×
Полная версия сайта
Материк

Материк

Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

https://materik.ru/analitika/vozvrashhenie-zapadnorusskikh-zemel-v/
Новости
23 июля
9 июля
4 июля
3 июля
2 июля
1 июля
27 июня
25 июня
24 июня
23 июня
20 июня
Возвращение западнорусских земель в Россию является актом воссоединения русского народа

8 декабря – 225-летие воссоединения западной Белоруссии с Россией

В честь великой даты 225-летия воссоединения земель Западной Руси с остальной Россией «Гуайдо в юбке» пани Тихановская опубликовала список своего «Кабинета Министров», состоящего из фанатиков «Речи Посполитой», шоковой терапии и ЛГБТ, такие, как пан Алехнович – выпускник школ экономики в Лондоне и Варшаве , ученик варшавского «шокотерапевта» Бальцеровича и Шпарага – идеолог ЛГБТ и уничтожения на Белой Руси института традиционной христианской семьи.

Эти фанаты Речи Посполитой, шокотерапии и ЛГБТ называют себя «белорусской интеллигенцией». И она пытается обратить на себя внимание России и выдать себя за образованный интеллектуальный и политический класс Белой Руси. Гл это – мошенничество , они – польская и «евросодомская» «образованщина», не коренная православная западнорусская интеллигенция Белой Руси, которая  ведет  и активные действия за немедленную интеграцию , построение Союзного государства с Россией, отстаивает Русскую Церковь на Белой Руси в то время, как «интеллигенция Речи Посполитой» уже полностью подготовила аннексию Белой Руси  предавшим Православие Константинопольским Патриархатом и унию с Ватиканом,  настоящая православная западнорусская интеллигенция активно политически самоорганизуется в партии «Родина» и «Союз». Символами, знаменами этой подлинной белорусской, западнорусской интеллигенции являются фигуры духовного лидера белорусов Патриаршего Экзарха Белой Руси митрополита Вениамина, выступившего  с  православными общерусскими поправками к Конституции, и православного философа Дмитрия Куницкого.

Россия потеряет Белую Русь и увидит танки НАТО под Смоленском, если разменяет опору в лице вышеназванной духовной и интеллектуальной элиты Белой Руси на самозваное агрессивное меньшинство – «интеллигенцию Речи Посполитой».

Тихановская опубликовала свой «список Кабмина» с особым цинизмом – в  преддверие дня  воссоединения Черной Руси, как исторически называли запад Белоруссии, с Россией.

Что же это за дата?

24 октября  1795 года, то есть ноября  декабря по новому стилю, государства, участвующие в решении проблемы Речи Посполитой, определили свои новые границы. Одновременно с этим условием был подписан тайный договор в Петербурге между Австрией и Россией, явно враждебный Пруссии — о военной помощи в случае, если Пруссия нападёт на какое-нибудь из союзных государств.

В результате  Россия получила земли к востоку от Буга и линии Немиров-Гродно  общей площадью 120 тыс. км² и населением 1,2 млн человек., а 25 ноября по старому стилю, то есть 8 декабря, по новому . В большинстве своем – это исторические русские земли , насильственно отторгнутые от России Польшей, в которых жестко подавлялось Православие и русское самосознание.

Вывезенный в Гродно король Станислав Август Понятовский сложил свои полномочия, то есть Черная Русь окончательно вошла в состав России. Территория, перешедшая под власть Российской империи, была разделена на губернии (Курляндскую , Виленскую и Гродненскую). Также Российская империя получила земли Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского Западную Волынь и часть Холмской Руси с населением около 1 млн 200 тыс. человек.

Возвращение западнорусских земель в Россию в 1795 м году является актом воссоединения русского  народа.

В Гродненскую губернии тогда входил и древний русский город Брест – символ «Православного русского сопротивления унии и «Речи Посполитой» А символом Бреста является брестский  игумен Афанасий (Филиппович) — когда этот образованнейший белорусский юноша узнал о том, что литовский канцлер Лев Сапега использовал его против России, сделав воспитателем готовившегося канцлером марионеточного правителя оккупированной России, Филиппович стал монахом и добрался до русского царя Михаила Федоровича Романова, рассказал ему о готовящемся против него и России заговоре и оккупации.

