Протодьякон Андрей Кураев сетует, что православные журналисты мало пишут о «деле Драбинко», который проходит на грани между свидетелем и обвиняемым по делу о похищении и издевательствам над монахинями киевского Покровского монастыря. Об этом деле писали следующие пишущие православные- Игорь Друзь, Дмитрий Скворцов, Василий Анисимов, Кирилл Фролов и др. Естественно, на стороне Русской Православной Церкви. За Драбинко и за криминал, за право похищать мучить православных монахинь выступили бандеровцы, униаты , раскольники , их СМИ , всякие «религии в Украине» и проч. Поняв, что теперь Драбинко «не отмазать» (впрочем, их защита права на антиправославный террор нами запомнена, такое не забывают), антиправославная антирусская банда ищет «новых драбинок» и сосредотачивается а линии по дискредитации церковного и государственного руководства России (точнее- Патриарха Кирилла и Президента Путина). Что же. Хула от бандеровцев- это похвала. Теперь самое важное- это будущее «постдрабинковской УПЦ». Итак, идея ее автокефализации — позорна и криминальна. Пора преодолевать плоды реализации этой идеи. «Суверенитет УПЦ» привел тотальному ее отставанию в плане миссии и образования. Много ли в УПЦ штатных приходских миссионеров, катехизаторов и социальных работников. Много ли православных ВУЗов для подготовки православной политической и экономической элиты типа Российского православного университета? В общем, плоды избыточного «суверенитета» УПЦ печальны и катастрофичны. Миссионерское, социальное, образовательное развитие Русской Церкви при Патриархе Кирилле идет огромными темпами потому что «если мы не совершим рывок, нас сомнут». А миссионерское отставание «суверенной» УПЦ приобретает катастрофические формы, особенно на фоне миссионерской мобилизации униатов Св. Шевчуком и угрозы «Ассоциации Украины с ЕС», что будет означать гей- парад по улицам Киева , украинский «Закон об однополых браках» и прочие «прелести евроинтеграции«. Драбинко придумал идеологическое обоснование антипатриаршему саботажу в УПЦ . Дескать, мы не будем выполнять решения Архиерейских Соборов Русской Церкви о введении в каждом приходе штатных должностей миссионеров, катехизаторов и социальных работников потому что то тогда многие священники уйдут в раскол потому что на Украине храмами владеет община , а не Церковь. Дешевая демагогия. Если бы предпринимались усилия и ставились вопросы, то от В. Януковича можно было бы добиться предоставления УПЦ статуса юридического лица и расследования криминально- террористической деятельности раскольнического «Киевского патриархата» по вербовке боевиков к Басаеву и массовому захвату православных храмов с избиениями священников и мирян, фактуры на много сроков для раскольников хватит, пособников терроризма нужно России , против которой они осуществляли пособничество терроризму, нужно выдать, а канонической Церкви — вернуть захваченные храмы. Кроме того, а нужны ли Церкви такие кадры, которые при первом призывы вернуться к служению, светским языком — вернуться профессиональной деятельности, бегут в раскол. Драбинкам такие «чуваки» нужны, с такими можно договориться об автокефалии, пообещать что там будет «полная халява» и не будет никаких » москальских гундяевских приказов про миссию-комиссию», с такими и монахинь можно «украсть», и их «москальские рты» пластырем позатыкать, «чтоб русским миром не грузили, евроинтеграстии не мешали». Кто и что (сама униатско-криминальная идея автокефализации УПЦ) виновато, разобрались. Теперь что делать? Вылезать из провалов, наверстывать упущенное. Чтобы не сдать Украину «евроитеграстам», униатам и прочим бандеромазепинцам, необходима миссионерская мобилизация УПЦ, а оно возможна путях встраивания в «мобилизационную миссионерскую вертикаль» Патриарха Кирилла. Для этого, как минимум, необходимо возвращение Устава УПЦ в рамки Устава РПЦ (Драбинко все сделал, чтобы «задробить» соответствующую Комиссии УПЦ) и еще много чего — Патриаршее подворье в Киеве и Киево- Печерское в Москве, взаимные подворья русских, украинских и белорусских (ну и молдавских, казахстанских и других монастырей со всей канонической территории РПЦ), «диффузия кадров» по всей канонической территории Московского Патриархата с целью преодоления последствий сепаратизма и обособления УПЦ, тотальная миссионерская мобилизация и окончательный разгром позорного дела и дьявольской идеи автокефализации УПЦ и разделения русского, украинского и белорусского народов на враждующие языческие племена (вот в чем суть идеи автокефализации УПЦ и бандеромазепинства в обществе и государстве Украина.