×
Полная версия сайта
Материк

Материк

Информационно-аналитический портал постсоветского пространства

https://materik.ru/analitika/17-maya-prazdnik-obshcherusskogo-pravoslavnogo-edinstva/
Новости
23 июля
9 июля
4 июля
3 июля
2 июля
1 июля
27 июня
25 июня
24 июня
23 июня
20 июня

17 мая 2007 года, десять лет назад, состоялось историческое событие – был подписан Акт о каноническом общении Московского Патриархата и Русской Зарубежной Церкви. Это был важнейший акт воссоединения русских Церкви народа и, ввиду его важности, 16 мая в Институте стран СНГ состоялся Круглый Стол, посвященный этому великому событию и его десятилетнему юбилею, в котором приняли участие представители синодальных учреждений и Духовных школ Русской Православной Церкви, известные политологи. С программным докладом выступил заведующий отделом по взаимодействию с Русской Православной Церковью Института стран СНГ Кирилл Фролов. Он отметил,что русская Зарубежная Церковь объединяла правые, «миссионерско- катехонические» силы русской эмиграции, ее символом является св.Иоанн (Максимович)- великий русский святой, харьковчанин, считал себя малороссом, был непримиримым обличителем «украинства»,проповедовал Православие в Китае и США (его нетленные мощи находятся в Сан- Франциско), по его молитвам происходят и «Шелковый путь» во главе с Владимиром Путиным и Си Циньпином, и попытки консервативного поворота в США. Св. Иоанн (Максимович),буду сначала архиепископом Шанхайским, очень много сделал для проповеди Православия в Китае вместе с уже канонизованным РПЦЗ епископом Ионой Ханькоусским, архиепископами Нестором (Анисимовым) и Виктором (Святиным),которые были принципиальными противниками коллаборционизма с нацистами и после великой Отечественной Войны вернулись в Россию и воссоединились с Московским Патриархатом. Другой великий «зарубежник»-вновь прославленный Русской Церковью архиепископ Серафим (Соболев).

Канонизация выдающегося иерарха Русской Церкви двадцатого века архиепископа Русской Зарубежной Церкви, затем Русской Церкви Московского Патриархата, предвосхитившего и вымолившего воссоединение Русской Церкви, восстановителя исторической правды об оклеветанном Патриархе Никоне, ревнителя чистоты Православия и вселенской миссии Русской Православной Церкви, архиепископа Серафима (Соболева).

Святой архиепископ Серафим вернулся в Россию после великой победы 1945-го года, стал идеологом Московского Всеправославного Совещания 1948-го года, призванного низложить «папистские» амбиции Константинопольского Патриархата, он является автором книги «Русская идеология«, долженствующей стать настольной книгой каждого русского патриота — там четко, доказательно констатируется, что Русская Церковь — это духовная основа Российской государственности и что все русские катастрофы являются следствием нарушения принципа симфонии Церкви и государства, это касается не только прошлого, но настоящего и будущего России. Поэтому Ассоциация православных экспертов считает своим долгом довести такую важную книгу нового русского святого архиепископа Серафима (Соболева) — «Русская идеология» — до каждого человека в России и русском мире.

В «Русской идеологии» святой архиепископ Серафим кропотливо по пунктам опровергает каждую строчку многовековой клеветы на идеолога воссоединения Малороссии и Великороссии, превращения Москвы в центр Вселенского Православия Патриарха Никона.

Промыслительно, что возрождение специально созданного для проведения Всеправославных Соборов центра русского и Вселенского Православия Новоиерусалимского монастыре завершилась к моменту канонизации ревнителя правды о Патриархе Никоне архиепископа Серафима (Соболева).

Пусть не боятся восстановления правды о Патриархе Никоне старообрядцы, которые уже вернулись в Церковь, и те, которые на пути к возвращению. Другой ревнитель канонизации патриарха Никона, основатель Русской Зарубежной Церкви, идеолог возрождения Московского и всей Великой, Малой и Белой России Патриаршества и ревностный сторонник канонизации Патриарха Никона митрополит Антоний (Храповицкий) был, одновременно, ревностным сторонником старого обряда в Русской Церкви, рукоположения старообрядной иерархии в лоне Русской Церкви. Все образованные люди знают, что «разбойничий Собор» 1666 года, и низложивший патр. Никона, и проклявший старый обряд, был срежиссирован агентом Ватикана и Речи Посполитой, архитектором церковного раскола Паисием Лигаридом, задачей которого был срыв воссоединения Малороссии, Белоруссии и Великороссии и недопущение становления Москвы как центра русского мира и православной цивилизации. А идеи Патриарха Никона и св. Серафима (Соболева) ,православной мобилизации актуальны, как никогда, особенно после падения православной Греции (легализации ЛГБТ в этой православной стране — это реальная репетиция Апокалипсиса!), и «гибридной агрессии» «Соединенных штатов Антихриста» против России.

