×
Полная версия сайта
Материк

Материк

Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

https://materik.ru/analitika/prakticheskiy-opyt-preodoleniya-zapadnyh-soblaznov/
Новости
23 июля
9 июля
4 июля
3 июля
2 июля
1 июля
27 июня
25 июня
24 июня
23 июня
20 июня
Практический опыт преодоления западных соблазнов…
15:25, 1 сентября 2016  
66
0

Дорогие соотечественники! Сегодня, когда продолжается конфликт на Украине, нагромождаются исторические фальсификации и соблазны, считаем крайне важным формирование созидательных тенденций, искреннего благородного настроения. Говоря о России и Украине, Владимир Владимирович Путин многократно подчеркивал: «Мы ОДИН НАРОД».

Приведу цитату из нашей листовки «ЛЕНТОЧКА АНТИФАШИСТСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ»: «Уважая народное творчество и фольклорные особенности, мы должны стремиться к объединению, и не нужно обзывать друг друга хохлами и москалями на радость врагам общерусского мира, стремящимся расколоть нас на части. Люди живущие в Киеве, ни чуть ни меньше Русские, чем люди живущие в Москве или Владивостоке. Нельзя забывать: «ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ».

Важным, объединяющим достоянием являются нравственные ценности традиционной цивилизации и общая Победа в Великой Отечественной Войне».

Более 10 тысяч листовок, раскрывающих корни происхождения «украинской проблемы» вместе с «Георгиевской ленточкой» мы распространили в 2014-2015 годах.

На протяжении многих лет всего один вопрос всегда приводил в смятение воинствующих украинцев: «Имеют ли они право отказываться от завоеваний Российской Империи и Советского Союза (включая освоение Сибири), если в эти завоевания вложено не менее 40 % пота и крови жителей Украины и их расселившихся потомков?». Конечно при этом мы понимаем, что даже отвлеченный посыл к неким историческим правам на общие завоевания распространяется только на малороссов сохраняющих верность изначальным традициям и единству Русской цивилизации. Весьма символично назван один из сборников по этой проблеме «Украинская болезнь русской нации». В плоть до 20-х годов прошлого столетия украинствующих часто называли «мазепинцами». Проявим солидарность с мнением бывшего министра образования Украины Дмитрием Табачником относительно того, что образованные малороссы часто становились наставниками русских Царей.

В 2013 году 21 ноября в праздник небесного покровителя Киева архангела Михаила мы прошли многотысячным Крестным ходом против евроассоциации и к вечеру узнали об отсрочке подписания коварного документа. Дальнейшие события всем известны. Посещение Киева в начале февраля 2014 года запомнилось беседами с беркутовцами, с участниками гражданского Антимайдана. Со сторонниками Евромайдана диалог уже был не возможен. Люди материально-потребленческих устремлений принявшие положительный образ Европы оказались в сетях средств массовой информации. Священник одного из киевских храмов в 2014 году с горечью признал, что 95 % прихожан просто сошли с ума — майданулись. Время – лечит, большинство прихожан этого храма уже прозрели. О вразумлении заблудших малороссии молится православный народ в первую очередь и только потом о сокрушении посягающих на ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ и ЗЕМЛЮ РУССКУЮ…

Более 15 лет назад, коренной житель Галицкой Руси в архивах Санкт-Петербурга изучал историю своего родного края. Новые знания стали для него потрясением:

«Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года. До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз…»

«Когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. (Самый известный из них — Талергоф, близ г.Грац в Австрии.) В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский. (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.)»

«Своих братьев галичан только за то, что они хотели сохранить свое тысячелетнее русское имя, мучали, терзали в тюрьмах и застенках, тысячами казнили на виселицах! Хватали всех сплошь, без разбора, кто лишь признавал себя русским и русское имя носил.»

«…Талергоф, пекло мук и страданiй — голгофа русского народанаши отцы и наши матери, наши братья и наши сестры, которые сложили там головы….. великую идею единства русского народа исповедывали….»

«Наши братья, отрекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Австро-Венгерской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа… Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем.» (В.Ваврик. Терезин и Талергоф. — Филадельфия, 1966 г.)

Ксерокопии книг включая 4 тома «Талергофского альманаха», изданных во Львове в 1924 — 1932 гг. были привезены этим человеком домой к родителям со словами: «Родные мои, мы же с вами РУССКИЕ». Родители от него отреклись и выгнали из дома. Позднее этот человек стал священником Московского патриархата. Имя его по понятным причинам я не называю.

