×
Полная версия сайта
Материк

Материк

Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

https://materik.ru/analitika/nekorennye-i-nepokorennye/
Новости
25 апреля
24 апреля
23 апреля
22 апреля

Итак, Верховная Рада Украины конституционным большинством голосов проголосовала за закон о коренных народах, согласно которому русские признаны некоренным народом. Голосовавшие за этот закон и подписавший его В.Зеленский подвергли сегрегации самих себя, так как малороссы являются не просто этнически и исторически русскими, они стоят у истоков русского национального и религиозного самосознания. Они являются авторами русских учебников истории и национальных манифестов таких как: «Повесть временных лет», «Слово о Законе и Благодати», «Палинодия или Книга Обороны» и киевский  «Синопсис», согласно которому после падения Киева в 1240 м году его преемником стала Москва, а в 1664-м году на Переяславской Раде состоялось воссоединение русского народа. Более того, принятый закон уничтожает попытку команды Зеленского спасти «украинство» путем реанимации пропагандистской теории польского реваншиста Франтишека Духинского, согласно которой «тюрки-москали украли у русских их национальное имя и они были вынуждены переименоваться в украинцев». Согласно новому закону даже эти «переименовавшие себя истинные русские» теперь «некоренные» сами себя высекли…
Кстати, сами малороссы исторически считали великороссов такими же русскими, как они. Более того, в киевском «Синонпсисе», написанном в 1580 году Киево-Печерским архимандритом Иннокентием (Гизелем), Москва вознесена не только как столица русского воссоединения, но и как «Библейский» город, названный в честь сына Иафета Мосоха, а все русские по «Синопсису» потомки Иафета.
А главный лоббист этого закона президент Зеленский — выходец из заселенной преимущественно великороссами Новороссии, этим подписанием похоронил как и анонсированную  им «Крымскую платформу», так и даже теоретические попытки вернуть под Киев Луганскую и Донецкую Народные Республики, теперь русские, признанные в государстве Украина  «некоренными», ещё более, чем ранее, не захотят туда возвращаться, а великорусское большинство Слобожанщины и Новороссии от Харькова до Одессы, постарается избавиться от власти Киева «не мытьем, так катанием».
Более того, вместо русских «коренным народом Украины» признаны, крымские татары. Именно это, а не крымчаки, имеет принципиальное политическое значение, ибо нынешние киевские власти ставят на экстремистский «Меджлис», официально ставящий своей целью восстановление  «крымско–татарской государственности» в Крыму.  Между тем, история этой государственности  — это  история государственности которых — это история набегов на русские земли и ввода в плен сотен тысяч людей. Впрочем, Зеленский и прочая «вырусь», отрекшаяся от своих русских корней, написавшая и принявшая этот закон, повторяет путь «вырекшихся Руси» (выражение узника созданного «украинствующими» концлагеря для русских «Талергоф» В. Ваврика) коллаборантов типа гетмана Дорошенко, присягнувшего Порте и продавшего в рабство Крымскому хану тысячи русских рабов из Малороссии и Запорожской Сечи.

И борьба Малороссии с крымским ханством запечатлена в предшественнике «Синопсиса» «Палинодии» или Книге Обороны» Киево-Печеского архимандрита Иннокентия (Гизеля) 1620-го года, которая повествует о едином русском народе, южная часть которого борется с крымско-татарским ханством, а северная уже победила Казань и Астрахань.
Но самое важное  то, что поддерживаемый  нынешним Киевом «Меджлис крымско–татарского народа» (запрещённая в РФ экстремистская организация)  не является на Русской Тавриде законным представителем крымско–татарского народа. Чтобы обосновать этот тезис, кратко коснемся как средневековой, так и современной истории. Золотая Орда и ее осколок, Крымское Ханство, являются завоевателями византийско-русской Тавриды, давшей Московской Руси ромейское, византийское преемство. Завоевание, опустошение и оккупация Золотой Ордой византийско-русской Тавриды в 13- 14 веках — это часть процесса порабощения Руси Ордой.

  А освобождение Руси от Орды растянулось от Куликовской биты и «стояния на Угре» до Куйчук-Кайнаджирского мира и основания Новороссии. В разговоре о передаче византийского цивилизационного и государственно-правового наследия Византии в Россию речь идет и о византийском Херсонесе, где крестился креститель Руси святой князь Владимир, о последнем плацдарме борющейся Византии-княжестве Федоро (Мангуп), сражавшемся еще более двадцати лет после падения Константинополя, чей князь Константин сопровождал носительницу византийского правопреемства Софию Палеолог, сестру Мангупской княжны Марии, в Москву, к князю Ивану Третьему, сделавший свои браком с Софьей Россию не только духовным, цивилизационным но и правовым преемником Византии.

Невозможно не вспомнить и о собственно русском, этнически русско–греческом  Тьмутараканском княжестве. Владимир Святой отправил княжить в Тмутаракань своего старшего сына Мстислава, где он  развернул бурную военную деятельность. Затем один   из внуков Ярослава Мудрого – Глеб Святославич – какое-то время правил в Тмутаракани. Об этом свидетельствует камень с надписью, случайно найденный в 1792 году на Тамани. Надпись гласит, что в 1068 году Глеб лично измерил шагами по льду ширину Керченского пролива.