Затем, вернувшись в Брест, посвятил свою жизнь борьбе с унией и за воссоединение Великой, Малой и Белой России, стал идейным вдохновителем православного русского восстания во главе с гетманом Богданом Хмельницким, за что три раза арестовывался, подвергался страшным пыткам и в итоге был расстрелян оккупантами.

Гродно является историческим центром Черной Руси. Как писал замечательный современный русский культуролог Владимир Махнач, никто уже и не помнит , почему западный край Руси- России стали называть Черной Русью. История Гродно – это история борьбы православного русского народа за свои религиозную и национальную идентичность. В результате воссоединения 1795-го года Гродно получил в качестве губернаторов таких выдающихся борцов за освобождение православного русского народа от польского – католического гнета, как Михаил Николаевич Муравьев – Виленский и Петр Аркадьевич Столыпин, который для освобождения от польско – католического гнета создал  русские курии на выборах в Государственную Думу.

Современная русофобская Литва – это повод для напоминания о русской Вильне, которая, если бы не Тевтонскоий и Ливонский ордена и близость католического Запада, могла бы стать русской столицей. 21 сентября 1380 года, в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, состоялась Куликовская битва. Поэтому день Куликовской Победы- это  праздник единства Восточной и Западной России, Руси Московской , Руси Волынской и Руси Литовской!

Об этом подробно повествуется в великом памятнике русской литературы – поэме  «Задонщина великого князя Дмитрия Ивановича и брата его князя Владимира Андреевича», главным героем которой является литовско — русский псковский князь Андрей Ольгердович, а автором, по сведениям исследователя Полоцкой Руси А.А. Черемина  — брянский боярин Софроний (А.А.Черемин, Полоцкое княжество 9 -14 века, Минск, Белорусский дом печати,2013 год, стр.236).

В пользу версии А. Черемина о том, что Софроний был брянцем, а не рязанцем, свидетельствует сам сюжет «Задонщины» с го упором на литовско- русского князя Андрея Ольгедовича и роль Западной Руси в великой общерусской Куликовской победе. Брянск, как и вся Северская Русь (нынешняя Слобожанщина (Харьковщина), Сумщина, Новгород – Северский, Чернигов)   находилась в составе Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского и воссоединилась с Московской Русью еще в 1503 г. и текст «Задонщины» свидетельствует о многовековой воле не только Северской, но и всей Южной, Западной и Северо- Западной Руси к воссоединению с Русью Московской. Демонстрация этой воли была особенно актуальной после походов литовского князя Ольгерда (в результате православного крещения ставшего русским по идентичности) на Москву, когда на его стороне были Смоленск и Тверь.

Если верить фантазиям малороссийских и белорусских «самостийников», придумывающих в русских междоусобных и гражданских войнах напрочь отсутствующий в них национально-этнический характер, то Смоленск и Тверь- не русские города и живет в них испокон веков не русский, а какой – то другой  народ. Но автор «Задонщины» напрочь опровергает эти болезненные фантазии и исторические фальсификации и  так цитирует обращение ставшего русским сына Ольгерда (в крещении Александра) брянского и стародубского князя Дмитрия Ольгердовича  к его родному брату  князю Псковскому Андрею, также выступившему на стороне Москвы: «И сказал ему Дмитрий «Брат Андрей (, не пощадим жизни своей за землю Русскую,и за веру христианскую, и за обиду великого князя дмитрия Ивановича! Уже, брат и стук стучит и гром гремит в белокаменной Москве! То ведь, брат, не стук стучит, то стучит могучая рать великого князя Дмитрия Ивановича, гремят удальцы русские золочеными доспехами и червлеными щитами…Выведем, брат, в чистое поле и сделаем смотр своим храбрым полкам, сколько, брат с нами храбрых литовцев. А храбрых литовцев с нами семьдесят тысяч латников… О соловей, летняя  птица, вот бы тебе, соловей, пением прославить великого князя Дмитрия Ивановича (Московского св.Дмитрия Донского, КФ) и брата его князя Владимира Андреевича, и из земли Литовской двух братьев Ольгердовичей, Андрея и брата его Димитрия,да Дмитрия Волынского» (А.А. Черемин,Полоцкое княжество, 9-14 в.в.,  стр.236-7, Минск,Белорусский Дом Печати, 2013 г.)