Нас призывают к уважению национального выбора украинцев. При этом, многие годы скрывалась правда о том, кто во время фашистской оккупации сжёг вместе с детьми, женщинами и стариками сотни сел в Белоруссии. И только относительно недавно мы узнали, что Хатынь — это символ деяний украинского нацизма. Но до сих пор редко кто может прочувствовать глубину и масштаб страданий жертв Волынской резни 1943 года. Нельзя умолчать и о жертвах Бабьего яра. Результаты многолетней терпимости к историческим фальсификациям мы увидели 2 мая 2014 года в Одессе.

Имеем ли мы право предать забвению унижения, пытки и гибель тысяч русских людей Галицкой Руси, которые в 1914 — 1917 годах отказались признавать себя «украинцами».

Выступая перед школьниками и студентами на разные темы десятки раз пытался найти тех, кто хотя бы слышал о Талергофе. Не смотря на снятые фильмы, статьи в интернете – эта страница истории для абсолютного большинства остаётся неизвестной. Историческая правда о геноциде русского народа (1914- 1917 ) в системе образования России отсутствует.

Много лет подбираем ключи для просвещения украинствующих. Живая практика подтверждает правоту Василия Шульгина, который в своей работе «Украинствующие и мы» изданной в Белграде (1939) выделил:

«Три разряда украинствующих. Как и другие сектанты, украинствующие могут быть разделяемы на три категории: » (перефразируем на современный язык)

1) Жертвы обмана,

2) Те, кто сделал обман своей профессией;

3) Третью категорию Василий Шульгин опредилил, как «маниаки раскола»; опыт показывает, с украинствующими третьей категории положительное общение практически не возможно, о их исцелении и вразумлении остается только молиться.

Получив правдивую информацию люди из первой категории («жертвы обмана») обычно прозревают, конечно, при наличии честности и здравомыслия… Но как заставить мыслить, как вырвать человека из сетей информационного хаоса?

Приведу конкретный пример с украинским чиновником высокого уровня.

Как украинофилу ему было предложено критически переосмыслить книгу Сергея Родина «Отрекаюсь от русского имени» («Украинская химера»), отметить ошибки и указать на источники более правдиво излагающие исторические события. Через месяц человек почтенного возраста возвращал книгу со словами: «Я вынужден признать, все что здесь написано — это правда, но насколько трудно было все переосмыслить и отказаться от своих заблуждений». Позднее он с благодарностью уже читал книгу митрополита Иоанна Снычева «Русская симфония» и отстаивал интересы канонической православной Церкви.

Уроженец Полтавской губернии Андрей Стороженко в очерке «Украинское движение» (Берлин, 1925) писал: «в первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, … которые подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву». Наш современник Александр Каревин в своей замечательной книге «Русь нерусская (как рождалась ридна мова)» убедительно доказал тезис Андрея Стороженко о польских корнях идеологии украинства.

В январе 1914 года общее собрание членов Клуба русских националистов в Киеве послало председателю Совета министров телеграмму, в которой обращает внимание правительства на усиленный рост украинской пропаганды в России в следующих выражениях: «На территории всей Южной России ведется яростная пропаганда идей украинского сепаратизма. Многочисленные агитаторы, как закордонные, так и здешние, всеми способами и с громадной настойчивостью доказывают, что малороссы – это совершенно особый народ, который должен иметь самостоятельное существование, как культурно-национальное, так и политическое. ….. Вся эта деятельность мазепинцев, открыто направленная к разрушению единства и целости Российской Империи и опирающаяся на австро-польский галицийский Пьемонт, не встречает абсолютно никакого противодействия со стороны русского правительства. Многие мазепинцы даже состоят на государственной службе, особенно, к крайнему сожалению, по учебному ведомству.»

