Белоруссия вступает в Новый христианский год в авангарде Русского мира и Святой Руси. Достаточно прочесть отчет о большом «Совещании по вопросам реализации исторической политики» в Сочельник и совместное посещение главы государства и митрополита Минского Вениамина одного из минских храмов – в честь, кстати, старцев-духовников православно-патриотической интеллигенции Российской Империи во главе с белорусом Ф.М.Достоевским.
Теперь бы только победить в сражении за Конституцию, для чего есть все предпосылки!
Тем более сопротивляться будут – вот их голос.
Масонский генштаб бросил отличную пацифистскую провокацию накануне критических решений по Украине, за которой последовал и Казахстан. А наши макеевцы – тут как тут, и уже розовые мечты о неких «конструктивном диалоге и совместной работе по снижению военной конфронтации, повышении взаимного доверия и предотвращении гонки вооружений в целях создания благоприятной атмосферы для достижения прогресса в сфере разоружения и в конечном итоге – построения мира, свободного от ядерного оружия». Хотя эта местная западная агентура прекрасно понимает, что будет с Русью и, в частности, Белой Русью в случае такого разоружения. Но они в этот момент уже рассчитывают быть где-то рядом с той десяткой беглых казахстанских олигархов из клана Назарбаева, что в первый же день драпанули на самолетах из «этой страны».
Еще раз вернусь и к своей прошлой рассылке, оформленной в статью «Белоруссия и Россия на пороге новой Русской весны на Украине» в 2-х частях: «Военное решение украинской проблемы» и «Белорусская Вандея». Это – как раз из первоочередных задач Святой Руси.
Хотя, конечно же, всё внешнее не должно заслонять внутренний фронт войны. Вот как раз – с того фронта:
«Согласно постановлению, водки и ликеро-водочных изделий будет произведено 11 млн дал (на 2021 год было 10,950 млн дал)… Вин фруктово-ягодных натуральных планируют произвести 4,985 млн дал (квота на 2021-й — 4,657 млн дал)».
Как мы помним, Александр Григорьевич лично лоббировал интересы капиталистов-алкогольщиков, отменял замечательные антиалкогольные меры и даже уволил министра-патриота Игоря Шуневича за «излишнюю ретивость» в антиалкогольной политике. Не секрет, что идея «дешевого пойла» как способа поддержания «мира и стабильности в обществе» также всегда была в той или иной мере присуща батьке. Этот и еще многое множество его и общих косяков еще предстоит устранять, и сделать это под силу только Церкви и ее, так сказать, православно-патриотическому активу.
В 2020-м году у Александра Григорьевича были все возможности лично убедиться в «надежности мира», основанного на дешевом пойле, спортивных зрелищах, историческом невежестве и безыдейности населения и, наконец, на межконфессиональной дружбе!
Кстати, о наших межконфессиональных друзьях. Они спешат с иудиным поцелуем «павіншаваць праваслаўных братоў і сясцёр» с Рождеством Христовым – к слову, устами одного из самых активных БЧБ-бискупов после Т.Кондрусевича и Ю.Косабуцкого. В своем «віншаванні братам», к слову, Костел и О.Бутевич вставляют-таки про «цяперашні няпросты час», под которым, как известно, у католиков подразумевается не ковид-эпидемия и даже не угроза НАТО с территории неонацистских режимов Польши, Литвы и Украины, а горькое для католиков поражение в БЧБ-революции, которой они всячески не хотят позволить угаснуть.
К большому сожалению данные иезуитские ухищрения находят отклик и среди некоторых священников Русской Церкви в Белоруссии, в частности, известного либерального клирика и настоятеля прихода святителя Николая Японского Павла Сердюка, который умудрился на завершающем, строгом этапе Рождественского поста в так называемое «католическое рождество» «дать праздничный концерт в костеле соседней парафии», который, ко всему прочему, «стал добрай каляднай традыцыяй і добрасуседскіх адносін праваслаўнай і каталіцкай парафій». Иерей Сердюк еще и выступил с «проповедью» с католического амвона из алтаря. За что вкупе по всем святоотеческим канонам должен был бы быть извержен из сана. Любит ту же парафию с алтарем навещать и еще один клирик, также активный участник БЧБ-протестов, дьякон из соседнего прихода иконы Богородицы «Всех скорбящих Радость» Ярослав Близнюк. Ну а самый известный любитель экуменических тусовок и участия в католических ритуалах – клирик Александр Шимбалев.
