Русская Церковь, Великая Отечественная Война и «православный» коллаборционизм – это масштабная тема, которую масштабно и качественно до сих пор не раскрывали.
Между тем, нападки «новых коллаборантов» на мозаику в храме в Кубинке об облете с иконой Тихвинской Божией Матери позиций советских войск пусты. Сам факт такого облета мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. Отсутствие письменных фиксаций такого облета не является аргументом, — не фиксировали, например, многие тайные крещения советских государственных деятелей.
О подобном облете общим знакомым свидетельствовали хранитель Тихвинской Иконы протоиерей Сергий Гарклавс и недавно умерший от сердечного удара наместник Тихвинского монастыря архимандрит Евфимий (Шашорин), который благословил в 2014 м году написание и перенесение на позиции армии Новороссии «Ополченный» список Тихвинской.
Поражает только «власовская» исступленность по поводу того, что «этого в принципе не могло быть».
После патриотического воззвания митрополита Сергия в условиях смертельной опасности — могло.
Также нелепы нападки на фильм
«Мария. Спасти Москву» о спасении Москвы Божией Матерью в 1941 году. Фильм, который должен выйти через месяц, к 80-летию битвы под Москвой — художественный, в художественном кино есть право на вымысел. Но дискурс фильма о том, как солдаты НКВД из гонителей Церкви стали верующими, «савлы» стали «павлами» — правильный так как победа в Великой Отечественной Войне, совершившаяся на Пасху, доказывает, что Россия, вопреки атеизму, продолжала исполнять историческую миссию Катехона.
Что касается предположений о возможной встрече И.Сталина с бл. Матроной, то, ничего не утверждая, лишь порассуждаю. Было мнение, его, в частности, приписывают Л.Берии, о необходимости эвакуации Ставки в Куйбышев. Что или кто заставил Сталина остаться в Москве как великой русской столице? Нечто большее, чем идеи марксизма – ленинизма для которых Москва – это просто географическая точка.
И почему нам запрещают даже думать в этом направлении, предполагать, что блаженная Матрона вслед за митрополитом Сергием резонно полагала, что альтернативы воцерковлению советской версии Российской Империи нет, что «освободить Церковь» путем коллаборации с любыми врагами России, а тем более – нацистами, невозможно. Я специально останавливаюсь на этом пункте так как есть «православные» авторы, которые пишут, что с неоязычником Гитлером конечно, нужно было бороться, а вот интервенция «христианских» государств была благом и новый Лжедмитрий (прототип то был как бы «христианским правителем»), который бы уничтожил Российское государство, как плацдарм для грядущего возрождения Русской Церкви, вполне бы подошел для «борьбы с большевиками».
При этом следует отметить, что в дальнейшем необходимо освящать всеми средствами церковной апологетики и государственной пропаганды документально подтверждённые грандиозные и почему -то до сих пор замалчиваемые сюжеты о роли Русской Церкви в Великой Победе.
А именно.
1.Патриотическая позиция митрополита, затем патриархов Сергия и Алексия Первого.
Эта позиция глубоко церковна. У Отцов Первого Вселенского Собора рубцы зияли от гонений, но они пошли воцерковлять своего вчерашнего гонителя — Империю.
Это произошло не сразу, от Константина до Юстиниана — длинный путь, но они начали, а не пошли диссидентским путем.
2.Танковая колонна «Дмитрий Донской» и авиационный полк «Александр Невский»как развитие патриотической позиции Русской Церкви.
3.Восстановление русского Патриаршества в 1943 году, признанное и «антисергианской» частью Русской Церкви во главе со св. Афанасием (Сахаровым). Святитель Афанасия, понимая, что преодоление атеизма возможно только путем воцерковления Империи, в том числе в ее советской версии, предпочел коллаборционизму и измене Родины провести в сталинских, затем хрущевских лагерях десятки лет.
4.Борьба Русской Церкви с нацистской оккупацией и коллаборционизмом. Подвиг Георгиевского кавалера, белогвардейца, киевского миссионера — антифашиста архимандрита Александра (Вишнякова), распространявшего в оккупированном нацистами Киеве патриотические воззвания митрополита Сергия, сданного за это лидером автокефалистского раскола Мстиславом Скрыпником а Гестапо и сожженного нацистами и украинскими коллаборантами в Бабьем Яру.
5.Подвиг киевского митрополита и сотен священников УПЦ, зверски убитых ОУН Мельника за отказ отделиться от Русской Церкви и объединиться с раскольниками.
6.Подвиг митрополита Вениамина (Новицкого ), сорвавшего в 1942 м году попытку нацистов объединить УПЦ и «УАПЦ» путем «канонической автокефалии» УПЦ..Митрополит Вениамин достоин канонизации еще и потому, что он, вслед за уже прославленным епископом Афанасием, добровольно предпочел десятки лет сталинских и хрущевских лагерей эмиграции и коллаборционизму – он мог бежать с отступающими нацистами.
