«Гапоны» после поражения Игоря Додона становятся ключевой силой атаки на Белую Русь.
Статья «Революционный бунт белорусских Гапонов закономерно перенаправляется от государства на саму Церковь» с изображением главы Синодального миссионерского отдела БПЦ протоиереем Сергием Тимошенковым в ответ на инициированное им коллективное нападение целой плеяды священников (и целой группы преподавателей Минской духовной академии) на митрополита Минского Вениамина ожидаемо вызвало бурю разнообразных впечатлений и чувств – в том числе у самих виновников материала, которые в порыве смеси гнева и отчаяния запустили в информационное пространство два совершенно омерзительных письма, которым, впрочем, только еще более вывели себя на чистую воду и явили тот темный дух, которым они все эти годы питали не только свою паству, но и семинаристов, будущих пастырей. Ответ на данный выпад под названием «Агония либерально-националистического течения в Церкви Белой Руси», думается, раскладывает саму ситуацию по полочкам (вначале статьи есть и ссылки на два пасквиля). На том пока поставим точку. Или многоточие…
А сегодняшняя воскресная проповедь протоиерея Александра (Шаргунова) – пример того слова, которое эти вероотступники всячески хотели бы не допустить до ушей и сердец белорусов и особенно молодых семинаристов.
Конечно, нельзя обойти стороной случившуюся смерть минчанина Романа Бондаренко – ту самую «сакральную жертву», которую так долго ждали и жаждали революционеры и, в их числе, я не побоюсь это прямо заявить, – «православные священнослужители» из компании Шрамко-Лепина-Роя-Кухты и иже с ними. Хорошая заметка на РНЛ под названием «Романа Бондаренко превращают в белорусского Флойда: либерально-националистическое крыло Белорусского экзархата лепит из погибшего в уличной драке мученика революции» ясно показывает откровенно преступную деятельность этих Гапонов-Иуд, которые не только пытаются религиозно «освятить» БЧБ-революцию, но и откровенно пособничают разжиганию злобы и вражды, возможной будущей крови. Учитывая, что в храмах Гродно во главе с Кафедральным собором запущены целые ритуальные религиозно-политические акции, личное участие и ответственность за это несет заблудший епископ Артемий. Насколько явно из покойника конструируется «герой-мученик», погибший за «свободную и независимую Беларусь», мы видим на фото-сравнении его образа и образа первой жертвы провокаторов из «небесной сотни» Евромайдана Михася Жизневского. Напомню, что сам Жизневский был из числа как раз БЧБ-неонацистов и, как мы видим на фото, обвили «укромученика» как раз в БЧБ-флаг – символ смерти.
Квинтэссенция «церковного» беспредела от Лепина:
При этом уже более 2000 лайков! Среди которых уйма католиков, национал-фашистских оппозиционеров. И, конечно, известных «служителей Церкви».
Не говоря уже о расхождении по всем соцсетям, по крупнейшим информационным порталам вплоть до центрального репортажа Тут-бая.
При этом сам репортаж очень полезен. Из него видно, что никакого варварского погрома «мемориала» не было, его спокойно и аккуратно убирали ЖК-службы. Ни на какое «сатанинское попрание лампад и иконок» и намека не было!
Так же не было никакого насилия над протестующими (ни одного кадра из всего их богатого арсенала!). Напротив, сам Тут-бай признает: «Собравшиеся на “Площади перемен” не пропустили силовиков к стихийному мемориалу, подняли руки и пошли на ОМОН – те немного отошли». В любой европейской стране в таких условиях в протестующих начали бы просто стрелять на поражение!
Кроме того, есть кадры, как командир Минского ОМОНа разговаривал с окруженными протестующими (после многократных призывов до этого разойтись).
