Все более формируется экспертный консенсус об искусственном происхождении «ковид — 19″с целью переформатирования мир под антихристианский глобалистский проект. Антихристианский и по целям, и по методам, обличенным Н. Михалковым, аргументированно обвинившем Б. Гейтса в намерении радикально сократить «излишнее» количество людей.
Русская Православная Церковь, ставшая после вероотступничества Константинопольского и Александрийского Патриархатов, а также Элладской Церкви, создавших и признавших не имеющий апостольского преемства раскол «ПЦУ», ставшая Вселенским центром неповрежденного Православия, самим своим существованием мешает этому глобалистскому антихристианскому проекту. Поэтому, той стороне с Русской Православной Церковью «что — то надо делать». И делают. Эпидемия ковид максимально используется для дискредитации УПЦ и поддержки «ПЦУ», для отделения от Русской Церкви Белорусского Экзархата, с этой целью развёрнута масштабная кампания по дискредитации оплота единства Русской Церкви — монастыря святой мученицы княгини Елизаветы Фёдоровны в Минске.
Но этого мало. Идеолог «демонтажа» Русской Православной Церкви «митрополит» РПАЦ(это такой раскольник) «» митрополит Григорий (Лурье) на созданном им и либеральным политтехнологом Г. Павловским портале «Кредо» пишет, что главное — это дестабилизация тыла противника «, то есть ключевых центров управления Русской Православной Церковью.
И эпидемия ковид стала поводом к попытке дестабилизации и центров управления, и самих православного вероучения и мировоззрения. Ряд священников разрабатывают этакое » ковид — богословие «, согласно которому Церковь должна быть подвергнута радикальной «перестройке», точнее встраиванию в глобалистский проект, утратить субъектность, стать «виртуальной конфедерацией» приходов без власти Патриарха и епископата. Реакция Священноначалия была адекватной и мгновенной. Она выразилась в обличающей и предупреждающей статье Первого зампреда ОВЦО и СМИ А. В. Щипкова «Пандемия и новая сакральность» (https://t.me/shchipkovav/285).
Ее автор, естественно, ждал покаяния «героев». Но вместо него один из главных обличенных в статье, о. Павел Великанов, проректор Сретенской Духовной Семинарии и фактический руководитель портала» Богослов. Ру» занялся републикацией текстов по борьбе с «православным фундаментализмом» и «русским фашизмом» в лице великого православного русского политического философа Ивана Александровича Ильина.
Обвинения в фундаментализме и фашизма в данном случае являются бесчестным пропагандистским приёмом, предпринимаемым по причине отсутствия сущностных аргументов на справедливую критику А. Щипкова. От обвинений в «фундаментализме», радикализме и «русском фашизме» тяжело отмыться, несмотря на их абсурдность, клеветнический характер и презумпцию невиновности. Откровенно антиправославные и антироссийские круги обвиняют в «православном фундаментализме» православных христиан, верующих во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, в то, что у Церкви есть ясные границы, вне которых — ересь и раскол.
Тогда «фундаменталистами» являются Отцы Вселенских Соборов, Патриарх и Синод Русской Церкви, констатировавшие вероотступничество того же Константинопольского Патриархата и его союзников.
Термин «русский фашизм» используется антироссийскими силами для дискредитации православных русских патриотов, констатирующих факт разделенности русского народа, искусственности доктрин «мазепинского украинства», «литвинского змагарства», черногорского «монтенегрианства «, борющихся с настоящим фашизмом, нацизмом — бандеровским и прибалтийским.
С «Эхом Москвы» все понятно, но дико выглядит, когда с «русским фашизмом» в лице великого православного русского философа Ивана Ильина, вынужденного бежать из Германии от нацистских преследований, на возрождение памяти которого столько сил отдаёт Никита Сергеевич Михалков, борется редактируемый о. Павлом Великанов главный богословский портал Русской Церкви «Богослов. Ру». Публикацию на «Богослов.ру» против Ивана Ильина, автором которой является лоббист «ПЦУ», публикующий ее идеолога Дудченко, о. Андрея Кордочкин, мгновенно опубликовали лоббисты отделения Белорусского Экзархата от Русской Церкви (https://www.facebook.com/dzmitry.pavlioukevich/posts/2968275026542166
Гродненская епархия. Домовой храм епархии. Настоятелем в том храме, напомню, является идейный «литвинист», друг Драбинко, который к нему приезжал в том году).