Вся эта великая  византийско–русская история и государственность Тавриды были, уничтожены Ордой, так же, как древние русские города Рязань и Козельск, возродившиеся уже на новом месте.

В свою очередь освобождение российской императрицей Екатериной Второй Тавриды и создание ей Новороссии не только возобновило русскую историю Тавриды, но и привело к подлинному национальному возрождению крымских татар, у которых именно в период Российской империи появилась подлинная национальная элита и такие выдающиеся ее представители, как хан Исмаил Бей Гаспрингский, который лично свидетельствовал о реальном расцвете тюркских народов, в том числе крымских татар, именно в России. Он писал:

«политика Санкт-Петербурга не позволяет России реализовывать весь свой потенциал;

— русский народ по складу своего характера, традициям и свойственному глубинному миролюбию к иноверцам гораздо ближе к Востоку, чем к Западу;

— тюрки-мусульмане имеют гораздо больше шансов сохранить свой национальный облик в составе России, чем под влиянием европейских государств;

— в интересах российских тюрок стремиться к «нравственному обрусению» («Объединяйтесь в языке, делах и мыслях»);

И это традиция возрождается в нынешней России,  где крымско–татарский язык является государственным в Крыму.

Поэтому демонстративное внесение крымских татар в число «коренных народов Украины», на самом деле, оно  направлено против крымских татар, и является шагом в нацификации Украины, ибо  экстремистский «Меджлис» является продолжателем нацистских коллаборантов, пытавшихся втянуть крымско- татарский народ в свои сети. «Крымская платформа» Зеленского хочет превратить Крым  в вотчину неонацизма, «Меджлис» является продолжателем таких сил, как Крымско-татарские добровольческие формирования в системе «Вспомогательной полиции порядка» (Schutzmannschaft der Ordnungspolizei – “Schuma”) главного фюрера СС и полиции «Россия-Юг» (июль 1942 – апрель/май 1944 г.); Крымско-татарские добровольческие формирования в войсках СС (май/июнь 1944 – май 1945 г.) и под них написан «Закон о коренных народах». Еще одним доказательством  этого является тот факт, что сегодня Группа депутатов украинского парламента обратилась к президенту Украины Владимиру Зеленскому с просьбой вернуть звание героя Украины Степану Бандере, Роману Шухевичу и Тарасу Бульбе-Боровцу, а также  отпраздновать на государственном уровне 80-летие создания ОУН-УПА, созданной разведкой нацистской Германии. Соответствующий проект постановления зарегистрирован на сайте украинского парламента.

«Верховная рада постановляет: кабинету министров Украины разработать, утвердить и обеспечить выполнение плана мероприятий по празднованию на государственном уровне 80-летия создания «Украинской повстанческой армии»*, предусмотрев, в частности: проведение в октябре 2022 года в столице Украины — городе Киеве, областных центрах, других населенных пунктах Украины торжественных мероприятий, посвященных 80-летию создания «Украинской повстанческой армии»*, — говорится в соответствующем законопроекте. Очевидно, что он будет принят с такой же помпой, как и «Закон о коренных народах». Одновременно Зеленский заявил о том, что украинский народ, якобы, жаждет канонизации львовского униатского митрополита Андрей Шептицкого, одного из создателей и идеолога дивизии «СС-Галичина», идеолога геноцида русских на Галицкой Руси. Сначала их тоже признали «некоренными», а вот что было потом. Тут надо сказать, что существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена. Речь идет, с одной стороны, о русском национальном возрождении Галицкой и Карпатской Руси в ХIХ-ХХ веках, а с другой — об австро-венгерском геноциде русских (политических процессах над «русофилами», концлагерях и массовых казнях, унесших более 60 тыс. жизней) и о роли «украино-австрийской партии» в вышеназванном черном деле.

О масштабах русского национального возрождения в Галиции красноречиво свидетельствует собравшая более 100 тыс. подписей русских галичан петиция в Венский парламент: «Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры. Доказательством этого является тот факт, что за права этого языка у нас в Галиции боролись такие выдающиеся деятели , как епископы Яхимович и Иосиф Сембратович, ученые и писатели Денис Зубрицкий, Иоанн Наумович, Устианович, Дедицкий, Головацкий, Площанский, Добрянский, Петрушевич, Гушалевич, из младших же-Залозецкий, Свистун, Хиляк, Мончаловский, Иван Левицкий, Дудыкевич, братья Марковы, Вергун, Яворский, Святитский, Глебовицкий, Глушкевич, Полянский и многие другие. Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: «Слово», «Пролом», «Червонная Русь», «Галичанин», «Беседа», «Страхопуд», «Издания Галицко-русской матицы», «Русская библиотека», «Живое слово», «Живая мысль», «Славянский век», «Издания общества имени Михаила Качковского», расходящиеся в тысячах экземпляров». Далее в петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии (Ф.Аристов. Карпато-русские писатели. Т. 1. — Москва, 1916).

