидируется грузовыми перевозками. Пассажирский транспорт нерентабелен. Если разделить их автоматически наступит банкротство. Без госсубсидий – банкротство. Поэтому у нас есть вопросы. Банкротство этого сегмента будет иметь социальные последствия».