Одновременно, ответное поведение по отношению к простым служителям правопорядка – явно агрессивное, с показным неподчинением. Но это – еще мелочь. Вот – два репортажа о сегодняшних событиях с государственных телеканалов:
и особенно:
https://www.youtube.com/watch?list=PLuGCnujoOtrc_opkoDeMkyYx6rn4ngqCk&v=B5vGe4X47-Q&feature=emb_logo (сюжет – с 47.50)
В них видно не просто агрессивное и мятежное, притом массовое поведение протестующих, но действие организованных боевых групп, прямо и решительно нападающих на ОМОН. Впрочем, крайне злобный дух «мирного и свободолюбивого Белмайдана» (как и всех прочих «мирных народных протестов» последних 250-300 лет) Григорий Азаренок стремился, не жалея себя, показать и намного ранее:
А вот то, что за «белыми платьицами и цветочками», возмущенными студентами и врачами (нередко справедливо возмущенными) прячется настоящая звериная пасть, боевое ядро БЧБ-революции, серьезным мыслителям и экспертам было очевидно и в первые недели революции, и задолго до ее начала. Как и то, что упование власти на одни правоохранительные органы – самоубийственно пагубно (о чем мы писали годами), но зато позволяло, по советам «добрых советчиков», избегать военно-патриотического и идеологического воспитания молодежи – как части общей порочной стратегии пацифистской и деидеологизированной («болотной») псевдостабильности. Также по сей день – огромный вопрос: почему боевую часть Белмайдана, показавшую себя в первые три дня БЧБ-революции (с привлечением «украинских товарищей»), не увидел белорусский народ – лишь к концу сентября начали появляться скромные подборки МВД, а также правдорубные репортажи того же Г.Азаренка?! Наряду с «делом 33 вагнеровцев», совместным белорусско-британским учением спецназа в Витебской области, жестким отказом от российской авиабазы (даже не сухопутной!), совершенно неразумными, и порой навязчиво грубыми формами (в том числе под камеру) использования милицейской силы при подавлении самого БЧБ-майдана и многим-многим подобным – и это только в силовой сфере! – у непредвзятого аналитика не могут возникнуть подозрительные образы, скажем так, близкие к российскому ФСБ-сериалу «Спящие», только в более масштабном охвате.
Обстоятельства самой гибели Р.Бондаренко пока не вполне прояснены. Известно только то, что он (напомним, бывший спецназовец) вначале был побит (неизвестно, насколько сильно, но увезли его не в больницу, а в РОВД) дружинниками одной из 500 минских дружин, созданных для борьбы с БЧБ-активистами, в лице бывшего хоккейного вратаря минского «Динамо» Дмитрия Баскова и многократного чемпиона мира по тайскому боксу Дмитрия Шакуты, который, одновременно, является многолетним инструктором того самого главного подразделения спецназа МВД, в котором служил погибший. При этом сразу важно отметить, что драка произошла, когда дружинники прибыли для ликвидации БЧБ-лент во дворе, а Р.Бондаренко вышел из дому, чтобы этому незаконно помешать.
И тут – снова хитросплетение! Во-первых, БЧБ-символика является символикой гитлеровских коллаборационистов, а по недавно принятому (благодаря усилиям министра МВД И.Шуневича) закону, использование коллаборационистской символики вместе с нацистской является уголовным преступлением. С другой стороны, именно белорусская власть последние годы сама способствовала возвращению БЧБ-символики в общественное пространство, и в какой-то момент даже Администрация Президента 3 года назад через О.Гайдукевича пыталась придать БЧБ-символике не только законный статус, но даже государственную культурную ценность. Да и сейчас всё продолжает пребывать в подвисшем состоянии: по-хорошему, БЧБ-символику нужно было бы не срывать массово, только усиливая ее сакральный статус среди протестной части населения, но ставить на ней изображения черной свастики – дабы выявить и запчеатлеть в сознании людей ее подлинную сущность. Ну а если и бороться, – то бороться серьезно, объявив уголовное преследование за ее публичное использование в соответствии с законом. Но ни того, ни другого не делается, – как видится, потому, что в системе идеологической вертикали и связанной с ней гуманитарной элите страны находится множество адептов БЧБ-символики и в целом русофобско-литвинской идеологии.