В фильме Веры Кузьминой «УБИТЬ РУССКОГО В СЕБЕ» (2009, ТВ «Центр») слышим слова: «…в Москве всегда почему то находились очень влиятельные защитники интересов украинских националистов…»

Олесь Бузина, убитый укронацистами, в одном из интервью ссылался на мемуары Юрия Тютюнника : Революційна стихія. Зимовий похід 1919-20 pp. Спомини (Перший Сімферопольский полк ім. гетьмана Петра Дорошенка)

«…по решению совета солдатских депутатов собрали

всех солдат- уроженцев губерний: Волынской, Холмской, Подольской, Киевской, Херсонской, Екатеринославской, Полтавской, Черниговской и Харьковской. ……………

Прибыло до семи тысяч. Открыв собрание, я предложил:

— Кто из вас Украинцы, поднимите руку вверх!

Поднялось не более трёхсот рук.

— Малороссы! Поднимите руки!

Руки подняли около половины присутствующих.

— Хохлы! Поднимите руки!

Опять подняла руки добрая треть.»

Видный общественный деятель Анатолий Иванович Савенко в конце своей статьи «К вопросу о самоопределении населения Южной России» (1919) делает вывод:

«Все приведенные данные и соображения позволяют утверждать, что население Малороссии всегда самоопределяло и самоопределяет себя русским и к украинству, которое является не нацией, а политической партией, взращенной в Австрии и служащей видам австро-германской политики, относится явно отрицательно.»

В коментариях ютуба под одним из перечисленных в нашей листовке фильмов девушка написала: «Наконец то понимаю, что я русская». То, что фильмы постоянно удаляются, и появляются вновь показывает напряженность идеологической войны. В августе 2014 года подборку этих фильмов мы передали депутату Госдумы РФ Евгению Федорову. На диске в качестве названия были написаны слова Льва Николаевича Гумилева: «Когда украинец умнеет, он становится русским». Позднее, наши друзья большой тираж этих дисков догадались сделать с менее конфликтным названием и мы президиуму конференции по Новороссии раздали десятки дисков под названием «Правдивая история украины-руси». Нужно, что бы украинцы чувствовали, что мы выступаем не против них, а как раз наоборот. Важно, что бы процесс разрушения антируских моделей западной и советской украинизации не требовал отказа от образа региональной (калоритной) культурной самобытности. И здесь Русская цивилизация может с любовью реабилитировать образ МАЛОРОССИИ, как альтернативу агрессивному украинству. Именно поэтому мы выходили с предложением по организации выставки «КОЛЫБЕЛЬ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Малороссы в истории России.». Выставки «400 лет РОМАНОВЫХ» и «РЮРИКОВИЧИ» имели потрясающий успех, и активизировали определенный мировоззренческий процесс. Полезное дело нужно продолжить.

Кандидат исторических наук Андрей Владиславович Марчуков создал доказательную концепцию, которая в случае реализации сформирует условия для восстановления единства РУССКОГО МИРА.

Возрождение в общественном сознании понятий малороссия и малороссы — это реальная альтернатива украинскому нацизму и возможность для здравомыслящих украинцев безконфликтно дистанцироваться от исторических фальсификаций с сохранением культурно бытовой региональной идентичности. Опираясь на многолетний опыт работы в культурно-этническом поле Украины ответственно заявляю: ничего более вменяемого и адекватного никто не предлагает и предложить не сможет.

Возвращение малороссов в лоно Русской цивилизации, исправление исторических фальсификаций через восстановление единства Русского мира без ущемления региональных фольклорных и бытовых традиций – задача для честных ученых, политиков, журналистов. От наших с Вами решений, рекомендаций и личного участия зависит будущее России. Предлагаем от нашей секции внести в резолюцию Собора рекомендации:

·Разработать предложения по освобождению современной исторической науки, сферы образования и культуры от фальсификаций Грушевского-Костомарова;

·Поддержать процесс восстановления исторической терминологии и понятий традиционно используемых до реализации западного и советского проектов украинизации.

·Рекомендовать к изучению и реализации «Малорусский проект: о решении украинско-русского национального вопроса» разработанный кандидатом исторических наук Андреем Владиславовичем Марчуковым (Институт российской истории РАН, Москва).

·Поддерживая традицию заложеную выставками «400 лет РОМАНОВЫХ» и «РЮРИКОВИЧИ» предлагаем инициировать организацию выставки «КОЛЫБЕЛЬ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Малороссы в истории России.»

·Организовать переиздание книг раскрывающих исторические корни украинского нацизма и обеспечить ими библиотеки учебных заведений:

Шульгин В. «Украинствующие и мы». Белград, 1939 г.

