Русские Церковь и армия должны перейти от обороны к наступлению!
В Стамбуле завершился Синакс Константинопольского Патриархата, который осудил «ересь» русского мира и устроил истерику по поводу эффективной миссионерской деятельности Русской Церкви в Африке.
Кроме того, лишенный сана униат и неофициальный советник Варфоломея Кирилл Говорун выступил как лоббист перехода УПЦ в Константинопольский Патриархат, то есть отречься от Православия и принять унию так Варфоломей сделал важнейший шаг к ней, согласившись на совместное празднование Пасхи 2025-го года совместно с Римским Папой.
Это осуждение является смешным так как святые Константинопольские Патриархи, когда были православными, русский мир строили и сделали Русское Царство Православной Империей, преемницей Ромейской.
Термин «русский мир» ввел святой епископ Кирилл Туровский в своем «Слове на обновление Десятинной Церкви».
А ревнитель исихазма святой Царьградский Патриарх Филофей (Коккин) видел в Московской Руси оплот исихазма против латинства и поэтому деятельно поддерживал святого Киевского и Московского митрополита Алексия (Бяконта) и преподобного Сергия Радонежского по насаждению исихазма на Руси и пресекал попытки литовско–русских князей создать отдельную от Москвы Киевскую митрополию, понимая, что это униатская идея, а для борьбы с Ватиканом Русь нужно воссоединить Русь.
Отдельную от Москвы Киевскую митрополию создал идейный предшественник Варфоломея униатский ересиарх Григория Мамма, а православные Патриархи Паисий и Дионисий Четвертый дали Московским Патриархом титул «Великой, Малой и Белой России» Патриархов и вернули и им Русской Церкви Киевскую и Малой России митрополию.
Царьградский Патриарх Иеремия Второй установил Московское, всей России и Северных Земель (Прибалтики и Скандинавии) Патриаршество и в Установительной Грамоте дал русским Царству и Церкви быть «Третьим Римом», то есть Вселенскими Империей и Патриархатом.
Святой Патриарх Афанасий (Пателарий) не просто принял самое деятельное участие к склонению гетмана Богдана Хмельницкого к воссоединению с остальной Россией, но и написал приказ Церкви Катехону в лице России – «Слово понуждаемое», в котором обязал Русского Царя как Вселенского Императора освободить не только Малороссию и Константинополь, но и Запад от католицизма.
То есть призвал к православному церковному и имперскому наступлению.
Пока с наступлением скромновато. Мы только защищаемся.
Например, как интриган Говорун опасен. У него и ЦРУ есть воля к победе над нами. Он этим живет, на это тратит время. Говорун — это эффективный миссионер Сатаны. Недооценка врага недопустима. Важно, чтобы деконструкцией Говоруна занимался не только о. Андрей Новиков, который грамотно умножает на ноль его антицерковную демагогию, констатирует печальный факт увлечения этой демагогией в некоторых кругах в России, но вся Русская Церковь, как и Русская Армия, перешли от обороны в наступление!
Примером перехода из обороны в наступление является пастырский визит Патриаршего Экзарха Африки митрополита Константина в Кению – ключевую базу отпавшего в раскол Александрийского Патриархата, где во время этого визита многие крестились, а также перешли из раскольнического Александрийского Патриархата в православный и подлинно Вселенский – Московский.
Но на достигнутом нельзя останавливаться, необходимо рукоположить епископов на вакантные кафедры Африканского Экзархата, построить анонсированный собор в Уганде и Катехон должен помочь.
Пора церковного осудить Варфоломея и тех, кто с ним, как раскольников и еретиков и после этого пригласить оставшиеся православными Поместные Церкви не в осторожный Амманский Формат, а на подлинно Всеправославный Собор, предварительно поставив вопрос о невозможности находиться в церковном общении с Константинопольским Патриархатом и его союзниками.
Надо ясно понимать, что решения Синанкса – это объявление войны Русской Церкви, следующим шагом будет «отмена» Патриаршества и автокефалии Русской Церкви. На вой не воюют за Православие, а похабный мир – отречение от него.
Раз Варфоломей теперь с Папой, нужно обратиться к тем грекам, которым небезразлично Православие, переходить в Русскую Церковь и создать для них Экзархат.
И начать серьезную православную миссию среди консервативных католиков. Ватикан поддерживает унию, мы должны поддержать унию наоборот — западный обряд в епархиях Русской Церкви, в том числе РПЦЗ, на Западе.
Турция вступает в БРИКС. Отлично! Попросить Владимира Путина переговорить с Р. Эрдоганом на октябрьском саммите БРИКС в Казани о том, что Конст. Патриархат не имеет права находиться в Турции, так как он нарушил решения Лозаннской конференции об аполитичности, как условии нахождения в Турции. Вопрос духовного окормления велико, мало, белорусских и гагаузов, находящихся в Турции, решит Малоазийский Экзархат Русской Церкви.
Также необходимо нарастить усилия по возрождению Китайской Автономной Церкви Московского, подлинно Вселенского Патриархата.
Конечно, с малороссийским расколом и его поддержкой Фанаром покончит наша безальтернативная победа в СВО, в любом другом похабно–мирном случае Русскую Церковь растопчут, о чем мечтает элитная партия похабного мира.
Но эта победа в войне за Православие, которой является СВО, должна быть приближена вышеописанным церковным сопровождением, наполнением смыслами.