Кроме того, этим случаем сугубо заострилась проблема ложной, выбранной властью, стратегии подавления революции методом грубой и часто безразборной силы с выдачей карт-бланша и индульгенции силовикам. Что, в конечном счете, не только не подавляет революцию, а, напротив, раздувает ее и, что особенно страшно, закладывает глубокую ненависть и гражданскую вражду на будущее. Проще говоря, судя по происходящему, власть во главе с президентом по-прежнему заботится больше о сохранении личной власти на ближайший срок, нежели о спасении страны и восстановления мира в народе.
Тем не менее, по делу Роману Бондаренко полагаю прекрасный очередной выпуск авторской программы Григория Азаренка (помимо оды президенту).
Далее мы продолжаем тему раскрывающейся правды в условиях продолжающейся революции в Белоруссии. Предыдущий материал с соответствующим содержанием мы объединили в статью «Революционные язвы на теле белорусского государства – памятник духовно-политической многовекторности».
В этот раз мы сосредоточимся на саморазоблачении субъектов, уже не возращенных белорусской властью и элитой, но получивших свободу действовать в Белоруссии, бывших ласковыми к властям и в нужный момент закономерно сменивших маску доброты на аутентичный звериный оскал. К слову, мостиком между двумя подтемами может служить продолжающаяся републикация аналитического цикла с «Русского пути» «Борьба против семьи и целомудрия в Белоруссии» – подобранным фотоизображением сам наслаждаюсь.
Мы знаем, какую многоходовую комбинацию дьявола и его слуг представляет собой нынешний Белмайдан! Как всё было хитроумно запутано! «Беларуская революция» проводилась по таким же самым передовым технологиям, как и строилась «Белорусская атомная станция»: к слову, по традиционному «разделению труда» между Западом и Россией. Революционные технологии «6-го уклада», объединившие в себе и все предыдущие уклады, сконцентрировали удар по «режиму Лукашенко» в руках…самого Лукашенко, публично назвав его «Игрой с Лукой». Ключевым лицом в «Игре с Лукой» и автором данного термина, к слову, является Майкл Карпентер, один из главных претендентов на должность Госсекретаря у Байдена, не раз лично прорывавшийся лично к А.Лукашенко. Через личные слабости президента, прозападную часть своего окружения Западу удавалось направлять Александра Лукашенко через пагубнейшие решения прямо к себе в пасть. Хуже всего, что и к началу революции, и даже сейчас добро и зло в противостоянии если не смешаны, то весьма слабо и неотчетливо поляризованы. Этому всячески способствует ставка в борьбе против революции на грубую силу с порой совершенно необъяснимыми выкидонами, позволяющими врагу раздувать возмущение, злобу или хотя бы недоумение у распаленного населения. Одновременно стратеги и главные исполнители революции весьма удачно маневрируют: им даже порой удается использовать в сознании широких масс на своей стороне образы «героических партизан» и «христианских подвижников», а на противоположной – «фашистов» и «карателей». Классика от Бафомета! Также, достаточно долго революционным вождям удавалось более ли менее скрывать свою русофобскую сущность и доктрину (естественно, речь идет о восприятии масс и особенно наиболее невежественной их части с доминантой «главное – без Лукашенко»). Однако уже к середине сентября, по мере сдувания с авансцены кукол и выхода на нее реальных действующих лиц, формирования революционного «Координационного совета», звериная русофобия от ведущих лиц БЧБ-майдана начала звучать открыто.
Важнейшим якорем, позволяющим даже в нынешней мутной воде различать стороны добра и зла, с самого начала даже не революции, а еще предвыборной кампании, служит персональная портретизация головных лиц БЧБ-революции, несмотря даже на максимальную ставку на ее децентрализованный характер. О волчьей породе под овечьей шкурой мы писали еще до начала революции. Уже в начале сентября вышла замечательная статья Андрея Витальевича Антонова, вице-президента Петровской академии наук (ПАНИ) и зампредседателя Российско-Белорусского братства, под названием «Птенцы и символы белорусского майдана». В ней дается краткая, но емкая биографическая и идеологическо-программная справка по всей майданной «птице-тройке» украинского пошиба, члены которой, помимо прочего, в частности, открытых антиправославных убеждений. «по сообщениям СМИ имеют гражданство Израиля», а к нему «Бабарико имеет гражданство Великобритании, Цепкало – США, Тихановская – Литвы». «Надежда народа», парочка Тихановских (которые, «имей 900 тыс. долларов, не боролись бы за судьбы простого народа»), оказывается, была владелицей ночного клуба в Мозыре и ЛГБТ-сутенерского агентства в Москве (!).
