Именно так, за отсутствием серьезных аргументов, вот уже много лет пытаются «обнулить», скомпрометировать мои аргументы мои оппоненты. Несмотря на нагнетаемый вокруг них скепсис, я вновь их излагаю, чтобы разрушить планы противника.
Итак, настойчиво повторяемые главой Информационного отдела Белорусского Экзархата о.Сергием Лепиным пропагандистские тезисы против спасительного, подлинно белорусского мировоззрения «западнорусизма», в поддержку оккупационного антибелорусского проекта «БНР», его выступление на демонстрации боевиков спешно готовящегося «Белорусского майдана» не являются случайностью. Как заявил мне информированный протестантский источник в Москве, следующей после Сергея Саргсяна жертвой будет Александр Лукашенко. Ему, как не помогло Саргсяну и Януковичу, не помогут заигрывания с Ватиканом, Великобританией и т.д. Кстати, роль Ватикана в армянском «майдане» прослеживается — Гюмри, как опора Пашиняна, конфессионально принадлежит «армяно-униатской» конфессии. Итак, после Еревана «следующая станция» Минск. Отсюда все рассуждения Лепина об антироссийском «белорусско–литовском» государстве. К этим напрямую связана объявленная на прошлой неделе Порошенко «война на уничтожение» канонической Церкви в Малороссии. И не только в Малороссии. В 1686 м году Константинопольский Патриарх Дионосий специальной грамотой передал Киевскую и Малой России митрополию Московскому Патриархату НАВЕЧНО. В ту митрополию входили Малороссии, Белоруссия, Смоленская и Брянская епархии. Одновременно через неких «выпускников Новокузнецкой духовной семинарии» вбрасывается откровенная ересь «папизма» Константинопольского Патриархата о том, что он, якобы, не только имеет право вмешиваться в дела других Поместных Церквей, но и лишить Русскую Церковь автокефалии. Одновременно ряду видных иерархов Русской Церкви, как условно либеральной, так и условно консервативной иерархии, от либеральных элит посылаются намеки, обещания сделать их «преемниками» в случае, если согласятся стать «ельциными» — «сдать» Патриарха Кирилла и согласятся отдать Константинопольскому Патриархату Киевскую и Малой России митрополию образца 1686 года. Одновременно такие предложения получает глава австрийско-белокриницких старообрядцев Корнилий Титов, вовсю ведется ОТКРЫТАЯ пропаганда того, что, якобы, «Кремль ставит на старообрядцев и не доверяет МП и Патриарху Кириллу», повторяются «патриотические» «национально уменьшительные» старообрядческие тезисы о том, что, якобы, Русской Церкви и России «не нужны олатинившиеся Малороссия и Белоруссия» ( в 17 в веке старообрядцы записывали в «олатинившиеся» великих православных апологетов и борцов с унией на Западной Руси, помогая Речи Посполитой и унии срывать воссоединение Великой, Малой и Белой Руси и «валить» идеолога этого воссоединения Патриарха Никона). Модераторы проекта расчленения Русской Православной Церкви не вылезают из оккупированного Киева. И это не только униаты типа Андрея Юраша, но и московские «патриархоборцы» и «демонтажеры РПЦ на альтернативные конкурирующие конфессии» во главе с гл.редактором «Кредо» Солдатовым, которых их «старообрядческие» партнеры типа Шахова и Муравьева заводят их и их компрадорские идеи в высокие кабинеты АП РФ, агитируя их обитателей «сдать» Патриарха Кирилла и Русскую Православную Церковь и десятки миллионов ее чад в Малороссии, Новороссии, Карпатороссии, Южной Сибири, Прибалтике в обмен на возвращение ста старообрядцев из Латинской Америки в Россию. Их «антимиссия» в стиле Паисия Лигарида, уничтожившего патриарха Никона через организацию его ссоры с царем, и расколовшего Русскую Церковь, к сожалению, имеет успех в некоторых властных кабинетах из-за того, что отнюдь не все их обитатели, как и бояре в эпоху Патриарха Никона, склонны глубоко вникать в догматику и экклесиологию и, потому, зачастую становятся объектами антицерковных манипуляций «втемную», а ведь «дьявол в мелочах»!
Ересь о «праве» Константинопольского Патриархата на Малороссию и всю Западную Русь блестяще опровергнута в труде крупнейшего канониста Русской Церкви проф.С.В. Троицкого «Единство Церкви» (М, Из-во М.Смолина,2017 г.).
А ересь о «возможности» деавтокефализации им Русской Церкви блестяще опровергнута в труде священника Александра Мазырина и православного ученого Андрея Кострюкова «Из истории взаимоотношений Русской и Константинопольской Церквей в XX веке» (М.: ПСТБИ, 2017). В нем на языке документов показывается весь масштаб и глубина предательства Константинопольского Патриархата и игнорирование им Поместного Собора Русской Церкви 1917-1918 годов, признание и поддержка обновленческого раскола, которая была не эпизодической, а масштабной с момента его создания в 1924 году вплоть до ликвидации в 1943 году, захват епархий Русской Церкви в Прибалтике, Финляндии, Русской Зарубежной Церкви.
В противовес этим ересям летом этого года мы будем праздновать 70-летие Московского Всеправославного Совещания 1948-го года, доказавшего полную каноничность и оправданность духовного лидерства Русской Православной Церкви в православном мире и еретичность «папизма» Константинопольского Патриархата.