Это принципиально важно для того, чтобы раз и навсегда закрыть тему «молодого Российского государства» и его институтов, таких, как армия и спецслужбы, по либеральной версии, которым 30, по советской 100 лет.
Исходя из «политической ереси» «молодого Российского государства», армии и спецслужбы США и Великобритании выглядят старше, умнее, опытнее…
Социалистический Китай развивает и укрепляет фундаментальное положение о многотысячелетней и непрерывной китайской национальной истории, национальной идентичности и государственности.
Президент Турции Реджеп Эрдоган поднял на щит наследие и возрождение Османской империи в качестве цели своего президентства.
Поэтому, забывая и недооценивая свое имперское наследие, Россия проигрывает. Это великое наследие и правовое преемство, наряду с правопреемством СССР, должно быть закреплено и ключевых правовых документах Государства Российского, в том числе, в Конституции России.
Следует отметить, что Российская Империя была провозглашена 4 ноября 1721-го года, но создана гораздо раньше.
Датой и вехами ее рождения и становления следует считать следующие даты.
Этот статус, как и Московское Патриаршество (патриарх Паисий в середине 17-го века утвердил за московским престолом статус Патриархата Великой, Малой и Белой России), были утверждены Соборами Восточных Патриархов 1590 и 1593-го годов.
Таким образом, современной России принадлежат все века, наследие и правопреемство Российской и Российской империй, точнее, одной непрерывной православной вселенской империи, а статус Катехона — обоснованием битвы за полноту суверенитета России и исполнение ее обязанности встать во главе всех мировых сил, выступающих против, скажем без политкорректности, «антихристова» проекта глобализации или «великой перезагрузки».
Имперское правопреемство и функция Катехона мотивируют служение современному Российскому государств и борьбу с его противниками не только как гражданский, но и религиозный долг православного христианина.
Почему же провозглашение Российской Империи де — юре произошло только в 1721- м году?
Все очень просто.
Потому что без возвращения в «родную гавань» Киева — первой русской столицы, это было делать нелогично. Статус Киева как первой русской столицы, начала русских идентичности, Церкви и государственности был закреплен как в статусе русских Царей и Патриархов, так и прикреплён в многочисленных просьбах запорожских гетманов (Иеремии Вишневецкого, Петра Сагайдачного и киевских и Малой России митрополитов (Иова (Борецкого) и Исайи (Копинского) о воссоединении Великой, Малой и Белой России (профессор Виленского университета Иван Лаппо насчитал только у двух вышеупомянутых митрополитов 14 таких просьб).
Но это были не только просьбы.
Малороссы написали все обоснование и русского воссоединения, и Российской Империи. Достаточно вспомнить первые учебники русской истории, такие, как «Палинодия или Книга обороны «киево-печерского архимандрита Захарии (Копыстенского) и «Синопсис» киево-печерского архимандрита Иннокентия (Гизеля), «Орел Российский» еп. Симеона Полоцкого, прямые идеологемы архиепископа Феофана (Прокоповича) о русском «триединстве» и российском имперстве.
Таким образом, доктрина украинского сепаратизма является как отрицанием собственных истории и идентичности, так и борьбой с Россией как «Катехоном».
Соответственно, опровержение этой доктрины является не только гражданским, но и религиозным, миссионерским долгом православного христианина.
Эта доктрина опасна еще и тем, что по ее лекалам активно создаются другие новые «нации» с целью окончательного раскола русского народа.
Например, казачьи регионы России объезжает доктор исторических наук из Владикавказского университета М. Лысенко с книгой о «нации казаков».
Поэтому общегосударственное, общенациональное празднование 300-летия провозглашения Российской Империи станет важным фактором борьбы за полноту суверенитета и целостности России, срыва планов «либерального трансфера» власти, которые пестует та часть элиты, для которой Российское государство не является ценностью, чьи идейные предшественники устроили «Февраль 1917 — го».