Очень пикантно указание на ЛГБТ-принадлежность и главного оперативного вождя вначале молодежного, а потом и всего БЧБ-пролетариата Степана Путило, прадед которого был крупным чиновником-коллаборационистом во время гитлеровской оккупации. Очевидно, ЛГБТ-несдержанность кумира мятежной белорусской молодежи вынудила его открыто в интервью еще одному «креативному» люмпену Дудю провозгласить о масштабной лжи через канал NEXTA, который он вел совместно с Романом Протасевичем – неонацистом из «Молодого фронта» и позже боевиком карательного нацбатальона «Азов» (https://rex-net.livejournal.com/3857882.html). Любопытно, отвлечемся на секунду, что всё это абсолютно «выпадает из памяти» не только пораженной революционным психозом части населения, но и большой группы революционеров-Гапонов в рясах, которые в порыве «праведного гнева» нападают на миротворца-митрополита Минского Вениамина.
Приоткрыл Алексей Антонов и подлинные личины лидеров созданного революционного «Координационного совета», каждый из которых (включая романтичного Максима Знака) имеет давнюю связь с западными структурами (и, очевидно, спецслужбами), делая и единственно верное заключение: «Произошедшие в Белоруссии события летом 2020 года…являются и следствием ошибок политического руководства страны. Заигрывание с западниками внутри Республики, а порой и потакание им, попытка построения белорусской государственности в отрыве от своих русских корней – благодатная почва для внешних проповедников и провокаторов, пытающихся внести раскол в белорусское общество. Результаты подобных ошибок и действий могут быть плачевны, пример тому сегодняшняя Украина».
Что же касается самого состава Ревкоордсовета, то достаточно не полениться и ознакомиться с открытыми досье на каждого из них, чтобы понять, что только либо идейный враг Белой Руси, либо полный невежда может поддерживать политическую силу с таким руководством (не говоря уже об их давно открытом курировании западными элитами и спецслужбами). Содомиты, феминисты, литвинисты-русофобы, либертарианцы с акцентом на представителей дегенеративного «искусства», грантососы, часто совмещая всё это в одном лице, и притом, что называется, со стажем, представители исключительно католических и протестантских партий – вот, полный портрет «комитета спасения беларускай нации»! И ладно невежественная толпа (включая множество лиц с высшим образованием, а то и несколькими), но как при этом может быть сторонником данной революционной оппозиции немалая «церковная» группировка внутри белорусского Экзархата и особенно в Гродно! Не продав ли свой ум, а то и всю душу дьяволу?!
Что касается самого кумира революционной толпы и признанного Западом «избранного президента Беларуси» домохозяйки-сутенерши Тихановской, то очень любопытно наличие почти прямой ее копии в одной отдаленной стране Боливии, особо ценной для внимания белорусов тем, что она – как раз страна удавшейся «цветной» либеральной революции, в которой взошла на трон местная Тихановская, Жанин Анна Чавес: «Революция в этой стране свершилась после смещения якобы всем якобы “надоевшего” Эво Моралеса, который 12 лет пробыл Президентом. Ничего не напоминает? Идем дальше. Год назад Жанин пришла к власти в результате уличных протестов против “фальсификаций” на выборах в пользу действовавшего президента. В ход пошли всё те же приёмы: уличные беспорядки, дискредитация правоохранительных и государственных органов, “мирные” протесты “женщин в белом”, забастовки, выступления студентов и многое другое… Жанин Аньес Чавес вступила во власть, по её заявлениям, исключительно с целью проведения “честных” и “демократических” выборов. Практически те же лозунги мы слышим и сейчас. Но уже в 2020 году о своих обещаниях Жанин позабыла, ЗАТО: запустила французские и английские компании в экономику страны, распродав госсобственность и выбросив рабочих на улицу; насовала в правительство своих друзей, не имеющих отношения к Боливии (сейчас страной правят не боливийцы); опустила уровень жизни в три раза (в эквиваленте с примерно 300 до 100 долларов США); ввела страну в экономическое пике с падением ВВП в 6%; разогнала инфляцию до 17% (и это только за год!!!); разрешила расстреливать протестующих, которых, вследствие обнищания, стало больше в разы; устроила травлю Моралеса и запретила ему участвовать в выборах, если таковые вообще когда-нибудь состоятся». И так всегда происходит, когда «муры» для разрушения определяет толпа.
