22 октября в Патриаршей Резиденции в Свято-Даниловом монастыре состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.
Его итоги стали сенсационными в самом хорошем смысле этого слова. Епископом Егорьевским, викарием Московской епархии, стал замечательный миссионер, автор православного бестселлера «Несвятые святые» наместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов). Не менее важные решения приняты и вопросе взаимоотношений с Константинопольским Патриархатом, ставшим «троянским конем»США борьбе с Русской Православной Церковью.Синод констатировал отсутствие консенсуса по ряду документов с Константинопольским Патриархатом (например, по календарному вопросу) и заматывание Константипольским Патриархатом темы вопроса предоставления автономий частям Поместных Церквей. Значит, Константинопольский Патриархат продолжает продавливать ересь своих папистских полномочий, чтобы получить мнимые «права» на вторжение на каноническую территорию Московского Патриархата — Новороссию, Малороссию и Подкарпатскую Русь.
Священный Синод определил создать комиссию по канонизации великого иерарха Русской Церкви архиепископа Серафима (Соболева) — идеолога Московского Всеправославного Совещания 1948 года, созванного для того, чтобы пресечь еретические папистские поползновения Константинопольского Патриархата. Святитель Серафим-автор хрестоматийного, великого труда «Русская идеология». Эта книга сверхактуальна и ее должен прочитать каждый! Архиепископ Серафим-ревнитель чистоты Православия и единства Русской Церкви, воссоединения Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви! Он на своем личном уровне осуществил его в 1946 ом году!
Еще важные решения Священного Синода. Лучше всего общецерковно прославить великого святителя Серафима на зимнем Архиерейском Соборе 2016 го года, в преддверие Всеправославного Собора, на котором Константинопольский Патриархат будет продолжать лоббировать свою папистскую ересь. А торжества в честь его канонизации логично провести как продолжение Архиерейского Собора и они должны стать в этакое продолжение Московского Всеправославного Совещания 1948 года, что будет иметь судьбоносное значение для русского и Вселенского Православия.
Священный Синод также определил усилить борьбы с неоязычеством. Это течение, «родноверие» очень опасно, ибо выдает себя за «родную» для русских, «древнюю и настоящую» религию. На самом деле, русское самосознание создано именно Православием, православные святые миссионеры создали и русские национальные манифесты-«Повесть временных лет», «Слово о Законе и Благодати», «Синопсис или повесть о начале словенского рода» и др. В «родноверии» нет ничего древнего и ничего русского-это новая, «ньюэджевская» секта, политически и цивилизационно ее распространение приведет к расчленению русского народа на старые, докрещенские племена «вятичей», «дулебов», и новые «дехристианизированные нации» -«украинцев», «сибиряков», «казаков», «поморов». К сожалению, из-за продолжающегося, вопреки миссионерским императивам Патриарха Кирилла, миссионерского бездействия в Церкви, неоязычники перехватывают инициативу, выставляя Православие как «навязанную русским религию слабых» и успешно проникают в силовые структуры и этим своим обманом разлагают их. В преодолении этой угрозы помощь Церкви готовы оказать правослано-патриотические миссионерские спортивные организации, такие как «Сорок сороков» Андрея Кормухина.