2 июля, в великий праздник отрицавших «украинство» и «литвинство» русских святых по оккупированным антиправославным режимом Порошенко Новороссии и Малороссии стартовал Крестный ход Русской Православной Церкви. С первого дня, начавшись в Святогорской Лавре, Крестный Ход собрал десятки тысяч человек и продемонстрировал, что вопреки тоталитарному антиправославному режиму Порошенко, развязавшему антиправославный антирусский террор и антиправославную русофобскую зомбирующую пропаганду, народ Юго-западной Руси остался верен Русской Церкви, что, вопреки тотальной пропаганде, «украинство» так и не стало необратимым. Каждый день грандиозного Крестного Хода — это грандиозная манифестация за единство Русской Церкви и Святой Руси, Великой, Малой и Белой!
В этой ситуации, гадким предательством выглядят драбинковско-кураевская пропаганда униатского проекта автокефалии УПЦ МП, за подобную раскольничью пропаганду логично лишать сана. Откровенно малодушными выглядят также призывы к Русской Церкви «не реагировать» на вызовы Критского собрания, вызывающие по отношению к Догмату о Церкви и не созывать настоящий Всеправославный Собор, лучшим местом для проведения которого является специально созданный для великих всеправославных дел Новоиерусалимский монастырь. Действительно, отмолчаться по поводу вызывающих для православной экклезиологии решений Критского совещания о деавтокефализации Поместных автокефальных Церквей путем создания неканоничного органа внешнего управления над ними «постоянно действующего Собора» просто невозможно. Кроме того, необходимо всеправославно поддержать инициативу Эладской Церкви о придании Вселенского Статуса фотиевским и паламитским антилатинским Константинопольским Соборам. Критское собрание дискредитировало эту важнейшую инициативу. Оно, с одной стороны, продекларировало Вселенский статус этих Соборов, а с другой, дезавуировало его, признав Вселенским и Константинопольский Собор 1872 года, который правильно осудил ересь этнофилетизма, но по требованию турецкого султана осудил и Болгарскую Церковь за праведное православное национальное сопротивление антиправославной Османской империи. Против этого решения уже тогда выступили Русская, Болгарская и Антиохийския Церкви.
Кроме того, пришло время церковного суда над Константинопольским Патриархом Варфоломеем и Пергамским митрополитом Иоанном (Зизулосом), пошедших на подлог подписей многих выдающихся иерархов Элладской, Критской и Сербской Церкви, не подписавших решений критской тусовки, размывающих догмат о Церкви.
Кроме того, настоящий Всеправославный Собор должен утвердить глобальную стратегию православного миссионерского контраступления, возвращения еретиков к истине Православия, борьбы с мировыми антихристианскими проектами, которые угрожающе реализуются.
Все мы с нетерпением ждем заседания Священного Синода Русской Православной Церкви, где будут расставлены все точки над i !