Просто восхитителен и состав «правительства в изгнании» Тихановской, который ей стал формировать западный Генштаб революции. Набор из «министра иностранных дел» литвинско-антирусского неонациста Франака Вечерко рядом с «министром прав и свобод человека» из Хельсинского комитета Гарри Погоняйло, «министра экономики» ультралиберала Алеся Алехновича, сдобренный «министром по делам молодежи» лесбиянкой, сатанисткой, наркоманкой и садомазохистской «афробелоруской» Аланой Гебремариам – действительно является подлинным «зеркалом белорусской революции»! Частью какого инфернально-дегенеративного глобального процесса и сообщества является эта команда, – замечательно показал выдающийся Никита Михалков в выпуске «Бесогона» «Парад мышей».
Наконец, персона, не желающая довольствоваться должностью «министра культуры» в постмодернистском ЛГСМ-«круглом столе белорусских рыцарей», Павел Латушко – близкий человек многолетнего министра иностранных дел в Беларуси Макея и автор доктрины БЧБ-культурно-идеологической политики в должности министра культуры администрации самого Александра Лукашенко – двинул собственным путем (не без оценки западным Генштабом его харизмы) и создал параллельный «кабинет с изгнании» под названием «Народное Антикризисное Управление». Даже базовые «министерские» позиции всё никак не удается заполнить хоть на половину, но и имеющиеся должны вдохновить сторонников «народной революции»! Легче всего идет дело с внешней политикой – Макей со своим министерством постарался за эти годы на славу: помимо самогό кадрового дипломата криптополяка Латушко, мы здесь видим того самого охаившаго митрополита Вениамина змагарского крота Котова и совершившего элегантный каминг-аут недавнего посла Беларуси (или Макея) в странах с обильной коллаборационистской эмиграцией (Аргентине и южном Южноамериканском регионе) Владимира Астапенко. Пропустим несколько комичных персонажей, «ответственных все равно за что», и взглянем на повторный чудный тандем в лице «министра регионального развития» профессионального политикана-литвиниста из национал-неофашистской БНФ Губаревича и «министра обороны и внутренних дел» (в одном лице) еврейского «ресторатора» (т.е., шинкаря-харчевника) Прокопьева!
Не вовремя умер Жванецкий! Ему бы очень понравилась уже сама должность «кабинета Латушко» под названием «Ответственная за координацию с Координационным советом и штабом Светланы Тихановской», которую заняла член Ревкоордсовета Ковалькова – сопредседатель оргкомитета протестантско-католической партии «Беларуская хрысцiянская дэмакратыя». Остается только ожидать, когда координационным «министром по делам религий» сразу обоих «правительств» станет ненавистница Церкви, ЛГБТ-«теологиня» Наталья Василевич, полностью сидящая (с соросовским финансированием) на религиозной теме по Беларуси и ведущая из Бонна пропаганду на Беларусь обновленчества, унии, автокефализма, бунта мирян против архиереев и в целом против Православной Церкви. Впрочем, наличие реальных хозяев всего этого беззаконного сборища, желающих стать и хозяевами Белой Руси, позволяет удерживать указанных амбициозных самозванцев в коалиции. И даже выступать совместно в Европарламенте со всем позором (прежде всего, для Европарламента), с рассказами про «рождение в Беларуси новой настоящей европейской нации» и с циничным феноменальным бредом самого Латушко про «12 тысяч задержанных и 7 человек убитых» «кровавым режимом», про «действия силовиков как у нацистского гестапо, материалы государственных СМИ – геббельсовскую пропаганду, парадокс страны, пострадавшей от фашизма в прошлом веке, вновь столкнувшейся с этой мерзостью в 21-м».