Вся Южная, Западная и Северо-Западная Русь выступила на стороне Московской Руси в битве на поле Куликовом, вся православная Литовская Русь, которая была против изменника Православия и русского выбора Великого князя Литовского Ягайло Ольгердовича, поменявшего Истину Православия на заблуждения латинства и Святую Русь на польскую корону.

Пойдя с противниками Ягайлы Андрееем Псковским и Дмитрием Брянским Гедиминовичам на стороне Москвы, все остальные продемонстрировали свое принципиально негативное отношение к Ягайле и антиправославному антимосковскому выбору. Кто эти все: Дмитрий Михайович (Кориатович), внук Гедимина, Волынский Роман Михайлович Брянский (Дмитрий Ольгердович с брянского княжения перешел на прямое служение московскому князю) (Иван Константинович Оболенский, Симеон Константинович Оболенский, Роман Семенович Новосильский с тридцатью пятью тысячами воинов, князь Лев Андреевич Друцкий с полком, участвовали полки из Полоцка, Стародуба, Трубчевска, участвовали полки из городов тогдашнего великого княжества Литовского, Русского, Жемайтского – Друцк, Новосиль, Оболенск,Полоцк (Андрей Ольгердович, помимо Псковского полка, привел с собой более сотни псковских ратников), Смоленск, Стародуб,Таруса, Трубчевск. С этих русских земель было более пятидесяти пяти тысяч ратников, от Московской Руси- более 20 тысяч (А.А. Черемин, Полоцкое княжество, 9-14 в.в.,  стр.235-6, Минск,Белорусский Дом Печати, 2013 г.)

Таким образом, Куликовская Победа –это победа всея Руси, она доказала москвоцетричности русского государства, а приход к власти предателя Литовской Руси Ягайлы и развернутое им гонение на Православие сделало воссоединение русских земель с Москвой вопросом сохранения православной веры и русской идентичности. Участие волынского и полоцкого полков и князей Малой и Белой  и Черной Руси в Куликовской битве на стороне Москвы опровергает все построения «мазепинских» и псевдобелорусских «самостийников о нерусском («украинском», «белорусском» характере Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского, русских княжеств и городов- Полоцкого, Волынского, бредни о «нерусских» Брянске, Стародубе  Смоленске, Пскове, Тарусе и т.д. Эти города можно называть Белой Русью , Северской Русью ,исходя из аксиомы о том, что это русская земля, а отделение от великороссов белорусов, северских русских и малороссов является злом, неоязычеством и «политическим униатством» одновременно и исторической фальсификацией.

Ягайло – «демон русской истории».

Он предал и отца,  и братьев, Литву, и Русь, объединился с Мамаем против Московской Руси и Православия, и верные Вере и Руси литовско- русские князья не дали им соединиться на поле Куликовом и уничтожить Православную Русь. Затем, в 1385 году женится на польской королеве Ядвиге и становится королем Владиславом,  устраивает жесткие гонения на Православие на Западной Руси. Так и хочется  попросить знатоков  русского фольклора выяснить, имеет ли такой сказочный персонаж, как «баба Яга», какое – либо отношение к Ягайле? Говорят, что имеет, на Московской Руси так могли звать польскую королеву Ядвигу, супругу Ягайлы, соблазнившую его в католичество, на «Кревскую унию» и уничтожение литовской Руси. Таким образом, «Баба –Яга» — это символ современной литовской русофобии. Все «мазепы» и «бандеры»-  продолжатели «дела Ягайлы»- «сжечь Москву и насадить унию. Как они все похожи с 14 го века по 21ый,от Ягайлы до Порошенко….