Родин С. «Отрекаясь от русского имени». М.– 2006 г..

Ульянов Н. Происхождение украинского сепаратизма. Нью Йорк, 1960 г.

Каревин А. Русь нерусская. (Как рождалась «рiдна мова»), Москва, 2006 г.

«Украинская болезнь русской нации». Сборник. 2004 г.

Сидоренко С. Украина тоже Россия. М.- 2005 г.;

Щеголев, С.Н. История «украинского» сепаратизма. 2004 г.

Верность выбранного направления подтверждает святоотеческое наставление Преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950) в миру Лука Евсеевич Проскура, нетленные мощи прозорливого старца почивают в Чернигове:

«Помните наши родные слова: «Русь и Русский». И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае.

узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы охотно забыли свое название «Русский» и навсегда оторвались от святой и православной Руси».

Православный народ знает, что Россия —

это подножие Престола Небесного и Дом Пресвятой Богородицы.

Дополнения:

Губернатор Галиции Франц Стадион Фон Вартгаузен в 1848 году говорил прямо: «Вы можете рассчитывать на поддержку правительства только в том случае, если захотите быть самостоятельным народом и откажетесь от национального единства с народом вне государства именно в России. Вам не повредит, если примете новое название для того, чтобы отличаться от русских, живущих за пределами Австрии».

Выполняя программу украинизации в 1893 году в Австро-Венгрии законодательно были закреплены правила правописания «украинского языка».

В Буковине с 1911 года ввели правило требовать от выпускников семинарии письменного обязательства: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что от ныне не буду называть себя русским, лишь украинцем и только украинцем.».

Украинское движение реализовывало себя в рамках молодорусской партии.

В 1890 году депутат молодорусской партии Юлиан Романчук заявил что «Галицко-русский народ считает себя обособленным от русского державного народа». Тогда же один из украинофилов с грустной иронией писал, что если бы всех их сторонников можно было собрать в один вагон и этот поезд потерпел бы крушение, то украинское движение потерпело бы поражение на долгие-долгие годы.

Комендант Львова Генерал-майор Римль в 1915 году призывал:

«Русский – это государственный изменник. Всех их следует не содрагаясь уничтожить. Друзьями Австрии могут быть только украинцы. Исправить русского без применения террора невозможно».

В истории украинства условно можно выделить четыре основных этапа:

·Брестская уния 1596 г. сформировала предпосылки;

·Польский проект принятый к реализации Австро-Венгрией и Германией;

·Советская украинизация;

·Политическая реализация «независимости» и «государственного строительства» с 1991 года показала полную несостоятельность и недееспособность к самостоятельному развитию проекта «УКРАИНА».

Хочется верить, что в России скоро поддержку и гранты будут получать не украинские культурные автономии и диаспоры, а зарождающееся движение малороссов. Геополитическая обстановка и вопросы государственной безопасности диктуют свои требования и не оставляют места для разгильдяйства и саботажа в этом вопросе.

Михаил Саунин

Москва, XIX ВСЕМИРНЫЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ СОБОР

«НАСЛЕДИЕ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА И СУДЬБЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ РУСИ»

доклад на секции: «УКРАИНА И РОССИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЕ ДУХОВНО-КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ»

11 июля 2016 г. «Царские чтения», г. Сызрань



Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь

Читайте по теме

6 ноября 2024

Президентом США избран Дональд Трамп. По логике здорового русского человека, любые итоги выборов на другом конце света не могут иметь определяющего влияния на нашу страну. Но та часть элиты, которая любой ценой желает поклониться Западу, пресловутая партия похабного мира безумно …

5 ноября 2024

На границе между Казахстаном и Россией, на пункте пропуска «Курмангазы», наблюдается скопление около 280 грузовых автомобилей. Об этом сообщил комитет государственных доходов Министерства финансов Казахстана. «На пункте пропуска „Курмангазы“ Атырауской области [Казахстана] наблюдается скопление порядка 280 грузовых автотранспортных средств, следующих …

5 ноября 2024

Глава офиса Владимира Зеленского Андрей Ермак заявил, что Киев хотел бы достичь соглашения с Москвой о прекращении взаимных ударов по объектам энергетики, но только при участии третьих стран, в частности Катара, при этом он сказал, что сейчас такие переговоры не …


Ваш браузер устарел! Обновите его.