Комментарий Ассоциации православных экспертов
Многие восприняли кощунственные эскапады блогера и айтишника Артемия Лебедева как нестоящий внимания бред малограмотного, как большинство русофобов, деятеля.
Это — неверная и поверхностная оценка.
Демарши Лебедева внутренне логичны, они являются манифестами десакрализации ключевых личностей, символов и тем, символизирующих национально -государственный суверенитет России и непрерывность русской истории.
Растиражированные через социальные сети и многократно повторенные методом НЛП, эти тезисы и мемы дадут ожидаемый Лебедевым и теми, кто за ним, эффект.
В кого и во что он стреляет?
В преподобного Сергия Радонежского и его святые мощи.
Десакрализация и глумление над святыми мощами православных подвижников (мощи являются вещественным доказательством реальности обожения человека через Православную Церковь) являлись излюбленным методом действия «Союза воинствующих безбожников Троцкого -Губельмана».
Почему именно преподобный Сергий?
Потому, что именно этот монах своими ногами обошел всех враждующих русских князей и заставил их подчиниться Москве, через свои монашеские сети и влияние убедил почти всех русско-литовских и волынских князей принять участие в Куликовской битве на стороне Москвы (поэтому его можно считать стратегом и организатором Куликовской победы).
Ради русского воссоединения игумен Сергий уступил пост Предстоятеля Русской Церкви киево-виленскому митрополиту Киприану (Цамблаку).
Словом, преподобный Сергий является символом русской нации.
Следовательно, Артемий Лебедев выполняет заказ по уничтожению этого ключевого символа.
Артемий Лебедев также отрабатывает заказ на уничтожение другого ключевого символа независимости и государственности «триединого» русского народа, Великой Победы 1945 года, считая ее «культ» «худшим , чем Православие «.
На самом деле, «культ «Победы является православным, ибо произошла она на Пасху по мотивам того же преподобного Сергия и русских Новомучеников.
Артемий Лебедев, как и Сергей Сокуров, являются выразителями позиции компрадорской части российской элиты, желающей интегрироваться в глобалистский проект ценой демонтажа собственной страны.
Но, к счастью, в IT сфере Белой Руси, в западной части Исторической России, появилась альтернатива таким, как Артемий Лебедев. Это очень важно, что такая альтернатива появилась именно в той страте общества, которую глобалисты привыкли считать полностью своей:
Сергей Ковригин, пора привыкать!
Федор Тютчев был воссоединителем Белой и всей Руси, цензором МИД России и великим поэтом.
Сергей Ковригин, минский айтишник, поэт и борец с «польским восстанием», символом «высокотехнологичной Святой Руси» в форме Союзного государства России и Белоруссии.