Помимо подготовки Всеправославного Совещания 1948-го года, архиепископ Серафим занялся в Москве выдающейся миссионерской деятельностью, в 1946-49 гг. это было возможно, но в 1949-м году православный державный имперский разворот Сталина и «русской партии» в элите СССР, проект «преображения СССР в православную Российскую империю, автором которого был св. архиепископ Серафим (Соболев) был остановлен, элита «Третьего интернационала» победила и «Хрущев был предрешен». Но архиепископ Серафим успел рукоположить в священный сан выдающегося богослова, спасителя миссии и богословского образования, собирания общин и приходов Всеволода Шпиллера, ставшего настоятелем храма свт. Николая в Кузнецах, из этого центра приходской жизни Москвы (с 1940-х и поныне) вырос Свято-Тихоновский Богословский Университет, один из ведущих центров миссии и богословского образования Русской Церкви. Также свт. архиепископ Серафим (Соболев) особенно почитается в Болгарии с теми ревнителями Православия, которые решительно выступают против антихристианского курса властей Болгарии против России и за «евросодом».

После войны центр Русской Зарубежной Церкви переменстился в США, где РПЦЗ стала центром проитивостояния «украинству» и униатскому бандеровскому лобби. Вообще, Русская Церковь – родоначальник миссии в США, русские миссионеры, в том числе святой Патриарх Тихон, благовествовали в США, Русская Церковь является также Церковью-Матерью для автокефальной Православной Церкви в США. Именно Русская Церковь имеет давние и прочные связи с протестантским консервативным сообществом США, той самой «другой Америкой», которая по воскресеньям ходит в церковь, а не «гей-парад» и борется с абортами, поддерживает «республиканцев. Ключевым аргументом для русофобии «республиканцев» был госатеизм в СССР. Поэтому для диалога с консервативной христианской Америкой нужен образ России как победившей атеизм православной страны, где по воскресеньям все, во главе с Президентом Путиным, ходят в храм, «гей-парад» невозможен в принципе, аборты вот-вот запретят, а безбожником быть неприлично. Консервативная «другая», не антихристианская Америка способна услышать весть о том, что Россия-оплот истинной веры, Третий Рим, и Катехон. Этот диалог должен быть массовым, широким, глубоким, в него должны быть мобилизованы и широкие верующие массы, и интеллектуалы – «Катехощики» и «Третьеримцы». Патриарх Кирилл-асс убедительных миссионерских диалогов.

Не менее важная задача – рассказать правду консервативной христианской «другой» Америке о том, что Украина-это русская земля, Киев — мать городов Русских, «самостийная Украина» — это такой же абсурд, как и «незалежная Калифорнийщина». А ведь в США есть великий центр общерусского единства и эффективной полемики с «историософской ересью украинства» — это Русская Зарубежная Церковь,10-летие воссоединения с которой мы отмечаем в 2017 м году. С самостийничеством боролись и основатель РПЦЗ митрополит Антоний (Храповицкий), и основатель Почаевского миссионерского братства и газеты «Православная Карпатская Русь» епископ Рокландский Виталий (Максименко),и издатель в течении 40 лет специальной газеты по борьбе с самостийничеством «Свободное слово Карпатской Руси» Михаил Туреница (полная ее подборка есть в библиотеке АПЭ и должна быть переиздана, и карпаторусский священник из ПЦА о. Петр Коханик с его великой англоязычной книгой «Ukraine-greatest lie of the century». И это карпаторусская эмиграция в США сохранилась и является альтернативой галицко-униатской! Киевская хунта страшно боится правды о единстве Руси и лжи «украинства», свидетельством чему является истерика Порошенко по поводу возведения в Москве памятника св. Владимиру Крестителю, Креститель Русской Земли является обличителем и разоблачителем «украинства» — читайте «Повесть временных лет», «№Слово о Законе и Благодати», Киевский «Синопсис».

Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славянороссийский» народ — един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и он «племени его» весь целиком. Именно «Синопсис» утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.

По «Синопсису», Россия — едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра. Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершается воссоединением в единое «государство Российское» (И.И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. — Прага, 1929).

Американским консервативным христианам нужно донести правду о терроре против Церкви со стороны киевской хунты, о захватах храмов, о законопроекте «О статусе религиозных организаций с центром в государстве-агрессоре», о допросе Блаженнейшего митрополита Онуфрия, о преследовании «малороссийского Трампа» — «гетмана Вадима Новинского», чтобы консервативный американский христианин и Дональд Трамп увидели, что Москва и русский Крым с ЛДНР — это центры Веры, а центр безбожия — это оккупированная антихристовой хунтой Малороссия.

Важно и рассказать консервативному американскому христианину о его современнике, «стопроцентном американце» Серафиме Роузе, который путем поисков Истины во всех религиях и философиях обрел Ее в Православии и стал строить в Калифорнии «Святую Русь», об американских христианских студенческих активистах во главе с Питером Гилдквистом, которые, ища истинную Церковь, тысячами обрели Ее в Православии (см.: Питер Гилквист, «Возвращение домой».

Узнав правду, консервативный американский христианин, который ходит в церковь, а на гей-парад, и борется с абортами, сам потребует от избранного им Президентом Дональда Трампа признать Крым, ЛДНР, отменить и осудить «Закон о порабощенных нациях»,судить киевскую хунты и идеологию «укронацизма»,признать геноцид в Талергофе, Одессе, ЛДНР преступлением против человечества, признать тот неоспоримый факт, что Великая, Малая и Белая Русь является неразделимой Русской Землей.

Это – ключевая составляющая миссии Русской Зарубежной Церкви в США ,помимо собственно миссионерской деятельности, ведущейся РПЦЗ в Америке, Европе , Австралии, Индонезии и Новой Зеландии. Должен быть возрожден «западный обряд» в Православии для того, чтобы остаток христианских консерваторов Европы принял Православие. Для христианских консерваторов Европы другого пути нет, особенно с приходом к власти во Франции сторонника дехристианизации и ЛГБТ Макрона, при котором натиск на христианство и его либеральное разложение будут многократно усилены. Святой архиепископ Шанхайский, Западно – Европейский и Сан- Франциский Иоанн (Максимович) и в Париже служил и возродил там православный «западный обряд» и рукоположил епископа Иоанна (Ковалевского) специально для утверждения православного «западного обряда» и принятия в лоно Православия католиков, англикан и протестантов, разочаровавшихся в своих еретических «конфессиях» вследствие их либеральной деградации. Православные епископы «западного обряда», по мнению участников Круглого Стола, должны быть рукоположены и МП, и РПЦЗ для православной миссии в Северной и Южной Америках и Европе, в Париже должен быть возрожден православный институт св. Дионисия Ареопагита, основанный великим православным русским богословом и ревнителем Московского Патриархата Владимиром Лосским.

Ввиду масштабности исторических миссионерских и геополитических задач воссоединенной Русской Православной Церкви замалчивание и принижение 10 летия великого воссоединения Русской Православной Церкви недопустимо!



Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь

Читайте по теме

6 ноября 2024

Президентом США избран Дональд Трамп. По логике здорового русского человека, любые итоги выборов на другом конце света не могут иметь определяющего влияния на нашу страну. Но та часть элиты, которая любой ценой желает поклониться Западу, пресловутая партия похабного мира безумно …

5 ноября 2024

На границе между Казахстаном и Россией, на пункте пропуска «Курмангазы», наблюдается скопление около 280 грузовых автомобилей. Об этом сообщил комитет государственных доходов Министерства финансов Казахстана. «На пункте пропуска „Курмангазы“ Атырауской области [Казахстана] наблюдается скопление порядка 280 грузовых автотранспортных средств, следующих …

5 ноября 2024

Глава офиса Владимира Зеленского Андрей Ермак заявил, что Киев хотел бы достичь соглашения с Москвой о прекращении взаимных ударов по объектам энергетики, но только при участии третьих стран, в частности Катара, при этом он сказал, что сейчас такие переговоры не …


Ваш браузер устарел! Обновите его.