А вот теперь перейдем к самому Западу и, в частности, США (исходы выборов в которых для Белоруссии имеют самый радужный окрас), охотно поддерживающим данную вакханалию, – конечно, и против Лукашенко, которому так долго льстил и которого всячески обхаживал. Приманивание Александра Лукашенко через лесть и часть его окружения с изначальным намерением задушить его и всю страну в своих смертельных объятиях, а также заманивание и совращение самой белорусской правящей элиты – настолько очевидно составляли стержень политической стратегии Запада по Беларуси, что даже говорить об этом особенно нет смысла. Увы, но и сам Александр Лукашенко вполне осознал эту очевидную истину, подтвержденную опытом всех без исключения соседних и дальних стран, только с началом революции: увы, но такова наша падшая человеческая природа, когда желания порабощают чувства и затемняют разум!
Тем не менее, несколько свежих данных по данной старой истории не помешает. А именно – публикация советника белорусского Совбеза Александра Шпаковского «От конфликта с Россией до сделки: мечты американских аналитиков», в которой Александр прослеживает незамысловатую стратегию Запада по Беларуси последних (на самом деле, 10-15) лет, которая заключалась в: «- моделировании конфликта на территории Беларуси, восприятии нашей страны как арены геополитического противоборства; — стимулировании белорусско-российских противоречий, поддержке белорусского национализма, запугивании Минска “российской угрозой”, распространении в России мнения об “уходе Беларуси на Запад”; — использовании миротворческих усилий Беларуси на направлении Украины для вовлечения руководства страны в игры “нейтралитета”, “финляндизации” [“югославизации”, если отбросить толеранции], создании иллюзии поддержки этого курса Западом. В сухом остатке можно констатировать, что целей стратегического характера было две: создание в Беларуси конфликтной ситуации с последующим свержением Лукашенко и отрыв Беларуси от России… В идеале планировалось снести пророссийский “режим Лукашенко” в Минске руками самой РФ, для чего в российских политикоформирующих кругах и информационном пространстве активно распространялись антибелорусские настроения, а руководство Беларуси всячески подталкивали к антироссийской риторике и действиям, используя застаревшие противоречия между союзниками, особенно в топливно-энергетической сфере».
Разумеется, Александр весьма сильно смягчает и почти умалчивает о воле и деятельности самой белорусской правящей элиты, ее прозападной части, к которой достаточно сильно проникся доверием и сам президент Лукашенко. В частности, его мнение о том, что «концепция белорусского “моста” в условиях геополитического конфликта была хорошей идеей, однако, увы, не соответствовала агрессивному духу времени», не соответствует истине: это концепция искони была подсунутой президенту и белорусскому народу доктриной откровенного коллаборационизма, предательства и самоубийства, которой, впрочем, более чем кто поспособствовал Владимир Путин с его «наколенными» «Минскими соглашениями» и овациями Меркель. Война с Западом никогда не прекращалась и не прекратится: поэтому «концепция моста», «нейтралитета» или «равноудаленности» – такая же «хорошая идея» в 2014-2020 гг., как и в 1941-1945 гг. Совершенно верен, тем не менее, прогноз Александра о том, что «произошедшие события – это еще далеко не финал данной пьесы. В дальнейшем стоит ожидать попыток через агентуру влияния убедить руководство России в отсутствии у белорусской оппозиции антироссийского умысла… Параллельно в Минск по мере стабилизации обстановки зачастят эмиссары со старыми песнями про “финляндизацию”, обещаниями кредитов, снятия санкций в обмен на политические уступки». И без зачистки правящей элиты, руководства государственных органов, ведомств и учреждений от явных сторонников западничества и Запада они обязательно достигнут своего успеха!