Я до недавнего времени ничего подобного не ожидал от о. Павла Великанова, я публично защищал его проект миссии через мультипликацию, столь нужный нашим детям, «Академия Веры» и надеялся на воцерковление участвующих в нем экспертов «Института «Стрелка», финансируемого ельцинским олигархом Мамутом, заказчиком антицерковных информ кампаний по» борьбе с православным ИГИЛ «. Верил, что о. Павел сделает этих савлов павлами. Но «семейные «-это ключевые» друзья Билла Гейтса «, режиссёры антипутинской политической дестабилизации России через «вечный карантин по приказам ВОЗ». Может, оттуда «торчат уши » ковидо богословия, » обличенного А. Щипковым?
Потом я испытал шок, увидев, что на «Богослов. Ру» о. Павел публикует идеолога «ПЦУ «, унии как» экуменической модели «и Константинопольского Патриархата о. Кирилла Говоруна, не вылезающего из глобалистских университетских кафедр США.
И, как оказалось, пропаганда Говоруна и настоящих антирусских фашистов из «пцу» в Москве — не единичный случай в кругах, близких к новому руководству Сретенской семинарии. Секта Думенко нужна «ковидобогословам» ещё и по причине рекламируемого там «Причастия он лайн», совершенного перешедшими в «пцу» членами «братств» о. Георгия Кочеткова о Игорем Саввой и В. Вайсбурдом.
И буквально вчера я обнаружил в этих московских кругах новый залп апологии секты Думенко.
Уволенный за неправославное вероучение бывший Секретарь Синодальной Библейско — Богословской Комиссии Андрей Шишков провел аналогию между Русской Зарубежной Церковью и сектой Думенко — т. н. «ПЦУ».
Ложная аналогия между РПЦЗ, где всегда была апостольская иерархия и великие святые, как архиепископ Иоанн (Максимович), не признавший саму идеологию отделения Малороссии от России , и безблагодатной «сектой Думенко» , которую вернее сравнивать с поддержанным Константинопольским и Александрийским Патриархатами-это просто демагогия «ПЦУ», это «тезисы» пропагандировали создатели «ПЦУ» Драбинко и Говорун .
Проблема в том, что это пишется на своём «партийном» тлг канале «Православие и зомби» («Зомби» — это православные христиане, верующие в Церковь, являющиеся миссионерами и патриотами) в Москве не кто – нибудь , а бывший секретарь СББК А. Шишков, близкий к преподавателю кафедры пастырского душепопечения обновлённой Сретенской семинарии прот.Владимиру Шмалию. И это серьезнейшая угроза для Русской Церкви, её таким образом просто уничтожают изнутри.
И Священноначалие Русской Церкви будет реагировать на эту проблему. Вопрос о кафедре пастырского душепопечения Сретенской семинарии будет рассмотрен на следующем заседании Священного Синода Русской Православной Церкви. Такая кафедра очень нужна. В её нынешнем проекте настоящим светочем Православия там является отец православной журналистки прот. Владимир Вигилянский, его, как и Владимира Легойду, проигнорировать просто не смогли. Хотя бы он есть с Владимиром Легойдой , но по описанным выше причинам там нет А. Щипкова, нет пастырей, реально пострадавших от бандеровсеого нацизма — замечательного Богослова о. Андрея Новикова, яркого апологета о. Андрея Ткачева, известных духовников и создателей мощных общин, таких, как о. Дмитрий Смирнов.
Вообще, в ответ на разрушительный «либерал — православный» вызов нужна стратегия «Патриархоцентичной» миссионерско — патриотической контрреформации» с сильными миссией, подлинно православными братствами, православными богословием, апологетикой, общественно — политической, экономической, экономической, пространственно — градостроительной мыслью. Православным есть дело до всего, кроме греха.