Одновременно католические «братки» продолжают свою подрывную деятельность против Православия и белорусской государственности во благо III Речи Посполитой, о чем мы подробно писали и не раз. Так и теперь папский нунций в Беларуси из числа потомков хорватских усташей, ученик папы-масона и активного деятеля сатанинского II Ватиканского собора Кароля Войтылы (Иоанна Павла II) бискуп Анте Йозич навестил униатскую парафию в Минске (наскребающую несколько десятков человек), где развел демагогию про «пути христианского единства» с православной Церковью, хотя на известной аферистской встрече в Гаване Франциск «признал» ложность и даже вредность униатского пути к «единству христиан» и божился, что Ватикан прекратит униатский прозелетизм!
Более того, усташ-экуменист Йозич еще и провел провокацию в виде «дней новенны с 25 по 27 ноября [вообще-то новенна в католицизме – это 9-дневные молитвы] особенным чином, посвященным молитве за православных братьев и сестер» с лицемерным возгласом «няхай Госпад даруе нам у Беларусі плённы міжканфесійны дыялог для духоўнага дабра ўсіх жыхароў шматканфесійнай Беларусі» – в ответ на письмо-циркуляр митрополита Вениамина об опасности униатской реваншистской пропаганды (в условиях постреволюционной озлобленности людей), слитого «спящими» в белорусском Экзархате в открытое пространство через масонскую агентуру типа падшего дьякона Кураева. А беглый ксендз Борок из Россон, – ныне кричащий языком то, что у большинства ксендзов на уме, – взялся даже «бараніць праваслаўную царкву» от якобы «адыходу ад вернасці праваслаўнай царкве» в виде якобы призыва митрополита Вениамина «враждовать с католиками и униатами» и даже «преследовать других христиан».
Напомним, что в соседней Украине с 1990-х годов происходит террористическая атака униатов на Православную Церковь и одновременно активная поддержка и идеологическое руководство Костелом на Украине и униатской «церковью» нацистов-бандеровцев и нынешнего нацистско-олигархического режима, терроризирующего Православную Церковь, насаждающего раскол, который активно поддерживается и лично униатским «митрополитом» Шевчуком (http://rossiyaplyus.info/25214-20/). Вот она – реальная личина «братских тоже христиан»! Вот оно и обличение крокодильих слез защитников «гонимых униатов» в Белоруссии!
Буквально тут же новым генеральным викарием Гродненской диацезии назначается выпускник Папского Григорианского университета, – главного мозгового штаба иезуитов, основанного самим Игнатием Лойолой, – активный вдохновитель гродненских БЧБ-волнений, ксендз Александр Мацкевич.
Продолжает польский Костел в Белоруссии и свою несравненную игру символами. Так, в отчете о службе нового католического митрополита Юзефа Станевского демонстративно изображается сборник «христианских гимнов», открытый на странице с «Магутным Божам». А в отчете о посещении гродненского фарного костела митрополитом «в отставке» Тадеушем Кондрусевичем не менее нарочито демонстрируется девочка, дарящая постоянно плачущему о «нашей Беларуси» бискупу чашку с изображением карты и герба Польши. Кстати, довелось мне недавно посетить ту самую гродненскую фару имени Франциска Ксаверия (к слову также иезуита, соратника Игнатия Лойолы): специально обошел все молельные кабинки – во всех до одной были требники исключительно на польском языке! Это и есть правда о реальной «белорусскости» нынешнего Костела в Беларуси.