В свою очередь, ведущий авторской программы СТВ Григорий Азаренок вполне может позволить себе публично рассказать о том, что «Запад начал раскачивать Беларусь ещё во время парламентских выборов: целый год они готовились, чтобы совершить блицкриг». Восхитительна, однако, глубина его исследования и раскрытия планов Запада на центральном телеканале (невозможная, например, на НГТРК у Кисилева и, тем более, на ОРТ у Эрнста с Файфманом и НТВ у Земского с Вайнштейном): «Это не первая цветная революция у нас. Можно вспомнить выборы 2001, 2006, 2010 годов. Они ненавидят нас давно. Эта ненависть древняя. Ненависть к славянам, к народу, к нашей истории. За Победу над фашизмом в 1945 году. За разгром армии Наполеона. В чем причина этой лютой неприязни, которая длится не один день? Сегодня она повторяет ту же ненависть, что лилась на нас в веке XX, XIX, XVII. Откуда этот наэлектризованный поток злобы, который создает огромное напряжение? Основы этого раскола не в геополитике, не в экономике. Они в мировоззрении. В представлении о мироздании, о символах веры, которые насыщают нас и европейский Запад. Если чутким ухом прислушаться к нашим песням и сказкам, к произведениям наших великих поэтов, к молитвам и сказаниям, к речам нашего лидера, можно понять, что в нас живет восхитительная, светлая мечта об идеальном бытии. О земле, где царит любовь, добро, благодать, где нет насилия, нет кромешной тьмы, где господствует великая справедливость. И мы пытаемся реализовать эту справедливость на практике… Здесь и лежат истоки ненависти. Для Запада это глубинный, внутренний укор. Они отказались от этого давным-давно. Они стали строить цивилизацию брюха, туловища. Где прибыль в 300 % оправдает любое преступление… Они предали свой дух. Шекспира, Шиллера, Гете, Бальзака, Данте. Они создают тысячи гендеров, они уничтожают семью через чудовищную ювенальную юстицию, они не защищают коренное население от жестокого произвола приезжих. Они изобрели чудовищное оружие – цветные революции, – которым уничтожают неугодные страны».
Что уж говорить о «польских друзьях», с которыми не просто в последние годы были самые интенсивные контакты вплоть до совместных встреч на уровне Совбезов. Хуже того, именно Гродненскую область Администрация Александра Лукашенко в значительной мере отдала в эти годы Польше и пропольской части интеллигенции для системной пропаганды «беларускай речепосполитщины». Та же программа «Замков Беларуси» министра культуры и бывшего посла в Польше Латушки (и его зама там и там – Тадеуша Стружецкого!) – была не чем иным, как восстановление символов господства Польша над Черной Русью. К провалу на республиканском уровне добавлялась и региональная либерализация – предоставление свободы действий разным польским «фондам дружбы», «курсам польского языка», «безобидным» участникам «трансграничного сотрудничества» и особенно программ католического Костела. И на кого теперь пенять?
Как точно показывает ученый и политолог Всеволод Шимов, Польша представляет собой огромную угрозу для Белоруссии – только на данный момент не территориальную, понятную для президента Лукашенко и болезненно воспринимаемую им, но, главным образом, слабо понятную для его духовную и идеологическую, – заданную еще «послевоенной доктриной Гедройца-Мерошевского, которая призывает страну отказаться от империалистических притязаний на “регион ULB” (Украина, Литва, Беларусь), но выступить для него в качестве своего рода морального авторитета, помогая его демократизации и сближению с Европой. Понятно, что, по сути, эта доктрина работает на закрепление польского политического, культурного и идеологического доминирования среди “стран ULB”, хотя и формулирует это весьма завуалированно». Хотя, разумеется, «помимо идеологических и символических, Польша активно задействует и экономические инструменты, способствуя трудовой эмиграции белорусов и тем самым формируя цепочки зависимости на межличностном и семейном уровне. Кроме того, Польше удается быть в глазах белорусов убедительной историей успешной постсоциалистической трансформации и выступать в качестве примера для подражания».
