Союз православных граждан и Ассоциация православных экспертов поздравляют весь русский народ, великороссов, малороссов и белорусов с днем русского национального единства, днем Переяславской Рады, когда русские запорожские казаки безоговорочно присягнули на вечную верность православному русскому царю. Не было никакого «Союза братских народов», а было безоговорочное воссоединение одного народа — русского, состоявшееся после 14 известных просьб Киевских и Малой России митрополитов и, начавшихся в 16-м веке с гетмана Иеремии Вишневецкого и его просьбе о воссоединении с Православным русским царством.
Переяславская Рада стала также результатом проявление Патриархом Московским, Великой, Малой и Белой России Никоном, убедившего Царя Алексея и Земский Собор вступить в войну с Речью Посполитой за освобождение Малой и Белой России.
Великий хроникёр Переяславской Рады реестр монастыря-академии митрополита Малой России Петра Могилы архимандрит Иннокентий (Гизель) в своём учебнике русской истории и русском национальном манифесте, киевском «Синопсисе», не просто описывает Переяславскую Раду как акт русского национального воссоединения, но и опровергает фальсификации польского шовиниста Франциска Духинского и его современного плагиатора Алексея Арестовича о, якобы, нерусском происхождении великороссов. Он описывает Москву не просто как русскую национальную столицу, а как «библейский город», основанный сыном Иафета Мосохом, от которого и произошли русские, по «Сипопсису» — «яфетто россы».
О неизбежности и неотвратимости новой Переяславской Рады свидетельствует то, что это понимают даже те, кто с оружием в руках боролся с Россией.
Пока Зеленский теряет власть, боясь арестовать своего конкурента Порошенко и закрыть его адское детище «ПЦУ», активист «нацбатов» Геннадий Друзенко публикует в проамериканском «Зеркале недели» статью, в которой напоминает о том, что исторически никакой украинской нации не были, а малороссы были не просто оплотом и самой надёжной опорой Российской Империи и СССР, но и «Союза русского народа», имевшего самые массовые отделения на Волыни и в Подолии.
Видимо, Друзенко вспомнил гетмана Петра Сагайдачного, который сначала в составе польских оккупационных войск дошёл в 1618-м году до Москвы, чтобы ее сжечь, но на окраине Москвы на Покров явилась Богородица и он деятельно покаялся, поучаствовав в восстановлении Киевской и Малой России митрополии, и отправил посольство казачьего полковника Петра Одинца к царю Михаилу Романову с просьбой о воссоединении.
Что же, Друзенко, видимо, дальновидный человек, понимающий факт необратимости и неизбежности новой Переяславской Рады.