7.Подвиг карпатороссов во главе со святым архимандритом Алексием (Кабалюком), создавшим на Подкарпатской Руси Антифашистские Комитеты, которые взяли власть и лидеры которых во главе со св. Алексием ездили к Сталину с просьбой принять Республику Подкарпатская Русь в состав РСФСР , а не отдавать ее в УССР. Здесь уже никакие не фантазии – святой Алексий (Кабалюк) добивался миссионерско–политической встречи со Сталиным (Что такое Подкарпатская Русь и кто такие подкарпатские русины, карпатороссы. Кирилл Фролов | Последние новости: России, Украины, Сирии и Мира. Новости Новороссии (ЛНР, ДНР)), которую сорвал отвечавший за русские земли, согнанные в УССР, «красный бандеровец» и убийца Русской Церкви Никита Хрущев.
8.Подвиг Минского митрополита Пантелеймона (Рожновского), сорвавшего нацистский проект автокефалии на Белой Руси.
9.Подвиг протопресвитера Гавриила Костельника, ликвидировавшего проклятую унию на Галицкой Руси и за этого убитого бандеровцами.
О необходимости канонизации о. Гавриила говорил тогдашний Львовский, ныне Белоцерковский митрополит Августин.
10.Подвиг великого белоруса св. митрополита Крымского Луки, вместо диссидентства ставшего следить Родине, лечить ее воинов.
11.Миссионерский подвиг Патриархов Сергия и Алексия, великих монархистов из РПЦЗ св. митрополита Серафима (Соболева) и китайского миссионера митрополита Виктора (Святина), вернувшихся в Россию для подготовки Всеправославного Совещания 1948-го года, которое должно было не только закрепить вселенскую ответственность Русской Церкви вместо обновленческого Константинопольского Патриархата, но и изменить государственную идеологию с атеизма на «Третий Рим».
12.Подвиг патриарха Алексия Первого — попытка крещения Китая, создание Китайской Церкви Московского Патриархата.
Роль Коминтерна, Куусинена, Хрущева и прочих в срыве этих планов, которые бы спасли нашу страну.
Реванш атеизма, новые гонения на Церковь, либеральный хрущевский «трансфер власти», перестройка, расчленение Исторической России, создание антирусского униатского монстра «Украина», прибалтийский и бандеровский неонацизм, уничтожающий Русскую Православную Церковь.
Вот сценарии, сюжеты, грандиозные документально -художественные полотна. Где они? Я, в свою очередь, собрал эти темы и аргументы в своей книге «Святые и пророки Белой Руси«.
Не менее важная тема.
Новому «Февралю» и «февральскому» позору Русской Церкви не бывать!
30 октября — день политических репрессий. Это тот случай, когда дьявол кроется, а «мелочах».
Конечно, это еще один день памяти святых Новомучеников и Исповедников Русской Земли – так эти подвижники именуются в церковном календаре.
Помимо святых Новомучеников, которые, как правило , были членами Союза Русского Народа и все, как один, отрицали и обличали не только униатский проект украинской и белорусской автокефалии, но и само украинское и белорусское «самостийничество» (святой мученик о. Иоанн Скадовский: «К выделению украинцев из русских нет никаких религиозных и национально — культурных причин и само это отделение является следствием глубокой духовной деградации русского народа»), но и поименного, посписочно расстрелянных по приказу Троцкого всех членов Киевского Клуба Русских Националистов -великих профессоров Киевского Университета святого Владимира и Киевской Духовной Академии Тимофея Флоринского, Ивана Линниченко и многих других. Их зверски уничтожили за то, что они на высоком научном уровне опровергли фальсификации банды агентов германского Генштаба Грушевского, перешедшей на службу к Ленину добивать русский народ, о том, что малороссы — это некая нерусская «нация украинцев». Сегодня нужно поименно вспомнить таких жертв политических репрессий, как Олесь Бузина и одесские герои и мученики Новороссии, зверски убитые, заживо сожжённые, а наше время украинствующими нацистами. Почему я заостряю внимание именно на этом. Потому что элитные сторонники либерального трансфера власти хотят вовлечь Русскую Церковь в новый «Февраль 1917» и уравнять святых Новомучеников, гениев из ККРН, Олеся Бузину с такими «жертвами сталинских репрессий», как униаты, бандеровцы, февралисты, Троцкий, Тухачевский, Ягода и прочая «ленинская гвардия». Но этому не бывать, ни новому «Февралю», ни соучастию в нем святой Русской Церкви!