Качество услуг ФМС оценили посетители сайта
На сайте Федеральной миграционной службы России www.fms.gov.ru появился любопытный опрос. Посетителям странички предлагается ответить на вопрос: «Как вы считаете, качество оказания государственных услуг ФМС России улучшилось?» По состоянию на 12 мая 2010 года в опросе приняли участие 22 500 человек. Как показывает статистика ответов, половина всех опрошенных россиян (более 7000 проголосовавших) считает, что качество услуг ФМС ухудшилось. Среди иностранных граждан этот показатель еще выше и составляет 63%. Так считают почти 5 500 иностранцев, посетивших Интернет-страницу ФМС. Уверены, что в деятельности миграционной службы ничего не изменилось чуть больше четверти россиян (26%) и 17% иностранцев. Тех же, кто отметил положительные сдвиги в работе ФМС, и того меньше: 21% пользователей с российским гражданством и 16% граждан других государств. Таким образом, оптимисты, имевшие удачный опыт работы с сотрудниками ФМС, составили лишь пятую часть от всех участников опроса. Сопоставляя данные, можно сказать, что посетители сайта в целом оценивают качество оказания государственных услуг ФМС «на троечку».
На этом можно было бы закончить, но… Как человеку, наблюдающему за деятельностью миграционной службы, мне тоже захотелось выразить свой взгляд на качество ее услуг. Но, как только (да простят меня сотрудники ФМС) я щелкнула по ответу «Ухудшилось», страничка выдала ошибку, и мое мнение не было учтено. То же произошло и во второй раз. На третий я сымпровизировала и отметила ответ «Осталось прежним». Голос был засчитан. Интересное совпадение, не правда ли?..