Православный русский князь Андрей Ольгердович- «антиЯгайло»

Неслучайно князь Андрей Ольгердович стал главным героем «Задонщины». Этот этнический жемайт стал настоящим православным русским. Он не просто участвовал на стороне Московской Руси, но деятельно покаялся в походах на Москву , в которых он участвовал со своим отцом князем Ольгердом, буду псковским князем, и прямо отстаивал великое дело построения централизованного русского государства с центром в Москве  и из-за этого вошел в конфликт с прозападными проуниатскими «олигархами» из псковского вече и пошел служить святому благоверному князю Дмитрию Донскому, а с целью организация Православного Русского Сопротивления и легитимного восстания против Ягайлы и «Кревской унии»  с согласия Дмитрия Донского и по благословению святого митрополита Киевского, Московского и всея Руси Киприана он переходит на Западную Русь, становится Полоцким князем и вместе со св.Киприаном борется за Православие и единство Русской Церкви, блокирует проекты отдельной от Москвы западнорусской митрополии вместе со св.Кипираном. Князь Андрей прямо пишет о Ягайле:  «Ягайло … хочет, желает и жаждет принять веру католическую святой Римской церкви» и «…обещает земли свои литовские и русские на вечные времена к короне Королевства Польского присоединить, за что арестовывается его ставленником Скиргайло. Это арест за защиту православной веры и единства Руси является актом исповедничества. Раз уж прославили в лике святых святого киево- московского митрополита Киприана, то логично и подумать о прославлении его соратника, исповедника князя Андрея Ольгердовича.

О реальности единства Руси свидетельствует тот факт, что во времена князя Андрея власть Галицко-Волынского раскольнического  митрополита Романа  одно время распространяется до Твери ( это неканонично, на всей русской земле единственно каноническая церковная власть – власть киево-московских митрополитов, затем Патриархов Великой,Малой и Белой России, но этот факт тоже разоблачает мифологию «украино-мазепинских» и «белорусских» самостийников: от Галича до Твери было одно – русское самосознание). А великий святой митрополит Московский и Киевский Алексий ясно и канонично пресек все попытки создания отдельной западнорусской митрополии и при полной поддержке тогдашних православных константинопольских Патриархов восстановил свою каноническую церковную власть над Киевской и Литовской Русью.

Святой Константинопольский Патриарх Филофей (Коккин) и вероотступник Патриарх Варфоломей

Куликовскую победу «ковали» преподобный Сергий Радонежский, святой московский  митрополит Алексий (Бяконт) из черниговских бояр  и блаженный патриарх Константинопольский Филофей (Коккин), поставивший на Московскую Русь как потенциальную преемницу империи Ромеев, коей она и стала, жестко пресекавший попытки литовских русских князей создать отдельную от Москвы литовско- русскую митрополию, справедливо видя в это шаг к унии. Гимны Патриарха Филофея пели русские воины на поле Куликовом перед битвой.

Нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей — предатель православного дела своих великих предшественников.

Поэтому 8 декабря должен стать церковным и национально – государственным праздником воссоединения Западной и Восточной Руси!



Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь

Читайте по теме

27 июня 2025

Взаимный товарооборот между Россией и Беларусью за последние пять лет увеличился в 1,8 раза, сообщила председатель Совета федерации Валентина Матвиенко. На встрече с руководителями государственных органов обеих стран она отметила, что прошлогодний рекордный объем торговли составил 4,6 трлн руб. «Мы …

24 июня 2025

В «дорожную карту» развития евразийской экономической интеграции до 2030 года и далее планируется включить около 400 мероприятий. Об этом заявил министр экономики Белоруссии Юрий Чеботарь. По его словам, Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вместе с государствами-членами ЕАЭС разрабатывает план мероприятий по …

20 июня 2025

 Минск и Москва в рамках Союзного государства делают ставку на реализацию совместных программ в сфере промышленной кооперации. Об этом было завялено во время встречи министра экономики Белоруссии Юрия Чеботаря с замглавы Минэкономразвития РФ Дмитрием Вольвачем и госсекретарем Союзного государства Сергеем …


Ваш браузер устарел! Обновите его.