Список епископам УПЦ, которым будет предложено «добровольно» выехать за границу контролируемой режимом Зеленского территорией бывшей УССР, в противном случае им грозит лишение гражданства и арест. Режим не намерен считаться с нормами законности — уже состоявшаяся «приостановка гражданства» первых 13 епископов и священников УПЦ противоречит Конституции, но Зеленского это не остановило.
Согласно церковным канонам, епископ не имеет права покидать свою паству, поэтому иерархи публикуемого ниже списка «врагов укрорейха» предпочтут арест бегству и попытаются в судебном порядке защитить свои права:
Марк (Петровций), митрополит Хустский и Виноградовский, он мешает за то, что он русин;
Феодор (Гаюн), митрополит Камянец-Подольский и Городоцкий, он мешает потому что не дал развиться «ПЦУ» в Подолии;
Антоній (Паканич), митрополит Бориспольский и Броварский, он является для «ПЦУ» и Константинопольского Патриархата ключевым противником и русином, которых так ненавидят бандеровцы;
Ириней (Середний), митрополит Днепропетровский и Павлоградский, не дал слишком развиться «ПЦУ» в этом регионе исторической Новороссии;
Питирим (Старинский), митрополит Николаевский и Очаковский, не дал слишком развиться «ПЦУ» в этом регионе исторической Новороссии;
Анатолий (Гладкий), митрополит Полесский и Сарненский, он опасен режиму тем, что называет свою паству полещуками, то есть белорусами;
Ефрем (Кицай), митрополит Криворожский и Никопольский, в этом регионе исторической Новороссии «ПЦУ» практически нет;
Агапит (Бевцик), митрополит Могилев-Подольский и Шаргородский, сдерживает развитие «ПЦУ» в регионе;
Лука (Коваленко), митрополит Запорожский и Мелитопольский, этот архиерей приговорен — он проклял режим Зеленского и активно ему мешает своей православной проповедью, поминает за богослужением Патриарха Кирилла;
Алексий (Гроха), митрополит Балтский и Ананьевский, мешает «ПЦУ» закрепиться в этом регионе исторической Новороссии;
Владимир (Мельник), митрополит Владимир-Волынский и Ковельский, мешает «ПЦУ» развиться в регионе;
Феодор (Мамасуєв), митрополит Мукачевський и Ужгородский, виноват тем, что является этническим великороссом и чтит русинскую память региона, где «ПЦУ» уния и бандеровщина не развиваются;
Пантелеймон (Луговой), митрополит Уманский и Звенигородский, не дает «ПЦУ» развиваться в регионе;
Владимир (Орачов), митрополит Каменский и Царичанский, не дает «ПЦУ» развиваться в этом регионе исторической Новороссии;
Феодосий (Снигирров), митрополит Черкасский и Каневский, этнический великоросс, активный миссионер, не дает расколу и унии развиться в этом регионе.
Филарет (Звєрєв), митрополит Новокаховский и Генический, сотрудничает с российскими властями Херсонской области;
Николай (Капустин), митрополит Кременчугский и Лубенский, не дает «ПЦУ» развиться в регионе;
Роман (Кимович), митрополит Конотопский и Глуховский, сдерживает развитие «ПЦУ».
Климент (Вечеря), митрополит Нежинский и Прилуцкий, не дает «ПЦУ» развиться в этом регионе Северской Руси;
Варсонофий (Столяр), митрополит Винницкий и Барский, не дает «ПЦУ» развиться в регионе;
Алексий (Шпаков), митрополит Вознесенский и Первомайский, не дает «ПЦУ» развиться в этом регионе исторической Новороссии;
Боголеп (Гончаренко), митрополит Александрийский и Светловодский, не дает «ПЦУ» развиться в этом регионе Исторической Новороссии;
Николай (Почтовый), архиепископ Кировоградський и Новомиргородский, не дает «ПЦУ» закрепиться в этом регионе исторической Новороссии, продолжает православную линию своего предшественника митрополита Иосафа (Губеня), которому уже вручили «подозрение».
Пимен (Воят), архиепископ Ровненський и Острожский, не дает «ПЦУ» развернуться в регионе.
Иоасаф (Губень), митрополит Василькевский викарий Киевской митрополии, ему уже СБУ вручила «подозрение» в госизмене;
Иов (Смакоуз) архиепископ Шумский, викарий Тернопольской епархии, он «виноват» в научном изучении карпаторусского православного возрождения;
Пантелеймон (Бащук), архиепископ Бучанский, викарий Киевской митрополии, его атакуют с целью затруднить митрополиту Онуфрию управление Киевской митрополией;
Серафим (Демьянов), архиепископ Яготинський, викарий Киевской митрополии, его атакуют с целью затруднить митрополиту Онуфрию управление Киевской митрополией;
Варнава (Филатов), архиепископ Макеевский, викарий Донецкой епархии, это уже территория России, его включение в черный список – акт мести.