Наконец, публикует польский Костел в Беларуси и провокационную новость о встрече папы Римского Франциска со стамбульским раскольником и ересиархом Варфоломеем «Константинопольским», ответственным за масштабное отпадение ряда Поместных церквей от Вселенской Церкви и Христианства, лидером украинской псевдохристианской нацистской секты ПЦУ. При этом приводятся циничные по лжи до степени хуцпы слова римского жреца о «древней и глубокой связи веры и любви между Римской и Константинопольской Церквями», типичное для него демагогическое «предложение, оставаясь объединенными верою, стремиться с решительностью к реализации единства…на пути к полному единству между нашими Церквями».
Как известно, вторым зверем Апокалипсиса, – «зверем, выходящим из земли, имевшим два рога, подобным агнчим, и говорящим как дракон» (Откр.13:11), – в высшей своей стадии являются архиереи-вероотступники и непосредственно их главарь – последний, «черный» папа Римский, которым вполне может оказаться и лично сатанинствующий иезуит Франциск. Неудивительно, что во время этого нечестивого, но обставленного слащавыми заявлениями рандеву еретиков Франциска и Варфоломея «в Афинах полиция задержала пожилого священника за выкрики против папы Римского», параллельно доказывая, что «свобода» в Евросодоме существует для его избранников – содомитов, оккультистов, нацистов и им подобных.
В то же время недавний главный миссионер Гродненской епархии и правая рука опального епископа Артемия протестант Руслан Яроцкий, постоянно корчащий из себя «любвеобильного», «любящего инакомыслящих», «толерантного», «защитника жертв милицейского произвола», назвал действительную жертву строящейся державы Антихриста «выжившим из ума священником», восклицая: «Вот к чему приводит “охранительное” богословие. Кроме ненависти за две тысячи лет ничему не научились… Ощущение полностью рукотворной религии. Весь этот трындеж про то, как миру опасен “ислам”. Исламу и не снилось то количество жертв, которое подарили миру люди, читающие Библию. На поверхности всякие сопли с детьми, одетыми в платочки, старцами, патриотической херью, а сдерни эту занавеску, звериный оскал во имя “православия и любви”. Гробы окрашенные». Этот дьявольский вой адепта «соплей с детьми, одетыми в платочки» (только бело-красно-белые) и ненавистника Православной Церкви подхватывает и недавний министр информации Белорусского Экзархата клирик Сергей Лепин со словами: «Это не охранительное, а охренительное богословие». Присоединяется к нему и еще ряд действующих «православных» священников – впрочем, уже хорошо известных своими взглядами.
Не станем подробно разбирать его доклад, поскольку о Православии, о том, какие проблемы испытывают православные, там нет речи. Да этого и не может быть, потому что Православие, по замыслу архитекторов нового мирового порядка, должно тихо раствориться в католицизме и рассеяться в большой экуменической среде. В докладе митрополита Илариона, в его экуменических делах можно увидеть лукавство. Заявляя о необходимости межрелигиозного диалога, он приводит в пример Самого Христа: “Говоря о вероучительных обоснованиях межрелигиозного диалога, хочу подчеркнуть, что мы руководствуемся прежде всего примером Самого Христа. Евангелие описывает целый ряд Его встреч и общения с самарянами, хананеями и язычниками. Христос показал пример милосердия и любви по отношению к ним, а веру римского сотника Он приводил в пример Своим соплеменникам (Мф. 8: 10). Апостол Павел учит: ‘Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми’ (Рим. 12: 18)”…
В чем же здесь лукавство? После общения со Христом многие самаряне, хананеи, язычники обращались ко Христу, исповедовали свою веру во Святую Троицу, шли впоследствии даже на тяжелейшие муки ради любви ко Христу. Что же сегодня происходит в результате межрелигиозного диалога, в результате встреч с папой Римским и поездок в Ватикан, обещаний новых братских патриарших встреч с понтификом? В результате немало людей уходят из Церкви, отвращаются от истинной веры Христовой… Экуменисты своим примером совращают “малых”, еще только подошедших к церковному порогу, малообразованных духовно, маловерных и малодушных. Господь сказал: “А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской”… Но почему мы терпим это? Почему молчим? Ведь все пределы и рубежи уже пройдены. И очевидно, что все мы, духовенство и миряне должны собраться на Поместный собор Русской Церкви. Чтобы решить многие тяжёлые вопросы, которые мучают всех нас, которые разрушают нашу Церковь. Чтобы прекратить глумление над нашей верой. Верой православных христиан».
