Дестабилизация религиозного и национального мира в России является ключевой частью стратегии ее поражения на фронте и, как следствие, уничтожения
Святое озеро в Косино, где собираются строить « мега – мечеть» , в шесть раз превышающую по размерам храм Христа Спасителя, еще и строится на святом для православных христиан месте, связанном с православной историософской концепцией Москвы как Третьего Рима, которая является фундаментом национально -государственного суверенитета России.
Указанные выше факты позволяют сделать вывод о том, что анонимные элитные лоббисты строительства «мега-мечети» в Косино сознательно стремятся к религиозно — национальному взрыву в России и ее уничтожению, пытаются втёмную использовать таких выдающихся государственных деятелей России, как Рамзан Кадыров, расколоть таким образом путинский консенсус поддержки СВО.
Из слов Рамзана Ахматовича следует, что его не ознакомили с сутью проблемы, преподнесли дело так, чт о какие то странные люди мешают строить обычную мечеть в обычном месте.
В связи с этим мы публикуем в том числе для Рамзана Ахматовича, справку Ассоциации православных экспертов «Косино как православная святыня» :
» Единственное народно-церковное предание, подтверждающее главенствующую роль Москвы, как Третьего Рима, это — Косинское знамение. В первое десятилетиеКириллпосле крещения Руси из под Киева на место будущей столицы бежал разбойник Вукол, который нашёл здесь старца-отшельника Николая и стал его послушником. Однажды на Пасху он услышал звон тысяч колоколов и узнал от старца, что здесь возникнет величайший православный город, который будет потом залит кровью христиан, но, впоследствии, разрушенные храмы восстановятся и уже на всю вселенную этот град воссияет светом истинной веры! Старец стал молится за Землю Русскую, церковь вместе с ним — погружаться в родниковую воду и на этом самом месте, как знамение свыше, возникло Святое озеро.
Разбойник стал монахом и переселился на Боровицкий холм, где, впоследствии, возле построенного им храма, стали селится христиане. А внизу, на равнине, селились язычники, ставшие, впоследствии, конфликтовать с христианами. Их вождём был боярин Кучка и, по его имени, селение язычников стали называть Кучкино Поле. Князь Юрий Долгорукий вступился за христиан, казнил вождя язычников и огородил Боровицкий холм деревянной стеной, основав, таким образом, город Москву.
На протяжении многих веков здесь исцелилось великое множество людей. Водой из Святого озера лечил свои раны, полученные на Куликовом поле, Димитрий Донской. Здесь, на соседнем Белом озере, Пётр I построил первую пристань для своего первого корабля. Здесь же, в Косино, хранится им подаренная, чудотворная Моденская (Косинская) икона Божией Матери, известная с XII века. Здесь же хранилась и чудотворная икона святителя Николая. Это было любимое место святогг Патриарха Тихона и постоянное место народного паломничества. Здесь служили Богу косинские святые — священномученики Алексий (+1938), Евгений (+1938), Иоанн (+1939), и новомученик-мирянин Николай (+1937).
Таким образом, это святое место является духовной основой и скрепой Москвы изначально и, на протяжении всех эпох, вплоть до настоящего времени.»