Евлогий (Пацан), архиепископ Новомосковский, викарий Днепропетровской епархии, мешает «ПЦУ» развиваться в этом регионе исторической Новороссии;
Иоанн (Вахнюк), архиепископ Золотоношский, викарий Черкасской епархии, мешает «ПЦУ» развиваться в регионе;
Вениамин (Погребной), архиепископ Новосанжарский, викарий Полтавской епархии, ректор Полтавской миссионерской семинарии, мешает «ПЦУ» развиваться;
Вениамин (Межинский), архиепископ Хотинский, викарий Черновицкой епархии, мешает «ПЦУ» развиваться в регионе;
Исаакий (Андроник), епископ Ворзельский, викарий Киевской митрополии, тверд в Православии, мешает «ПЦУ» укореняться в Киеве;
Дионисий (Пилипчук), епископ Переяслав-Хмельницкий, викарий Киевской митрополии, его атакуют для ослабления митр. Онуфрия;
Андрей (Василашку), епископ Петропавловский, викарий Днепропетровской епархии,
Симеон (Голубка), епископ Угольський, викарий Хустской епархии, «виноват» тем, что является русином.
Амвросий (Вайнагий), епископ Згуровский, викарий Бориспольской епархии, его атакуют с целью сломать Бориспольского митрополита Антония (Паканича) Управделами УПЦ.
Никодим (Пустовгар), епископ Любецкий, викарий Черниговской епархии, он мешает «ПЦУ» укореняться в этом регионе Северской Руси.
Афанасий (Герман), епископ Камень-Каширский, викарий Волынской епархии, мешает «ПЦУ» укореняться в регионе;
Кирилл (Билан), епископ Бишевский, викарий Киевской митрополии, его атакуют с целью ослабления митрополита Онуфрия.
Феодосий (Марченко), епископ Ладанский, викарий Нежинской епархии, мешает развитию «ПЦУ» в этом регионе Северской Руси.
Варнава (Гладун), епископ Новобужский, викарий Николаевской епархии, мешает внедрению «ПЦУ» в эту область исторической Новороссии.
Антоний (Пухкан), епископ Корсунь-Шевченковский, викарий Черкасской епархии, мешает «ПЦУ» укорениться в регионе.
Вениамін (Величко), епископ Скадовский, викарий Херсонской епархии, несмотря на декларации лояльности режиму этот иерарх попал в «расстрельный список» просто за то, что он уз УПЦ, «прогибы» не засчитываются.
Иларий (Гаврилец), епископ Свалявський, викарий Мукачевской епархии;
Иаков (Галандзовский), епископ Дрогобычский, викарий Львовской епархии, мешает полному искоренению Православия в этом регионе;
Вениамин (Волощук), епископ Боярский, викарий Киевской митрополии, его атакуют с целью дестабилизации управления Киевской митрополией;
Аркадий (Демченко), епископ Гостомельський, викарий Киевской митрополии, его атакуют с целью дестабилизации управления Киевской митрополией;
Данный список поражает своей масштабностью, свидетельствует о решимости Зеленского искоренить православие на контролируемых им территориях как таковое, чему помешать может только военный разгром этого действительно богоборческого режима.
В этом контексте попытки Медведчука, Абрамовича и Усманова навязать России «рождественское» и прочие перемирия с Зеленским следует рассматривать как соучастие в уничтожении Православия в колыбели Крещения Руси.
Следует отчетливо осознать тот факт, что «Рождественское перемирие» стало для Зеленского поводом к захвату Киево-Печерской Лавры, лишению ключевых иерархов гражданства и появлению «расстрельного списка 49–ти».
С целью устрашения верующих УПЦ 10 января СБУ опубликовала обвинительный акт против ветерана борьбы с церковными расколами митрополита Тульчинского и Брацлавского Ионафана (Елецких), согласно которому ему грозит 8 лет тюрьмы.
Символично, что публикация этого обвинительного акта совпала с 250-летием воссоединения правобережной Малороссии с Россией 11 января 1773-го года, поводом к которому стал арест властями Речи Посполитой последнего православного епископа Западной Руси Виктора (Садковского).
Оценивая ситуацию необходимо понять тот факт, что именно изменение религиозной идентичности народа, отказ от православного русского выбора святого князя Владимира, является главной целью украинского проекта, именно оно обеспечивает необратимость трансформации Украины в антиРоссию. Последовательно осуществляя эту задачу ликвидации Православной Церкви как таковой, Зеленский отверг все попытки священноначалия Украинской Православной Церкви договориться с ним, отмежевавшись от Московского Патриархата, от святыни единства и неделимости Русской Православной Церкви.
В этой ситуации спасение Православия в колыбели Крещения Руси должны быть без всякой политкорректности артикулированы как ключевые цели СВО.