Здесь всем нашим (в России ив Белоруссии) церковным и государственным патриотическим деятелям очень полезным будет ознакомиться с отчаянной заметкой профессора Дмитрия Евстафьева «На смерть турболоялизма. Реквием»: «Одним из наиболее ясных воспоминаний времен угара “перестройки”, коллеги, у меня стала фраза “все под контролем”. Ее очень любили произносить и Горбачев и самая мерзотная фигура того подлого времени – Александр Николаевич Яковлев. Под эту фразу мы все, и верившие партии и правительству, и им не верившие, пролюбили великую страну, найдя потом кучу объяснений, почему так было правильно… Наверное, нечто подобное чувствовали люди в марте 1917 года. Те самые, кто еще в декабре 1916 года верили, что все образуется и “как-то наладится” и что победа близка. И в 1917, и в 1991 государство разрушилось не потому, что такие уж непреодолимые силы были нацелены на его разрушение. А потому, что в 1915-м и в 1989-м слишком многие считали, что “все под контролем”. Да, голоса о том, что мы идем не туда были, но они потонули в шиканьях лоялистского большинства, возмущенного тем, что ему мешали аплодировать».
В Белоруссии турболоялизм окончился в августе 2020-го. Осталось только его добить. В Российской Федерации он продолжается по сей день, о чем и сетует профессор. Однако главное касается именно православной Церкви, православно-патриотической общественности: им ни в коем случае нельзя позволять себе думать, что «всё само устроится», «всё как-нибудь само рассосется», закрывать глаза не только на торжество зла, но даже просто на его спокойное существование, исполняя ложное «упование на Бога». Нужно поднимать и говорить вещи и неприятные, в том числе неприятные для власть имущих. В конце концов, они же сами потом и отблагодарят (как дети – своих строгих родителей). А быть может еще и сразу выкажут уважение – ибо идейных и принципиальных порой не любят, но точно уважают и, в конце концов, слушают.
Что касается Российской Федерации, то там наблюдается поистине апокалиптический каминг-аут постсоветских компрадорских элит. Руководитель Russia Today Маргарита Симоньян изложила живую картину с «описанием реализации повестки глобалистов», по сути, плана царства Антихриста под названием «В начале было Слово, а в конце будет цифра». Евангелие навыворот. Примерно таковым это царство в ближайшее время и будет! Просто ознакомьтесь!
Ну и сейчас бурлит Казахстан. Конечно, там действует рука антихристианского Запада, которая там вообще хозяйничала последние 30 лет. Но, полагаю, большинство из вас не знала – насколько. Позволю себе процитировать вывод: «Перевороты вообще включают в себя сумму всех факторов, большинство из которых мы можем видеть и у нас, начиная с коронабесия по методичкам ВОЗ и разрушения экономики по лекалам МВФ и заканчивая самоуспокоением властей через собственных экспертов и все большое недовольство “беглых олигархов”, которые продолжают держать своих агентов в органах управления РФ. И на месте соответствующих ведомств, неплохо бы изучить казахский опыт. Но при этом главный вывод очевиден: скотское отношение к своему народу и предательство национальных интересов за морковку от глобалистов в любом случае выйдет боком самой власти, сколько бы она не рассчитывала на договоренности с Ротшильдами и прочими “хозяевами денег”. С дьяволом не договариваются, его изгоняют – именно так действовала Русская цивилизация во времена расцвета своей истории».