Киево — Печерская Лавра с мощами великих русских святых захвачена. Русская армия придет и Киев освободит. Владимир Путин вчера вечером обещал добить ВСУ и это дает нам основания твердо верить в освобождение Киева ибо Президент России, как образованный православный христианин, не может не знать воззвание актуальное для каждого члена Церкви воззвание святого Патриарха Тихона против Брестского мира, согласно которому «Заключенный ныне мир, но которому отторгаются от нас целые области, населённые православным народом, и отдаются на волю чу́ждого по вере врага, а десятки миллионов православных людей попадают в условия великого духовного соблазна для их веры, мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от братской России и стольный град Киев, мать городов русских, колыбель нашего крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы Российской, мир, отдающий наш народ и русскую землю в тяжкую кабалу, – такой мир не даст народу желанного отдыха и успокоения, Церкви же православной принесет великий урон и горе, а отечеству неисчислимые потери.» В этом контексте адепты спасения украиства идут против учения Церкви, ибо украинство является политическим униатством. :Нацисты в лице Комиссии Минкультуры Украины заменили замки на входе в Ближние и Дальние Пещеры с мощами великих русских святых, отрицавших украинство. Среди опечатанных святынь есть мощи святого митрополита Киевского Владимира. Вот что говорил Киевский Митрополит, подлинно святой — священномученик Владимир (Богоявленский) о «незалежности» Украины и Украинской Церкви от Русской в те дни, когда уже в Киеве правила «Центральная Рада». Он не побоялся, что «храмы отнимут» и что его признают «нелояльным». Слова эти он произнес в своем архипастырском послании, зачитанном в храмах летом 1917 г.:
«Для нас страшно даже слышать, когда говорят об отделении южнорусской церкви от единой Православной Российской Церкви. После столь продолжительной совместной жизни имеют ли для себя какие-либо разумные основания эти стремления? Откуда они? Не из Киева ли шли проповедники православия по всей России? Среди угодников Киево-Печерской Лавры разве мы не видим пришедших сюда из различных мест Святой Руси? Разве православные южной России не трудились по всем местам России как деятели церковные, ученые и на различных других поприщах, и наоборот, православные севера России не подвизались ли также на всех поприщах в южной России? Не совместно ли те и другие созидали единую великую Православную Российскую Церковь? Разве православные южной России могут упрекнуть православных северной России, что последние в чем-либо отступили от веры или исказили учение веры и нравственности? Ни в каком случае… К чему же стремление к отделению? К чему оно приведет? Конечно, только порадует внутренних и внешних врагов. Любовь к своему родному краю не должна в нас заглушать и побеждать любви ко всей России и к единой Православной Русской Церкви».