Он сделал это давно, совершив один из первых своих пастырских визитов в качестве Экзарха в Гродненскую епархию, наиболее пораженную филокатоликами и майдаунами.
А теперь он вновь прибыл в Гродно, чтобы осудить «церковный» майдан и гимн нацистских коллаборантов «Магутный Боже».
Экзарх в проповеди обличил их .
Проблема в том, что, как мы видим в комментарии майданщицы и адвоката ЛГБТ Н. Василевич, такие, как она, объявили Экзарху войну.
Против Экзарха выступил поклонник нацистских коллаборантов архиепископ Гродненский Артемий и его голоос в FB Яроцкий написавший сущую ересь о том, что Экзарх, якобы, не имеет власти указывать Гродненскому владыке. Это фактически заявка на самочинную автокефалию Белорусского Экзархата так Патриарший Экзарх по поручению Патриарха Кирилла блюдет порядок в Белорусском Экзархате. Яроцкий назвал гимн нацистских коллаборантов символом Родины и обвинил Экзарха в том, что он хочет отнять у продолжателей нацистских коллаборантов Церковь, которую они считают, что «приватизировали». Родиной Яроцкого является не Белая Русь, веками боровшаяся за православную русскость, а «Речь Посполитая» с символикой нацистских коллаборантов.
Вот что пишет о гимне «Магутный Боже» известный московский пастырь о. Игорь Филоненко:
«Они атакуют, потому что у них иного выхода нет. Зацепились за этот гимн. Почти никто не знает историю этого стихотворения, который потом стал гимном людей, которые поддерживали Гитлера. Как всё запутано. Это конечно программа развития майдана против существующей власти. К Православной Церкви и к верующим не имеет никакого отношения, хотя слова и смысл как о Божественном и человеческом, но владыко Венимиамин совсем иной подразумевал смысл когда попросил не петь не Церковные песнопения т.е. не Богослужебные и относящиеся не ко всем людям кто одобряет подобное пение в Церкви. А эти майданщики начали раскручивать скандал».
На митрополита Вениамина набросился друг «пцу» запрещённый в служении поп Шрамко. Поэтому Экзарха Вениамина должны поддержать все православные СМИ. Это делает РНЛ, но этого мало, потому что такие телеграмеры, как о. Николай Бабкин, «стреляют в спину», поддерживая тех, кого обличил Экзарх, а эта важнейшая проповедь митр. Вениамина должна быть показана во всех православных СМИ.
Православный минчанин:
вчера в Кафедральном соборе Гродно владыка Вениамин во время проповеди мягко попросил не исполнять «Магутны божа» как смущающую многих христиан. Первой об этом успела объявить не смыкающая глаз ЛГБТ — «богослов» Василевич.
Как видите, на владыку стали изливаться тонны грязи — от членов псевдохристианской секты, включая и всю известную гродненскую группировку. Также мы видим, что гродненский епископ de facto хамски изобразил из митрополита дурака.
Я оставил там следующий комментарий:
«У данной либерально-националистической русофобской секты, прикрывающейся «ненасильственностью», все, кто не с ними, должны быть распяты и побыстрее. Достаточно почитать их комментарии, чтобы убедиться, что ими движет исключительно гордыня и злоба.
Владыка был предельно мягок. На самом деле, «Магутны божа» — это прикрывающийся «духовным окрасом» нацистско-коллаборационистский гимн жены главного полицая-карателя времен гитлеровской оккупации католика Франца Кушеля, а потом — главный гимн антирусской эмиграции из Белоруссии на Западе, ядро которой (как и украинской диаспоры) составляли те же самые коллаборационисты с бывшими карателями во главе, неизменно раскольники-автокефалисты и униаты и почти поголовно штатные агенты ЦРУ и сотрудники «Радио Свободы» (в том числе чета Кушеля-Арсеньевой). Такова правда, которой не хотят видеть эти «правдоискатели».
Духовными продолжателями и преемниками тех коллаборационистов и раскольников является и данная группировка, использующая очевидные изъяны позднесоветского правления Александра Лукашенко для продвижения своей антихристианской религии и желательно (для них) с захватом власти. Правда в том, что за всеми их «крокодильими слезами» о насилии со стороны правоохранителей изначально крылся страх, что этих злоупотреблений силой не будет и вся их идеология «борьба с кровавым режимом» накроется медным тазом. На самих подвергающихся насилию им глубоко наплевать: об это свидетельствует, как минимум, полное игнорирование насилия со стороны змагаров».
Сразу после этого начался демарш в виде демонстрации «магутнага божа» на своих страницах «священством», о чем заявила та же Василевич.
Криптопцушник Ал.Ефимович Шрамко, так пока даже не извергнутый из сана, нагло обвинил владыку в грубом превышении полномочий, ибо якобы «вся полнота церковной власти в епархии принадлежит правящему архиерею», хотя вся полнота церковной власти принадлежит Христу, а на земле в вероучительной части — церковному собору.
К протестам против митрополита и «За магутнага божа» в виде лайков присоединилось и собственно революционное гродненское священство. Самый дерзкий главный дьякон епископа Д.Павлюкевич — прямо опубликовал на своей странице.
Не постеснялся даже главный бунтарь, до сих пор глава Синодального отдела и личный ставленник серого кардинала 10 лет Экзархата Н.Коржича С.Лепин.
И, конечно, его друг и заместитель по Синодальному отделу, воинственный польский националист клирик Громыко.
Наконец, что очень существенно, с обращением и требованием извинений от митрополита Вениамина выступил известный ксендз Борок (требовавший от Русской Церкви покаяться за сотрудничество с КГБ), который открыто признал «Магутнага божа» главным духовным гимном католического Костела и протестантов, чем тот, по сути, подлинно и является.
Среди самых активных негодующих и разжигающих травлю митрополита в каждом из данных сообщений (включая наглое обращение ксендза) — многолетняя руководительница Союза сестричеств Беларуси соросовская грантоедка Зенкевич и главред газеты «Воскресенье» Михаленко.
Полагаю, что нам всем пора принять соборное участие в скорейшем прекращении этой разведенной за последние 10 лет бодяги и помочь владыке Вениамину освободить нашу Церковь, как минимум, от управления со стороны этих врагов Православия.