Александру Лукашенко и его стратегам-идеологам и спецслужбистам (исключая идейную пятую колонну) было бы чрезвычайно важно просветиться, осознав, наконец, простую правду: «белорусский национализм» и «беларусизация», к которым они (как и их коллеги в 1980-х) наивно обращались как к источнику «суверенной белорусской» идентичности, является не чем иным, как дебелорусизацией через дерусификацию, переходящей в полонизацию и, в конечном счете, в ту самую «германизацию», которая в нынешнюю эпоху является «американизацией». Итак: «Активная работа Польши с гражданским обществом Беларуси, а также поддержка белорусского национализма вполне укладываются в эту схему. Таким образом, в Беларуси формируются проводники польского влияния и интересов. Что касается белорусского национализма, то, учитывая, что он складывался в среде сильно полонизированной белорусской шляхты по лекалам польской культуры, его распространение и популяризация среди белорусов также работают на сближение Беларуси с Польшей. В этой связи поляки весьма снисходительно смотрят на попытки “белорусизации” польских исторических и культурных деятелей – выходцев с территории Беларуси: Адама Мицкевича, Тадеуша Костюшко, Михала Огинского, Станислава Монюшко и прочих.
В конечном счете, это способствует формированию общего белорусско-польского смыслового и символического пространства и размыванию ментальной границы между белорусами и поляками. В этой связи весьма показательной стала торжественная церемония захоронения останков участников восстания 1863 года, которая состоялась в конце прошлого года в Вильнюсе [напомним об этом позоре руководства Беларуси – русофобском оккультном ритуале и de facto начале Белмайдана]. Идеологически все было оформлено как церемония в честь героев трех народов – польского, литовского и белорусского. По сути же это означало негласное признание польской культурной гегемонии в рамках пространства былой Речи Посполитой, и белорусская официальная делегация, приняв участие в торжестве, вольно или невольно подыграла этому. А уж как католический Костел во главе с поляком Тадеушем Кондрусевичем с начала 1990-х (а, в сущности, с самого начала «восстания Калиновского» 1863 года) занимался производством и оседланием «белорусского национализма»! Но Александр Григорьевич только сейчас начал это осознавать, да и то – вполне ли!
Хочется завершить красивым, естественно, в русле революционной тематики. Завораживающий гимн ЛГБТ-сутенера Тихановского и Белмайдана «Разбуры турмы муры». Также не сразу, но вспомнили, что, как и всё прочее, гимн этот змагарами спёрт. Спёрт почти дословно у написанного Льюисом Льяком народным гимном каталонских антифранкистских повстанцев «L’estaca». Особая пикантность в том, что этот гимн, по своей идеологической сути, является гимном антифашистским, просоветским, антикапиталистическим, антииезуитским, антиглобалистским (против финансового транснационала) – то есть, мягко говоря, не в русле идеологии БЧБ-майдана! Да, к сожалению, это движение оказалось также и левацким, антиконсервативным (хотя франкизм, как и сам СССР, конца 1960-х, – совсем не тот франкизм, которым он был в 1930-е). Но это – уже скорее не столько вина, сколько беда европейских народов, отчужденных от Церкви Христовой и обреченных поэтому в своем противлении масонской элите Запада скатываться в троцкистское левачество либо фашистское правачество, попадая с тылу под власть тех же самых глобальных элит. В том числе и по вине русского народа, отказавшегося в XX веке от божественной миссии служения Третьего Рима-Катехона. Тем не менее, если под «столбом» и «мурами турмы» понимать власть антихристианской элиты Запада, их глобального союза, институтов, ценностей и агентов, их всеохватывающей информационно-идеологической сети-клетки, их пока еще крепкого оккупационного режима, в частности, над православными странами Юго-Восточной Европы, то не грех «поднапрячься и разбурить» эти «столбы-муры».