В ответ на рост русского возрождения в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид.

Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в православие и говорившими по-русски. Это так называемые «Процесс Ольги Грабарь» (1882), первый и второй Мармарош-Сигетские процессы (1912-1914) над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в лоно Православной Церкви (более 90 человек осуждены, тысячи же крестьян несколько лет жили на осадном положении), процесс Максима Сандовича и Семена Бендасюка (1914), процесс доктора богословия Ф. Богатырца и «Дело братьев Геровских» на Буковине (1912-1914).

Затем, когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. (Самый известный из них — Талергоф, близ г. Грац в Австрии.) В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии, в том числе уничтожено около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский. (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.) («Временник», Львов, 1938 г.)

Вот что писал об этих событиях галицко-русский историк В. Ваврик: «Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь… Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархиси, когда их  сначала тоже объявили некоренными. А вот что было потом.

Тут надо сказать, что существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена. Речь идет, с одной стороны, о русском национальном возрождении Галицкой и Карпатской Руси в ХIХ-ХХ веках, а с другой — об австро-венгерском геноциде русских (политических процессах над «русофилами», концлагерях и массовых казнях, унесших более 60 тыс. жизней) и о роли «украино-австрийской партии» в вышеназванном черном деле.

О масштабах русского национального возрождения в Галиции красноречиво свидетельствует собравшая более 100 тыс. подписей русских галичан петиция в Венский парламент: «Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры. Доказательством этого является тот факт, что за права этого языка у нас в Галиции боролись такие выдающиеся деятели, как епископы Яхимович и Иосиф Сембратович, ученые и писатели Денис Зубрицкий, Иоанн Наумович, Устианович,Дедицкий, Головацкий, Площанский, Добрянский, Петрушевич, Гушалевич, из младших же-Залозецкий, Свистун, Хиляк, Мончаловский, Иван Левицкий, Дудыкевич, братья Марковы, Вергун, Яворский, Святитский, Глебовицкий, Глушкевич, Полянский и многие другие. Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: «Слово», «Пролом», «Червонная Русь», «Галичанин», «Беседа», «Страхопуд», «Издания Галицко-русской матицы», «Русская библиотека», «Живое слово», «Живая мысль», «Славянский век», «Издания общества имени Михаила Качковского», расходящиеся в тысячах экземпляров». Далее в петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии (Ф.Аристов. Карпато-русские писатели. Т. 1. — Москва, 1916).

В ответ на рост русского возрождения в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид.

Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в православие и говорившими по-русски. Это так называемые «Процесс Ольги Грабарь» (1882), первый и второй Мармарош-Сигетские процессы (1912-1914) над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в лоно Православной Церкви (более 90 человек осуждены, тысячи же крестьян несколько лет жили на осадном положении), процесс Максима Сандовича и Семена Бендасюка (1914), процесс доктора богословия Ф. Богатырца и «Дело братьев Геровских» на Буковине (1912-1914).

Затем, когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. (Самый известный из них — Талергоф, близ г. Грац в Австрии.) В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии, в том числе уничтожено около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский. (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.) («Временник», Львов, 1938 г.)

Вот что писал об этих событиях галицко-русский историк В. Ваврик: «Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь… Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа… они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету «Дiло», издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно. Сокальский уезд был поленом в глазах «украинских патриотов», поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи… Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице… В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница «мужи доверия» украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили… Двоих — Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера…Талергоф… В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года. До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз… Священник Иоанн Мащак под датой 11 декабря 1914 года отметил, что 11 человек загрызены вшами. По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила «анбинден» — славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников… Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец — униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса… Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача». (В.Ваврик. Терезин и Талергоф. — Филадельфия, 1966 г.) А вот свидетельство еще одного узника Талергофа, М.А. Марко: «Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше — требовал этих мучений, настаивал на них… Прикарпатские «украинцы» были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны» (Галицкая Голгофа. — США, Изд. П.Гардый, 1964).

История повторяется?



Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь

Читайте по теме

25 апреля 2024

Исходом украинского конфликта будут довольны далеко не все, заявил в интервью Fox News президент Украины Владимир Зеленский. При этом глава государства выразил уверенность в победе Киева в противостоянии. Я не знаю, как это будет, я не уверен, что все будут …

23 апреля 2024

Президент Украины Владимир Зеленский в вечернем обращении заявил, что президент США Джо Байден согласился поставить украинской армии новую партию дальнобойных ракет ATACMS. Господин Зеленский не уточнил о какой модификации ракет идет речь. «Сегодняшний результат — в договоренностях об »атакамсах» для …

22 апреля 2024

Украинская молодежь должна отправиться на фронт, потому что она лучше разбирается в современных технологиях, заявил президент страны Владимир Зеленский.  По его словам, в современных боевых действиях важны не только физические кондиции, но и знание новых технологий — дронов, киберзащиты и …


Ваш браузер устарел! Обновите его.